Доброго дня.
Пробег подошел к 40 тыс, знаю что пора бы сменить родной ремень ГРМ. Кто какие ставил и нужно ли при этом менять ролики?
И вообще, у кого он рвался и на какой тысяче?
а я вот тоже хочу узнать когда ж таки мне менять ремень у меня машина 2107 и пробег 60 000 уже, но ремень еще ни разу не поменял...они сколько ходят то ваще. Пару недель назад на всякий случай купил новый и закинул в багажник....)
Пятерочный движек чтоли?
Попал я как-то на геморой с ним. Там надо правильно шестерню привода распределителя зижигания правильно поставить, при замене ремня.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Пятерочный движек чтоли?
Попал я как-то на геморой с ним. Там надо правильно шестерню привода распределителя зижигания правильно поставить, при замене ремня.
двиг 1500, а можно пояснить поподробнее, по моему там особого
ума не надо: просто отвернуть гайки с генератора придвинуть его одеть ремень отодвинуть и затянуть, потом проверить. Или я не прав?
Товарищ мне сказал что на своей 99 отъездил 79 тыщ и ремень у него до сих пор "родной".
Так может и мне на своей 16 кл. тысяч до 60 дотянуть, ведь лет пять назад как только пошли 16 кл. завод давал сроки замены ремня в 60 тыщ.
Как я понимаю больше слухов и страшилок ходит про обрывы
ремней, я считаю - "не трогай технику она и не подведет", т ч поди нечего лезти и менять ремень ГРМ на 40 тыщ.
Кто что скажет?
Вот реальный пример у меня у бати... не стал он менять ремень на 2112 и потом у него загнуло клапана где то на 65000 в итоге капиталка - 12500 р... теперь чуть ли не каждые 20000 меняет...так что лучше перестраховаться))
ВАЗовские рекомендации для 16кл - 45ткм, 8кл - 60ткм.
Но лучше подстраховаться, то есть менять ремень через 30 ткм, а ролики можно через раз менять или по состоянию.
на днях меняли на 8-клапанном 1.6, почти 35тыс. пробега (2 года машине) - сам ремень еще в норме, трещинки в основании зубьев ремня только-только начали формироваться, НО ролик уже абсолютно сухой (подшипник звенит без смазки, и люфты уже появились). Вот получается, что при небольших годичных
пробегах ролик кончается гораздо раньше ремня.
Бойтесь родных ремней ГРМ - у меня месяц назад порвался при пробеге 21000 км. Диагнос - паршивое качество ремня. Благо, у меня 1.6, так что ничего не загнуло. Но остаться на несколько дней без машины (сам менять не решился - ну не мог я заподозритть что на 20 тыс. порвется просто так) - не очень
приятно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)