поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Что с карбом?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Что с карбом?   #302865  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Значитса так: машина 099 карб 00года, карб родной. При запуске на холодную (в смысле после нескольких часов простоя вне зависимости от температуры) запускается уверенно только со второго раза ну прям как часы, всегда со второго раза. А на горячуюю с подсосом не заводится. И еще при прогреве не хочет держать полторы тыщи либо две либо ноль. Чуется мне что это одна и таже собачка, тока вот не пойму какая.
Всем заранее спасибо
  |  Поделиться:  
Re: Что с карбом?   #302868  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Леонидыч

А на горячуюю с подсосом не заводится.

И не должна. Подсос для чего? обогощять смесь при холодной заводке. А если на горячем двигле обогатить, вот и не заведется. Горячую машину без подсоса заводят. Ну может на педаль газа понадобилтся топнуть чуток. Это для каждой машины индивидуально.
  |  Поделиться:  
Re: Что с карбом?   #302872  наверх
Автор: Леонидыч  (О пользователе)
Дата:   

И все таки почему только со второго раза? Хочу чтоб с первого всегда заводилась!!!
  |  Поделиться:  
Re: Что с карбом?   #302875  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   

разбирать смотреть промывать, менять диафрагмы пускового устройства в карбе.
  |  Поделиться:  
Re: Что с карбом?   #302876  наверх
Автор: LomDiV
Дата:   

А если бензин подкачать ручками? то тоже со второго?
  |  Поделиться:  
Re: Что с карбом?   #302879  наверх
Автор: Леонидыч  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: LomDiV(продаю Волгу)



Хмммм, надо попробовать...

И, тогда последнее: почему не хочет держать полторы тыщи пока не прогреется до 50?
  |  Поделиться:  
Re: Что с карбом?   #302979  наверх
Автор: MockBu4_M-403 
Дата:   

ИМХО
после простоя: подкапотное пространство слегка рахзогрето после езды, бенза обладает большой летучестью, след-но испаряется... можешь просто покрутить и погазовать педелькой: секунды 2 и заведется
если не подгазовывать то фигово очень заводится
там просто нету бензы... это, если не ошибаюсь, на всех карбюраторах... хотя хз. не бейте если не прав

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2007 17:23]

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2007 17:36]
  |  Поделиться:  
Re: Что с карбом?   #302983  наверх
Автор: smel
Дата:   

Заводка со второго раза - признак неисправности системы холодного пуска двигателя в карбюраторе. Лично у меня неправильно были выставлены зазоры в заслонках. Т.е., когда вытянешь подсос - верхняя заслонка должна быть закрыта, а нижняя должна открываться чуть-чуть (для каждого типа двигателя и типа карбюратора есть данные в справочниках по величине открытия - меряется сверлом). Если внизу всё нормально, крутишь двигатель и меряешь - на сколько приоткрывается вехняя заслонка (тоже зазор по справочнику). Кстати бывает, что клинит пружинка, которая и обеспечивает закрытие верхней заслонки. Если заслонки выставлены правильно и пружинка не клинит и не порвана диафрагма системы холодного пуска (она дёргает заслонку верхнюю для открытия) и если не пропускает прокладка, которой привинчивается эта система к карбюратору, то в холодный движок заводится с полоборота. После правильной настройки не знал проблем ни в какие морозы, если двигатель провернулся, то он завёлся.
Кстати при заводке горячего или тёплого двигателя подсос вытягивать не нужно. Он предназначен только для заводки холодного. Вытягивать его нужно полностью, чтобы верхняя заслонка полностью перекрыла карбюратор. После заводки двигателя потихоньку подсос отпускаешь, удерживая обороты около 1500-2000. до того, как стрелка температуры достигнет 1-го деления или хотя бы сдвинется с места. Кстати при правильно настроенной системе холодного пуска сразу после заводки двигателя обороты должны быть около 2500-3000. У большинства карбюраторщиков руки растут из задницы и систему холодного пуска они только гадят.
  |  Поделиться:  
Re: Что с карбом?   #302989  наверх
Автор: Stаs 
Дата:   

У меня похожая проблема, только искать ее уже достало, поменял месяц назад диафрагму выставил зазоры. Вполне сносно заводиться стала с первого раза. Вроде все стало зашибись в холода один фиг со второго третьего раза. Прошел месяц и перестала заводится, все по старому пока педалью не качнешь, хрен заведешь на холоде. Подумал неужели опять диафрамгма виновата, купил новую разобрал старая была в идеальном состоянии ей всего месяц, для спортивного интереса поставил новую , и, о чудо, те самые пол оборота, но по прошествии недели уже не то, стартер прокручивает двиг уже 2-3 оборота прежде чем завести.

прогрев около 2000 вполне нормальное явление считаю, сам так грею, при прогреве нужны минимальные устойчвые обороты, у меня это 2000, думаю хуже от этого не станет движку
  |  Поделиться:  
Re: Что с карбом?   #303025  наверх
Автор: FAWN
Дата:   

а так всегда , просто запчасти стали подделка , вот и бегаем в магазин за одним и тем же не по одному разу
  |  Поделиться:  
Re: Что с карбом?   #303044  наверх
Автор: Леонидыч  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: LomDiV(продаю Волгу)
А если бензин подкачать ручками? то тоже со второго?


Дак вот, подкачал вчера ручками перед запуском и, о чудо!, завелась с первого раза! То есть, я так понимаю, что пусковая система карба исправна и зазоры выставлены правильно. Следовательно бензина на момент запуска в поплавковой камере нет! И пока не качнет бензонасос нормально, не будет устойчивого запуска. И что же делать, нет панацеи.

PS: для того, чтобы сразу пресечь раздумья о неисправности системы пуска скажу, при первом запуске вспышки появляются на первом обороте, но тутже гаснут.
  |  Поделиться:  
Re: Что с карбом?   #303049  наверх
Автор: Stаs 
Дата:   

>PS: для того, чтобы сразу пресечь раздумья о
>неисправности системы пуска скажу, при первом
>запуске вспышки появляются на первом обороте, но
>тутже гаснут.

Первый признак, что неисправна система холодного пуска, а завелась с 1 раза, т.к. тепло, хотя бенз может из карба
1) Испаряться
2) Вытекать
с 1 можно немного бороться, если выдернуть подсос перед длительной стоянкой
со 2-м заменой прокладок или карба в целом смотря в чем причина
  |  Поделиться:  
Re: Что с карбом?   #303054  наверх
Автор: Alex0815 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Stаs

2) Вытекать

в этом я сомневаюсь...
т.к. тогда в подкапотном пространстве будет устойчивый запах бензина....
Такая же херня: заводится холодная со второго раза вторую зиму. Карбюратору почти 2-а года. Летом (при температуре где-то выше + 3...5) заводится с первого раза...
Я не заморачиваюсь на этот счет. Прошлой зимой и в -32 заводилась со второго раза (при более низкой температуре не пробовал).
  |  Поделиться:  
Re: Что с карбом?   #303089  наверх
Автор: Yasdernio™
Дата:   

Похожая ситуация.
Машина так-же с первого раза схватывает и глохнет, со второго раза запускается нормально, грешу на отсутствие в какой то момент поступления топлива.
Но уже забил :-), подкачиваю перед пуском в ручную, по возможности, бензонасосом, ну и педалькой накачиваю раз пять-семь.
зы: ситуация бывает только при длительном простое, ночь на стоянке.
  |  Поделиться:  
Re: Что с карбом?   #303103  наверх
Автор: Stаs 
Дата:   

toо Alex0815, ZasadOS

Была аналогичная ситуация замена мембраны помогла, как описывал выше на 1 месяц, не подкачивал и не нажимал педаль с 1 раза до -15 С
Думаю и вашем случае дело в ней.
Глохнет потому-что смесь слишком богатая и заслонка с первыми вспышками не приоткрывается
  |  Поделиться:  
Re: Что с карбом?   #303133  наверх
Автор: smel
Дата:   

Подкачка педалью газа (2-3 раза) обеспечивает заливку бензы ускорительным насосом карба в приёмный патрубок. Там он растекается и испаряется. При сильных морозах, когда испарение бензина плохое это сильное средство в дополнение к системе холодного пуска карбюратора. Зато если налить туда (в приёмный патрубок) бензы много, то уже фиг заведёшь. Когда паров бензина слишком много они осаждаются на свечах, которые тутже начинают отсыревать.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода