поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

АКПП и отечественный автопром.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
АКПП и отечественный автопром.   #303665  наверх
Автор:  
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 18:04]
  |  Поделиться:  
Re: АКПП и отечественный автопром.   #303668  наверх
Автор: ivan_voodoo
Дата:   

На волги ставили, ну может и счас тоже но импорт, ставили именно на V8 двиг атоматическую 3-х скоростную КПП...но она была плохой...т.е. при поломке ее ремотировать как двиг капиталить...

Не думаю что счас дела лучше...а ВАЗ грозиться выпустить автомат в серию...но зачем....не умеем же мы их делать:-)
  |  Поделиться:  
Re: АКПП и отечественный автопром.   #303673  наверх
Автор: ILРetr 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Mosin

Слышал про Волги-21 была там такая серия но не прижилась. Вроде еще автобусы есть такие желтые.

ГАЗ-21 с автоматом были, их тысяч пять сделали, автоматы там не прижились из-за отсутствия в нашей стране необходимого масла. А "желтые" автобусы - это ЛиАЗы, скотовозы :-) .

Цитата:
От пользователя: Mosin

У кого-нибудь есть информация о таком, чтоб прям с завода автомат шел.

Хюндай, Киа, БМВ, Хаммер, Форд.
  |  Поделиться:  
Re: АКПП и отечественный автопром.   #303674  наверх
Автор: вечный тормоз 
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 18:04]
  |  Поделиться:  
Re: АКПП и отечественный автопром.   #303675  наверх
Автор: Алегыч 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ivan_voodoo

на V8 двиг атоматическую 3-х скоростную КПП...

"Чайковский" агрегат в сборе и ставили на 24-ки. Я ездил - очень здорово!
  |  Поделиться:  
Re: АКПП и отечественный автопром.   #303677  наверх
Автор: ILРetr 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Mosin

А что БМВ в России собирать стали?

А Калининград уже Восточная Пруссия? И опять Кенигсберг?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: АКПП и отечественный автопром.   #303701  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ILРetr

А "желтые" автобусы - это ЛиАЗы, скотовозы

Насколько мне известно, на них не совсем автомат был, а гидромеханика. Т.е. передачи приходилось самому переключать.
  |  Поделиться:  
Re: АКПП и отечественный автопром.   #303703  наверх
Автор: ivan_voodoo
Дата:   

Кнопка Д-атомат..там номаный всегда автомат...просто вместо рычага кнопки...как на пульте:-)
  |  Поделиться:  
Re: АКПП и отечественный автопром.   #303764  наверх
Автор: Vla
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sonc

а гидромеханика. Т.е. передачи приходилось самому переключать.


именно классический автомат с гидротрансформатором. Водила ничего не переключал.
  |  Поделиться:  
Re: АКПП и отечественный автопром.   #303765  наверх
Автор: ISM 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Mosin

У кого-нибудь есть информация о таком, чтоб прям с завода автомат шел.

В этом году (по планам) на ВАЗ начнут ставить АКПП. В будущем году (по планам) четверть новых ВАЗов будет с АКПП
  |  Поделиться:  
Re: АКПП и отечественный автопром.   #303770  наверх
Автор: ISM 
Дата:   

Компания нового вице-президента ОАО «АвтоВАЗ» Максима Нагайцева обеспечит завод «автоматами».


000 "Кате" планирует поставить в 2007 году на конвейер ОАО "АвтоВАЗ" более 200 тысяч автоматических трансмиссий. Заказ, стои­мость которого может превысить $ 100 млн, задекларирован практи­чески одновременно с появлением в руководстве ВАЗа бывшего ге­нерального директора 000 Максима Нагайцева и установлением контроля над концерном командой выходцев из "Рособоронэкспорта".

Планы выхода на российс­кий рынок с автоматическими коробками переключения пере­дач (АКПП) собственного производства ООО "Кате", основан­ного группой выпускников МГТУ им. Баумана, впервые официально декларировало в августе прошлого года в ходе Московской международной ав­томобильной выставки "Мотор Шоу-2005". Как заявлял тогда ге­неральный директор "Кате" Максим Нагайцев, в Калининграде - должен быть построен за­вод по производству АКПП мощностью 260 тысяч агрегатов в год. По предварительным дан­ным, на реализацию проекта понадобится $150 млн инвести­ций. На проектную мощность предприятие выйдет в 2007 го­ду. Производить АКПП плани­ровали из комплектующих тай­ваньской фирмы Tsang Yow.

25 ноября 2005 года на сайте "Кате" (www.katem.ru) появи­лась новость о том, что пред­приятие уже договорилось о поставках своей продукции на конвейеры российских автоза­водов. Основным потребителем АКПП назван ОАО "АвтВАЗ" (на его долю придется около 200 тысяч трансмиссий). Еще по­рядка 50 тысяч АКПП "Кате" со­бирается поставлять на УАЗ и ГАЗ.

Участники рынка говорят, что стоимость АКПП может составлять до 10% от цены авто­мобиля. Если эти оценки верны, то годовая выручка "Кате" будет достигать 5 млрд рублей, 4 млрд из которых обеспечит ВАЗ.

Руководитель пресс-службы ОАО "ГАЗ" Сергей Луговой со­общил "СО", что пока никто с предложением о сотрудничест­ве с "Кате" к автозаводу не обра­щался. По мнению Лугового, при получении подобного пред­ложения ГАЗ будет исходить из экономической целесообраз­ности использования АКПП "Кате" и возможности их приме­нения на выпускаемых автомобилях. Аналогичную точку зре­ния высказали "СО" в пресс-службе УАЗа. По словам источ­ника в компании, пока ни о ка­ких поставках АКПП от "Кате" речи не идет. Кроме того, на УАЗе считают, что прежде чем устанавливать автоматическую трансмиссию на автомобили, необходимо, чтобы она прошла соответствующие испытания.

В контексте скептической реакции на планы "Кате" его ам­бициозные декларации выгля­дели бы сомнительно, тем более что завод АКПП будет построен только в 2006 году, если бы не их поддержка со стороны государ­ства и "Рособоронэкспорта". "Рособоронэкспорт" установил в декабре 2005 года полный контроль над ВАЗом и может дальше расширять свое присут­ствие в машиностроительной отрасли. В ходе презентации продукции "Кате" руководитель Федерального агентства по про­мышленности (в декабре вошел в совет директоров ОАО "Авто­ВАЗ") Борис Алешин отмечал, что идущая на экспорт отечест­венная бронетехника, а также выпускаемая для внутренних нужд в будущем станет осна­щаться АКПП. "Сегодня компа­ния "Кате" ведет переговоры с Минобороны и другими сило­выми структурами на предмет оснащения автомобильной и другой спецтехники автомати­ческими коробками передач", - заявлял Интерфаксу-АВН Мак­сим Нагайцев.

В настоящий момент созда­тель "Кате" Максим Нагайцев является членом совета дирек­торов ВАЗа и его вице-президентом по техническому разви­тию. Как дипломатично сооб­щили "СО" в ИГ "Атон", воз­можности Максима Нагайцева на посту вице-президента ВАЗа существенно шире, чем были, когда он работал гендиректором "Кате".

На самом "Кате" не смогли прокомментировать перспекти­ву поставок своей продукции на ВАЗ. В приемной предприятия сослались на отсутствие руко­водства. Отказались от коммен­тариев и в пресс-службе тольяттинского автозавода.



Автор: Василий Лямин

"Самарское Обозрение"
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода