На волги ставили, ну может и счас тоже но импорт, ставили именно на V8 двиг атоматическую 3-х скоростную КПП...но она была плохой...т.е. при поломке ее ремотировать как двиг капиталить...
Не думаю что счас дела лучше...а ВАЗ грозиться выпустить автомат в серию...но зачем....не умеем же
мы их делать:-)
Слышал про Волги-21 была там такая серия но не прижилась. Вроде еще автобусы есть такие желтые.
ГАЗ-21 с автоматом были, их тысяч пять сделали, автоматы там не прижились из-за отсутствия в нашей стране необходимого масла. А "желтые"
автобусы - это ЛиАЗы, скотовозы :-) .
Цитата: От пользователя: Mosin
У кого-нибудь есть информация о таком, чтоб прям с завода автомат шел.
Компания нового вице-президента ОАО «АвтоВАЗ» Максима Нагайцева обеспечит завод «автоматами».
000 "Кате" планирует поставить в 2007 году на конвейер ОАО "АвтоВАЗ" более 200 тысяч автоматических трансмиссий. Заказ, стоимость которого может превысить $ 100 млн, задекларирован
практически одновременно с появлением в руководстве ВАЗа бывшего генерального директора 000 Максима Нагайцева и установлением контроля над концерном командой выходцев из "Рособоронэкспорта".
Планы выхода на российский рынок с автоматическими коробками переключения передач (АКПП)
собственного производства ООО "Кате", основанного группой выпускников МГТУ им. Баумана, впервые официально декларировало в августе прошлого года в ходе Московской международной автомобильной выставки "Мотор Шоу-2005". Как заявлял тогда генеральный директор "Кате" Максим Нагайцев, в Калининграде -
должен быть построен завод по производству АКПП мощностью 260 тысяч агрегатов в год. По предварительным данным, на реализацию проекта понадобится $150 млн инвестиций. На проектную мощность предприятие выйдет в 2007 году. Производить АКПП планировали из комплектующих тайваньской фирмы Tsang
Yow.
25 ноября 2005 года на сайте "Кате" (www.katem.ru) появилась новость о том, что предприятие уже договорилось о поставках своей продукции на конвейеры российских автозаводов. Основным потребителем АКПП назван ОАО "АвтВАЗ" (на его долю придется около 200 тысяч трансмиссий). Еще
порядка 50 тысяч АКПП "Кате" собирается поставлять на УАЗ и ГАЗ.
Участники рынка говорят, что стоимость АКПП может составлять до 10% от цены автомобиля. Если эти оценки верны, то годовая выручка "Кате" будет достигать 5 млрд рублей, 4 млрд из которых обеспечит ВАЗ.
Руководитель пресс-службы ОАО "ГАЗ" Сергей Луговой сообщил "СО", что пока никто с предложением о сотрудничестве с "Кате" к автозаводу не обращался. По мнению Лугового, при получении подобного предложения ГАЗ будет исходить из экономической целесообразности использования АКПП "Кате" и
возможности их применения на выпускаемых автомобилях. Аналогичную точку зрения высказали "СО" в пресс-службе УАЗа. По словам источника в компании, пока ни о каких поставках АКПП от "Кате" речи не идет. Кроме того, на УАЗе считают, что прежде чем устанавливать автоматическую трансмиссию на
автомобили, необходимо, чтобы она прошла соответствующие испытания.
В контексте скептической реакции на планы "Кате" его амбициозные декларации выглядели бы сомнительно, тем более что завод АКПП будет построен только в 2006 году, если бы не их поддержка со стороны государства и
"Рособоронэкспорта". "Рособоронэкспорт" установил в декабре 2005 года полный контроль над ВАЗом и может дальше расширять свое присутствие в машиностроительной отрасли. В ходе презентации продукции "Кате" руководитель Федерального агентства по промышленности (в декабре вошел в совет директоров ОАО
"АвтоВАЗ") Борис Алешин отмечал, что идущая на экспорт отечественная бронетехника, а также выпускаемая для внутренних нужд в будущем станет оснащаться АКПП. "Сегодня компания "Кате" ведет переговоры с Минобороны и другими силовыми структурами на предмет оснащения автомобильной и другой
спецтехники автоматическими коробками передач", - заявлял Интерфаксу-АВН Максим Нагайцев.
В настоящий момент создатель "Кате" Максим Нагайцев является членом совета директоров ВАЗа и его вице-президентом по техническому развитию. Как дипломатично сообщили "СО" в ИГ "Атон",
возможности Максима Нагайцева на посту вице-президента ВАЗа существенно шире, чем были, когда он работал гендиректором "Кате".
На самом "Кате" не смогли прокомментировать перспективу поставок своей продукции на ВАЗ. В приемной предприятия сослались на отсутствие руководства.
Отказались от комментариев и в пресс-службе тольяттинского автозавода.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)