Не могу понять что за глюк с зарядкой. Вообще слабая(( Когда утром заводишь, стрелка встает применрно на 14в, но после небольшого прогрева опять становится на примерно 12, причем привключении потребителей ессно ниже падает потихоньку. Еще заметил что еле заметно но стрелка чуть двигается туда сюда
немножко. Думал регулятор, заменил а все так же осталось((( Генератор новый, заменил т.к думал что старый умер(он еще родной 90г)осталось так же, аккум новый(со старым так же было) что еще может быть. Клемму скидывал с аккума, не глохнет то есть зарядка есть но слабая((( Подскажите))
проверь напряжение тестером при заведенной машине и включенных(всех) потребителях, у старых машин бывает глючит вольтметр, если напруга не падает ниже 13 вольт примерно в течении пяти минут то всё ок.
напруга не падает ниже 13 вольт примерно в течении пяти минут то всё ок.
Дак блин
падает, 12.5 чтоли получается(((( Едще допустим включаем печку, и ближний свет, и на повороте когда поворот включаешь во время моргания лампочка зарядки еле еле помигивает.
Когда утром заводишь, стрелка встает применрно на 14в, но после небольшого прогрева опять становится на примерно 12, причем привключении потребителей ессно ниже падает потихоньку. Еще заметил что еле заметно но стрелка чуть двигается туда сюда
немножко
токая же херня (уже 3 года :-) )
Цитата: От пользователя: Рrасtiс™
когда поворот включаешь во время моргания лампочка зарядки еле еле помигивает.
попробовать поменять диодный мост, можно еще постваить 3х уровневый регулятор напряжения
я особоне знаю проводку девятки, но вроде неплохой эффект дает если прокинуть новый толстый провод от генератора напрямую на акб
Езжу на классике, но проблема была та же самая. Вольтметр показывает маленькое напряжение. Облазил весь двигатель с тестером - напряжение на аккумуляторе и генераторе в норме, а до потребителей не доходит - включаю фары и печку, и на потребителях еле-еле 10 вольт. Перепотрошил черный ящик в поисках
плохого контакта, а причина была в отгоревшей массе двигателя (аккумулятор у меня присоединен минусом к двигателю). Посмотри, может зарядка есть и и вполне нормальная, а вольтметр с потребителями просто недополучают электричества.
ымал клемму с акамулятора, готовь новый комутатор потому как надорвал ты его здоровье ентим дурным делом
А коммутатор то тут причем? Его это не касается никак, де еще зарядка идет 12в как напруга аккума так что нифига не регулятору ни
коммутаору не будет)))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)