Разницы не должно быть. Про жёсткость - глупость. Для этого в современных автомобилях ( в отличии от телег) стоят устройства - аммортизаторы. И не задача опоры выполнять их роль. Изначально штатные 10 опоры сделаны не по уму. СС20 - альтернатива. на 09 и Калинах принцип неплохой.
Если дело было только в опорах, то беда решаемая... родные от стиля езды и до 30-40 тысяч держат. Больше от старости стучать начинают. Сохнет резина, а подшибник цел(((.
Кстати, люди! Лежат у меня сиреневые такие, красивые, для 10-ки и написано на них SS-20...)) Короче, пацаны, кому надо продам за 1500р. Говорить про их состояние - значит не знать про SS-ки ничего! Ходили месяцев 5. Потом собрал полностью 9-ю подвеску.
Тел: 89501915537.
Мы не пользуемся стяжками.Для запружинки 10х требуется вес одного чел.на СС двух.Как вы себе представляете работу штатного амортика на зажатой пружине попадая в люк?
имхо в люки не надо попадать... СС не для люков деланы!
а то что стойки убиваются - это только из за кастора! при использовании СС кастор не регулируется и при любом его изменении(вернее не изменении, т.к. после установки СС необходимо вывести его в ноль) шток зажимается в трубе ам-ра, отсюда
и быстрый выход из строя последнего, однако СС уже придумали подкладки под настройку. хотя уже есть альтернатива ССам.
в сс20 шток аморта зажат и крутится в аморте. отсюда все выводы
Какие выводы? Шток (цилиндр) больше изнашивется или сальники меньше ходят?
По моим понятиям в механике: при зажатом положении штока износ должен идти равномерно по
всей рабочей поверхности штока (цилиндра), а не одной вертикальной полосой. Сальники и уплотнители могут ходить меньше, но на сколько пока не известно.
Цитата: От пользователя: Аuthority
SS-20 добавляют своей конструкцией 2а витка
Сразу вопрос:
Проставка 20 мм стоит? если даже стоит, то 2а витка это уж очень много!
У меня стоит проставка. После замены клиренс увеличился на 15 мм. Гранаты не хрустят.
На этих опорах езжу уже 2а года и около 50 тыщ. пробега. Нареканий нет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)