Ну так опять я с этой проблемой тут вылез))) Короче писал уже что машина долго греется(ваз 21093i) Примерно минут 15 пока стрелка до 50 дойдет. Сеня заменил радиатор т.к старый потек и по пути поменял внутренний элемент термостата 21982, но ничего не изменилось в прогреве то есть долго греется(((
Что еще может быть? Стрелка на приборке правильно покзывает т.к примерно у отметки 90 открывается термостат то есть при 85))) Что чувствуется по шлангам, нижний холодный до открытия, потом теплеет. ЭБУ обороты до 900 скидывает примерно на 50 по паказометру. Есть каие нить варианты?
Поздравляю вас :-) Вам попался очень хороший (по крайней мере, по КПД на низких оборотах) двигатель. :-) Для ускорения прогрева можно включить печку, свет, стеклоочистители и т.п. на максимум. Или перепрошить ЭБУ, чтоб давал чуть бОльший УОЗ внизу :-)
Жду пока упадут обороты до тысячи на холостых и начинаю путь, но тоже не на очень больших оборотах. Пару пробочек перед светофороами и все прогрелось. :-) Я для себя решил, что хоть 10 минут жди, хоть 20, разница не ощутима.
Как мне сказал занкомый мастер: "Машина это как женщина, не
надо ждать пока согреется..." )))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)