Только не пинайте бога ради, я ламер :-)
Если залить и погорцевать движку ничего не случится?
Просто хочется попробовать как мотор изменится :-)
Мотор сток, только распредвал 10.55 (мм 54)
все ниженаписанное мое ИМХО и как оно вяжется с реальностью хз :-)
Надо будет обязательно выставить УОЗ после перехода на 98-й и, вероятно, перенастроить карб, иначе будет ерунда полная.
Внимательнее следить за температурой.
А вабще-то для перехода на высокооктановое
топливо надо каким - то (КАК?) образом менять (в какую сторону?) степень сжатия. О! придумал. как вариант подпилить ГБЦ снизу :-)
Подпил ГБЦ в планах :-) возможно летом :-) буду увеличивать ст. сжатия под постоянный 98 бенз да и каналы с клапанами надо увеличивать) Зажигание и карб соответственно тоже менять)
А щас просто так хотел попробовать реально ли лучше поедет? или деньги на ветер выкину за бенз? ща пока езжу
на 92-м...
зажигание в любом случае надо выставить сразу, т.к. оно как мне кажется сильно уйдет и получится лажа. купи стробоскоп за 150р. какой-нить светодиодный для поиграться.
ну дак что господа скажите по теме ? поедет ли быстрее на 98-м моя машина?
динамика прибавится.... но злоупотреблять 98-ым не стоит, т.к. машина не расчитана под него, прогорать клапана будут.....
да и эта расточка под
1525 врядь ли дает какие то весомые улучшения, если 1-2% от прежнего и то хорошо, но врядь ли
под АИ-98 нужно будет настраивать с нуля зажигание (не просто крутануть трамблер, а менять характеристики центробежного регулятора и вакуумного корректора) подобрать под новые углы оптимальную смесь... только тогда будет толк, и ничего не прогарит.
дак я знаю что гбц пилить надо и зажигание и тыры-пыры...
Но все равно если так залить быстрее повалить должна ведь)
заодно и помоет там все :-)
а долго на 98 я и так ездить не собираюсь))) так приколоться захотелось от нечева делать)
на 98 переть лучше не будет.. даже хуже должно быть. Так как что бы увеличить мощь при тех же размерах нужно увеличить степень сжатия. вот тогда и нужно более высокооктановое топливо. А тут на пару процентов степень сжатия даже упала. да и без перестройки зажигания бенз менять можно двигатель
завалить. Причем если 76 залить то типа пальцы зазвенят и это обычно слышно на ухо, то от 98 звука прогораемых выпускных клапанов не наблюдается. Так мне кажется.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)