поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Ну как SS-20?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Ну как SS-20?   #303541  наверх
Автор: 
Дата:   

Не жесковато? На табуретках? как лонжероны поживают?
  |  Поделиться:  
Re: Ну как SS-20?   #303557  наверх
Автор: BlackDeath[моцк] 
Дата:   

опоры говно. из за констукции убивают аморты.
  |  Поделиться:  
Re: Ну как SS-20?   #303559  наверх
Автор: )(3m@L  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BlackDeath

опоры говно. из за констукции убивают аморты.

Интересно, как это происходит? У меня они стоят уже 8 месяцев. Пока без нареканий.
  |  Поделиться:  
Re: Ну как SS-20?   #303564  наверх
Автор: Аuthority
Дата:   

SS-20 добавляют своей конструкцией 2а витка,как ты себе представляеш нагруженую пружину? и штатный
  |  Поделиться:  
Re: Ну как SS-20?   #303570  наверх
Автор: Esso  (О пользователе)
Дата:   

Разницы не должно быть. Про жёсткость - глупость. Для этого в современных автомобилях ( в отличии от телег) стоят устройства - аммортизаторы. И не задача опоры выполнять их роль. Изначально штатные 10 опоры сделаны не по уму. СС20 - альтернатива. на 09 и Калинах принцип неплохой.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ну как SS-20?   #303571  наверх
Автор: дядя Ваня /АвеПапо!/
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Esso

Изначально штатные 10 опоры сделаны не по уму

Точно. Поэтому решение простое - продавать вместе с автомобилем :-), что я и сделал. ПАЗик рулит!
  |  Поделиться:  
Re: Ну как SS-20?   #303574  наверх
Автор: Esso  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ivan_M



Если дело было только в опорах, то беда решаемая... родные от стиля езды и до 30-40 тысяч держат. Больше от старости стучать начинают. Сохнет резина, а подшибник цел(((.
  |  Поделиться:  
Re: Ну как SS-20?   #303575  наверх
Автор: Аuthority
Дата:   

Про жёсткость - глупость.______ Да кули с тобой спорить?Заедь к нам запружинь 10е и сс20,посмотрю на тебя,если в тебе кг 80

[Сообщение изменено пользователем 14.01.2007 00:15]
  |  Поделиться:  
Re: Ну как SS-20?   #303576  наверх
Автор: Esso  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Аuthority

Да кули с тобой спорить?Заедь к нам запружинь 10е и сс20,посмотрю на тебя,если в тебе кг 80

Как раз 80. И что случится?
  |  Поделиться:  
Re: Ну как SS-20?   #303583  наверх
Автор: Аuthority
Дата:   

Поймеш разницу между опорами на одних и тех-же пружинах
  |  Поделиться:  
Re: Ну как SS-20?   #303588  наверх
Автор: Esso  (О пользователе)
Дата:   

Куда приезжать?
  |  Поделиться:  
Re: Ну как SS-20?   #303591  наверх
Автор: Аuthority
Дата:   

О как ты быстро сьел развод!Если по чесноку.оставь тел
  |  Поделиться:  
Re: Ну как SS-20?   #303606  наверх
Автор: BlackDeath[моцк] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: _NS_

Интересно, как это происходит? У меня они стоят уже 8 месяцев. Пока без нареканий

воткни газовые аморты :-)
в сс20 шток аморта зажат и крутится в аморте. отсюда все выводы :-)
  |  Поделиться:  
Re: Ну как SS-20?   #303611  наверх
Автор: N_X_S 
Дата:   

Кстати, люди! Лежат у меня сиреневые такие, красивые, для 10-ки и написано на них SS-20...)) Короче, пацаны, кому надо продам за 1500р. Говорить про их состояние - значит не знать про SS-ки ничего! Ходили месяцев 5. Потом собрал полностью 9-ю подвеску.
Тел: 89501915537.
  |  Поделиться:  
Re: Ну как SS-20?   #303617  наверх
Автор: Слай CR 
Дата:   

Так я и не понял чем они плохи!??!?!??!?
  |  Поделиться:  
Re: Ну как SS-20?   #303618  наверх
Автор: Слай CR 
Дата:   

пружина на подшипнике, а шток на резине, почему кузову плохо???? Мне каж тож самое давление на кузов и на др опорах!!!
  |  Поделиться:  
Re: Ну как SS-20?   #303626  наверх
Автор: BlackDeath[моцк] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Слай CR



шток в опоре зажат
  |  Поделиться:  
Re: Ну как SS-20?   #303628  наверх
Автор: Аuthority
Дата:   

Мы не пользуемся стяжками.Для запружинки 10х требуется вес одного чел.на СС двух.Как вы себе представляете работу штатного амортика на зажатой пружине попадая в люк?
  |  Поделиться:  
Re: Ну как SS-20?   #303735  наверх
Автор: smogu
Дата:   

имхо в люки не надо попадать... СС не для люков деланы!
а то что стойки убиваются - это только из за кастора! при использовании СС кастор не регулируется и при любом его изменении(вернее не изменении, т.к. после установки СС необходимо вывести его в ноль) шток зажимается в трубе ам-ра, отсюда и быстрый выход из строя последнего, однако СС уже придумали подкладки под настройку. хотя уже есть альтернатива ССам.
  |  Поделиться:  
Re: Ну как SS-20?   #303746  наверх
Автор: Костяй66rus 
Дата:   

У меня амортизаторы СС-20 доволен, опоры поставил Асоми.. не сс ставить.. пока доволен
  |  Поделиться:  
Re: Ну как SS-20?   #303800  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BlackDeath

в сс20 шток аморта зажат и крутится в аморте. отсюда все выводы

Какие выводы? Шток (цилиндр) больше изнашивется или сальники меньше ходят?
По моим понятиям в механике: при зажатом положении штока износ должен идти равномерно по всей рабочей поверхности штока (цилиндра), а не одной вертикальной полосой. Сальники и уплотнители могут ходить меньше, но на сколько пока не известно.



Цитата:
От пользователя: Аuthority

SS-20 добавляют своей конструкцией 2а витка

Сразу вопрос: Проставка 20 мм стоит? если даже стоит, то 2а витка это уж очень много!
У меня стоит проставка. После замены клиренс увеличился на 15 мм. Гранаты не хрустят.
На этих опорах езжу уже 2а года и около 50 тыщ. пробега. Нареканий нет.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода