Тут такая проблема обозначлась... На девятке (двиг-21083) когда резко вхожу в правый поворот на скорости (причем только вправо) начинает моргать а то даже просто загорается лампа низкого давления масла. Это нормальное явление?
Чем эво вызвано? Такое ощущение что маслоприемник начинает сосать
воздух, но уровень масла нормальный (между мин и макс посередине)
Причем если давать оборотов всеравно такая фигня.
Вобщем я обеспокоен не загублю ли так мотор.....
Если не манометра в приборке...лучше проверить давление масла...а так может заборник забит.....или еще что с насосом....по муналу рекомендуют держать возле макс. отметки
или проверить для начала датчик...если не исправит...я бы снял поддон и проверил насос!
Долить до максимума и не мучаться. В автоспорте принята маляная система с "сухим картером", чтобы в поворотах не было масляного голодания. Видимо очень быстро вы в повороты входите :-)
а какой русский не любит быстрой езды со скрипом колес? :-)
шутка)
гонять стараюсь только в закрытых местах и не лихачить по городу.
значит двигатель
исправен... это хорошо. А то капиталили осенью его полностью с проточками и заменами всего чего тока можно поменять... Вот я и волнуюсь немного)
Мигат значит давление упало до 0.5 и ниже а на скорости от 2 до 4 очков должно быть!!!
Клинануть нах могит...или да очень быстро или аммо плахие...раз кренит...но так незя...умрет двиг...чуток больше погорит и пипец....на высоких оборотах
давление соответсвуещее должно быть а не бадать до нормы ХХ....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)