Как что обороты двигла. если есть туча датчиков у компа, то еще и темпер двигла и воздуха:-) тока фигня все это купи себе ЗМЗ.406 и будет тебе счастье:-)
Кроме тахометра (ну может быть еще и вольтметра) ничего больше не надо да и нечего там больше смотреть.
Вольтметров куча (стрелочных), тахометр же лучше аналоговый (от семерки ли, от шахи ли).
Панель большая, разместить проблем быть не должно.
змз 406 купил бы, дал бы кто денег......
а еще лучше крайслер.
А про БК: Хотелось бы расход топлива, средний и мгновенный смотреть. Прогноз на пробег до пустого бака и прочее.
Если бы был бюджетный вариант для "такой" машины, я бы поставил. Хотя бы тахометр бы. Кстати, как
подключить тахометр??? От той же 7-ки или 5-ки??? Кто знает подскажите....
Кстати, как подключить тахометр??? От той же 7-ки или 5-ки??? Кто знает подскажите....
От тахометра (впринципе от любого) единственный "информационной" (если так можно выразиться) провод прикручивается к единственному
(невысоковольтному) проводу идущему на трамблёр.Всё.Ну подсветка там-на габариты,питание;плюс-на плюс,минус-на минус.
www.multitronics.ru , есть ешё разные но я к сожалению не помню. На карб не поставить чтоб казало
Цитата: От пользователя: kb-101
мгновенный смотреть
надо покупать доп датчики, а ето дорого, проще
Цитата: От пользователя: ivan_voodoo
ЗМЗ.406
. Сам на 099 карбовую поставил БК 17 -1080 + датчик скорости 230 + колодка датчика скорости 65 + жгутики для проводов 20 и маленько ещё по мелочи. + часов 5 работы. Результатом неочень доволен. Показания расхода очень гонимые, колво бензы в баке тоже врёт. остальное считает чётко.
Нет на схеме провода к трамблеру, невысоковольтного.
Вы невнимательно смотрели схему,или неправильная схема у вас в книжке.
Цитата: От пользователя: kb-101
Вроде как надо куда то к генератору подключать.
Генератор трогать ненадо,он непричём.
Если у вас бесконтактное зажигание,и мотор ЗМЗ-402 (как вы сказали).то там единственный проводок идёт от коммутатора к трамблёру.вот к этому проводку и надо подключать провод тахометра.
P.S. сам лично подключал,и езжу теперь с
тахометром.
не факт же, что от 2110 будет показывать верные обороты. Даже от 3110, хотя от 3110(который кстати крепится к генератору(на схеме глянул к клеме W)Хотя он должен правильно показывать. Хотелось бы чтобы шкала не с 1000 об начиналась а с 500, так как холостые низкие обороты
Вопрос вот в чем: Как его отхромировать. Или оставить, так как будет. Какие должны быть холостые обороты на 31029 402 двигле??? Правда, что на 3110 стрелка тахометра часто скачет, и не показывает точные обороты? Рекомендуют ставить от 2106, но он большой, и не красивая подсветка. А волговский
поменьше, и додсветка покрасивее,и стоит около 300-400 руб(тоже не дешево)
Да, кстати. Там же тахометр не отдельным датчиком идет, не будет подсветки. Это так же как у 31029 снять датчик бенз/бака, он тоже сам по себе светиться не будет вроде. Там общая подсветка на всей приборке. Сколько стоит вся приборка от 3110 интересно??? Может кто с битой машины продает. Я бы
поставил. Только опять же со спидометром мудрить надо ДСА ставить, менять почти все датчики(темп, бенз, давленя,) Это дорого выйдет. Вот датчик бенза я бы точно поменял бы
Датчики менять, т.к. не совместимы. Я читал 3 статьи по замене приборки. Не совместимы сами датчики и приборы, показывающие значения датчиков. Опять же, если быть уверенным, что с тем же спидометром не будет проблем, то поменял бы(Там ДСА ставить придется, т.к. спидометр электрический). Да и не
всанет она просто так, придется переходник самому клеить.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)