машинка 21053 1996 года выпуска.
в прошлом году сделал полную ревизию гены, так как он нихера аккум не заряжал.
заменил диодный мост, щетки и регулятор напряжения, а так же почистил его.
сейчас поменял счетки и регулятор напряжения, но при увеличении оборотов вольтметр показывает
16В, а на холостых 14В. диодный мост чистый, следов сгорания диодов я не обнаружил.
вот не знаю, куда еще лезть, неужели надо новый генератор покупать, ой как не хочется.
это уже не получиться, так он умер, точнее не давал нормального уровня зарядки.
Цитата: От пользователя: Sonc
В условиях задачи про модель
гены ни слова...
На нашей ВАЗ-21043 97 г.в. гена 08-й
какой гена не знаю, СЧЕТКИ И РЕГУЛЯТОР НАХОДЯТСЯ В ОДНОМ КОРПУСЕ., когда снял гену, открутил 2 болта вытащил счетки с регулятором.
счетки можно заменить отдельно, так как они вытаскиваются из регулятора
и еще по поводу глюков: когда стрелка вольтметра поднимается до 15-16В, она сразу падает до 14 и обратно, на холостых напруга стабильно 14В.
когда задаш нагрузку: фары или обогрев стекла..., то стрелка так не прыгает, но и поднимается до 15-16В намного медленнее (из-за
нагрузки)
Точно регулятор, у меня подыхали также, напряжение выше (правда не так, как у тебя, до 15в только) и "гуляет".
ну почему 15 и до 16 доходит, если вовремя передачу не переключить.
старый регулятор умер (не давал должной
зарядки) через полтора месяца после появления такой ерунды , а когда поставил новый регулятор, с зарядкой стало все нормуль, только напруга все равно великовата.
Проблема здесь в другом. Опорное напряжение приходит на интегральный стабилизатор длинным путём, который включает замок зажигания и кучу контактов. А контакты со временем ухудшаются. Поэтому такой эффект и возникает. Народ это обходит так:
1. Отключается провод, который подаёт опору на
интегральный стабилизатор (тонкий провод приходящий на генератор).
2. Ставится дополнительное реле, которое запитывается от этого провода.
3. Провод от аккумулятора (можно с контакта стартёра, на который приходит провод аккумулятора, или контакта генератора с которого идёт провод на
аккумулятор) подаётся на нормально разомкнутые (разомкнутые если нет питания на реле) контакты реле, провод с другого этого контакта реле подаётся на вход интегрального стабилизатора (того, который был отключен в п.1). После такой доработки напряжение в сети автомобиля всегда будет идеально
стабильным.
При включении зажигания опорное напряжение сразу поступает с аккумулятора на интегральный стабилизатор и всё работает идеально.
Проблема здесь в другом. Опорное напряжение приходит на интегральный стабилизатор длинным путём, который включает замок зажигания и кучу контактов. А контакты со временем ухудшаются. Поэтому такой эффект и возникает. Народ это обходит так:
1.
Отключается провод, который подаёт опору на интегральный стабилизатор (тонкий провод приходящий на генератор).
2. Ставится дополнительное реле, которое запитывается от этого провода.
3. Провод от аккумулятора (можно с контакта стартёра, на который приходит провод аккумулятора, или
контакта генератора с которого идёт провод на аккумулятор) подаётся на нормально разомкнутые (разомкнутые если нет питания на реле) контакты реле, провод с другого этого контакта реле подаётся на вход интегрального стабилизатора (того, который был отключен в п.1). После такой доработки напряжение в
сети автомобиля всегда будет идеально стабильным.
При включении зажигания опорное напряжение сразу поступает с аккумулятора на интегральный стабилизатор и всё работает идеально
получается мы устанавливаем второе реле-регулятор напряжния? или я что-то не понял
Нет, это не реле-регулятор. Это реле обеспечивает подачу опорного напряжения на реле-регулятор в обход длинной цепи с множеством контактов (и которая значительно искажает значение опорного напряжения на старых машинах), это во первых, а во вторых - обеспечивает снятие напряжения с реле-регулятора
при выключении зажигания.
Проблема здесь в другом. Опорное напряжение приходит на интегральный стабилизатор длинным путём, который включает замок зажигания и кучу контактов. А контакты со временем ухудшаются. Поэтому такой эффект и возникает. Народ это обходит так:
Категорически не согласен.
Если 08 гена, то опорное берётся непосредственно на генераторе (клемма на щёточном узле и короткий провод внутрь гены).
Тонкий провод, приходящий на генератор нужен для:
1. Возбуждение гены сразу после пуска (и невозбуждение в сам момент
пуска)
2. Для контроля работы генератора.
Попробуйте отключить этот провод на работающей движке - функции регулирования останутся :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)