на диагностике сказали поменять датчик на воздушном фильтре (2000рэ стоит) друзья сказали что можно вообще без него ездить, и посоветовали поставить фильтр нулевого сопротивления. что вы посоветуете, можно так ездить или лучше датчик поменять?
Ездить лучше без него. Да и вообще лучше все датчики поотключать и без них ездить. На заводе какие-то дураки сидят. Столько лишнего в машины пихают. Я вот сразу как купил машину, все лишние датчики поотключал, лишние лампочки повыкручивал, лишнюю проводку повыдергивал. Машина должна быть простой и
понятной. К тому же легче ездить стала...
Ездить лучше без него. Да и вообще лучше все датчики поотключать и без них ездить. На заводе какие-то дураки сидят. Столько лишнего в машины пихают. Я
вот сразу как купил машину, все лишние датчики поотключал, лишние лампочки повыкручивал, лишнюю проводку повыдергивал. Машина должна быть простой и понятной. К тому же легче ездить стала...
Тока иронизировать не надо! если я в чем то не разбираюсь то это не повод для насмешек. а про фильтр нулевого сопротивления что скажите: стоит ставить?
а про фильтр нулевого сопротивления что скажите: стоит ставить?
Нет. Это имеет смысл ставить только на "доделанные" моторы, Ваш мотор с полностью забитым "бумажным" теряет 2-3 процента мощности, это можно ПОПЫТАТЬСЯ лпределить только
при положении педали "в пол". Лучше на эти деньги замените неисправные датчики.
Датчик держится на 2х болтах(по крайней мере у меня) и к ниму колодка с проводами подходит, снимается 5 минут вместе с фильтром. Нулевик можешь поставить, на стоковом моторе особой разницы не почуствуешь, но звук будет прикольный и мыть его надо будет, а еще кронштейн нада.
страдает обжерством/ там эти болтики какие то странные со штырьками в том месте где отвертку вставлять :-( вот поэтому и спросил как снять, чтобы не напортачить