Имеется машина ВАЗ-12 16V 1,5 л - тот движок, на котором при обрыве ремня ГРМ загибает клапана
Машина проехала примерно 30 т. км.
Что хочется - хочется по этому поводу не париться, иметь надежный автомобиль, который не встанет на дороге далеко от цивилизации, причем встанет так
что запустить его можно будет только после существенного ремонта в сервисе
Хочется ездить на юга
Хочется ездить зимой по области
Какие видятся варианты:
1. (Мной уже не рассматривается)
Тщательно следить за состоянием ремня ГРМ, прислушиваться ко всем
шумам, стукам и тп.
Вывод: лично я, боюсь, стану шизофреником.
Да и от внезапного обрыва ремня и загиба клапанов из-за брака ремня, роликов, помпы, склероза моего - такие проверки не спасут. Или я не прав?
2.
Доработать движок
Или менять поршни на поршни
от 1,6, или дорабатывать стандартные
Вопросы:
Есть у кого то положительный опыт такой переделки?
Сколько и как прошла машина после такой переделки без капиталки?
Сколько стоит такая переделка?
3. Продать машину и купить 1,5 8V
Кстати - 8V
сильно вялый по сравнению с 16V на 12-ке ?
1.5 в 1.6 на заводе сделали заменой блока а не поршнями с проточкой, расточкой, или короткими шатунами.
C Уважением KROT.
о как?
в чем же тогда состоит переделка? в замене блока? так это вообще гемор - мало
того, что надо перерегистрировать, так еще и блок в запчастях качественный найти наверное нереально
:-(
Ремень ГРМ по качественней ставь с металлокордом.....
Цитата: От пользователя: KMB 911 (еnеrgizеr)
1. Тщательно следить за состоянием ремня ГРМ, прислушиваться ко всем шумам, стукам и тп.
Вывод: лично я, боюсь, стану
шизофреником.
Да и от внезапного обрыва ремня и загиба клапанов из-за брака ремня, роликов, помпы, склероза моего - такие проверки не спасут. Или я не прав?
0/0 |
| Поделиться:
Re: ВАЗ-12 16V 1,5 л - вопрос для владельцев и сер...
Не о компрессии, а о степени сжатия ;-) Несколько разные вещи :-)
Цитата: От пользователя: KMB 911 (еnеrgizеr)
Практически на всех иномарках при обрыве ремня
гнет клапана. Параноиков среди иномарководов небольшое кол-во :-)
Что вам мешает поставить брендовую импортную помпу (давайте только не будем тут спорить про марки помп ;-) ) Хорошие ролики и ремень, натянуть ремень как нужно и забыть о ГРМ на 40-45 т.км?
Поверьте, в вашей машине столько
слабых мест ведущих к отказу в глуши, тайге или деревне, что механизм ГРМ в этом списке явно будет не в 1-м и даже не во 2-м десятке ;-)
C Уважением KROT.
4/0 |
| Поделиться:
Re: ВАЗ-12 16V 1,5 л - вопрос для владельцев и сер...
та же фигня тем же страдаю, даже в Тюмень боюсь сгонять... и менять не хочу хз вообщем напрягает, даже ремень поменял но у друга после 2-ой тысячи всех брендовых запчастей (при замене ремня) порвался ...так что вот
Цитата: От пользователя: KROT
Поверьте, в вашей машине
столько слабых мест ведущих к отказу в глуши, тайге или деревне, что механизм ГРМ в этом списке явно будет не в 1-м и даже не во 2-м десятке
остальное мгновенно не откажет да и многое могу сам сделать в глуши...
0/0 |
| Поделиться:
Re: ВАЗ-12 16V 1,5 л - вопрос для владельцев и сер...
Практически на всех иномарках при обрыве ремня гнет клапана. Параноиков среди иномарководов небольшое кол-во
Что вам мешает поставить брендовую импортную помпу (давайте только не будем тут спорить про марки помп ) Хорошие ролики и ремень,
натянуть ремень как нужно и забыть о ГРМ на 40-45 т.км?
Поверьте, в вашей машине столько слабых мест ведущих к отказу в глуши, тайге или деревне, что механизм ГРМ в этом списке явно будет не в 1-м и даже не во 2-м десятке
+500
ставил ремень contitech и не парился
1/0 |
| Поделиться:
Re: ВАЗ-12 16V 1,5 л - вопрос для владельцев и сер...
Зайди на www.autolada.ru В поиске набери "замена поршней" и искать все слова и найдеш много интересной инфы что и как. Народ поршня ставит от 1.6 и псё карашо становится.
0/0 |
| Поделиться:
Re: ВАЗ-12 16V 1,5 л - вопрос для владельцев и сер...
Тщательно следить за состоянием ремня ГРМ, прислушиваться ко всем шумам, стукам и тп.
Там не прислушиваться надо, а раз в 30тыс.км не полениться снять ремень, придирчиво осмотреть его на предмет появления трещин в основании
зубьев, и крутануть ролик - если звенит, значит подшипник уже без смазки...если люфты есть, значит ролик в помойку. Помпу также полезно покрутить, на предмет рывков (когда подшипник начнёт готовиться "в мир иной", будет крутиться с небольшими рывками и хрустом).
Слушать имхо бесполезно, на
слух вы только разве что звук загнутых клапанов услышите.
а нефиг всякую "брендовую" шнягу покупать - сейчас столько всякого гуано непонятно чьего производства продаётся, аж глаза разбегаются. Балаковские ремни 30 тысяч выхаживают. При условии что ролики не кривые конечно (а кривизны на прилавках хватает...недавно выбирали ролик на 8клапанник - в магазине
на прилавке с десяток разных роликов, но когда их покрутишь, видно что они мягко говоря не совсем круглые :-( ). Ну и натяжение правильно выставить, иначе порвёт очень быстро (скорее всего у него именно так и случилось).
0/0 |
| Поделиться:
Re: ВАЗ-12 16V 1,5 л - вопрос для владельцев и сер...
Вот Вы, KMB 911 (еnеrgizеr), представьте сколько авто с 16ти клапанными движками продал автоваз, за время их производства?
а теперь, у скольких были загнуты
клапана из-за обрыва ремня ГРМ?
ИМхо ставьте БРТ и будет Вам счастье, а иностранные фирмы вообще не делают ролики с пластиковым шкивом, все ролики на иномарки идут металлические и стоят дорого,
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)