10 ка куплена в апереле. 1.6 - 8 клапанов
свечи - Денсо из Олми
Масло 5в-40 синтетика ессо
возд фильтр тыщ 7 назад менял.
остальное стандартное, единственная доработка - от минусовой клемы идет 2 провода - один тоненький на кузов - его контакт усилил, защистив на кузове
краску в месте крепления...
пробег 34 тыщи
сигналкой специально не прогревал, датчики не подогревал.
заводил с 30 на 31 января, в деревне , на даче, там всегда холодней
т.ч. заводятся наши авто когда холодно, при условии что за ней следят.....
Дык качество заводки зависит не от температуры окружающего воздуха а от температуры блока. К примеру тоже с утра было и там и там по -25. заводилась с капризами. Вечером было -26 и +90.. Под утро -27 и -10. Завелась с полтыка. А почему и нет? Штатное утепление подкапотного рулит.
Я свой карб в - 36 как то заводит со второй попытки и без напрягов с мыслью в голове а куда она нафик денется. Вспышки аккуратно сыпет, тольно малость оборотов нехватает для раскрутки... А вот инжем че то сомнительно. У некго кибернетика непонятная при таких условиях и свою туда не подключить.
Крутить крутит а искры нема. Или есть то тоже непонятная. И в букваре написано что юзать можно и при -40, а заводить -25.
А вот инжем че то сомнительно. У некго кибернетика непонятная при таких условиях и свою туда не подключить. Крутить крутит а искры нема.
Так её ж обмануть можно! Надо датчик температуры зажигалкой подогреть и двиган запустится, тк в
контроллере блокировка стоит на определенную температуру! :-)
Ну это не удивительно, у меня волга вся прошлую зиму каждый день заводилась, стояла на улице и прогрева естественно нет. При том что она у меня 99 года, так что для новой машины не должно удивлять то, что наши конструкторы таки рассчитали машину на нашу зиму :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)