Жалко мне Вашу машину! Продайте его как 80 точно неошибётесь, ну может чуть чуть :-) или в паяльную лампу его. но использовать самома для себя рука не поднимается.
Зачем менять головку потом? Что может быть плохого от перестоявшего бензина? Наверное детонация? Но ведь я услышу, есть она или нет. Да и октан-корректор под капотом стоит. Какие могут быть еще сюрпризы?
сдается мне превратился он в подобие олифы - отложениями заклинит клапана в направляющих. в зарубле статья была, мужик купил шевроле блейзер, судился потом изза бензина. конечно ваз не шевроле, зазоры там поболе, я б не стал рисковать, лить такой бенз :-)
Олифа, с отложениями - результат улетучивания легких фракций, насколько я понимаю. А в герметичных канистрах бензина - под горлышко. Какие еще подлости могут быть? Куда я эти шесть канистр дену? Паяльной лампой не пользуюсь, что либо промывать - так нечего. Разве что мою шестерку в ванне выкупать.
Госрезерв хранит различное топливо 5 лет на своих комбинатах, потом обновляет. По условиям хранения ничего сказать не могу :-) могу только заметить, что это 5тысячники (в основном) и стоят на улице! Думаю, что технология несколько отлична от канистр. Хотя........
Ездил на бензине 10-летней выдержки.
ЗАЗ-966В, завелся со второго раза.
Из минусов - это то, что дымил очень сильно.
Большого криминала не заметил.
зы: заправляй по полбака, остальное разбавляй с бензокалонки.. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)