Если патрубки нормальные - хорошие хомуты без герметика.
Если патрубки "гнилые" - обработать патрубки шкуркой и поставить хорошие хомуты без герметика.
А себе млжете задать вопрос: КУДА в системе охлаждения деваются лохмотья герметика?
А ты намажь руками, а не чем-то другим - и не будет этих лохмотьев
Вот чем нравится наша молодежь, так это незамутненностью сознания :-) . А когда Вы хомут затягивать будете, Вы герметику умеете сказать "ты не лезь вовнутрь, ты лезь
внаружу, а то все подумают, что не руками мазал" :-) ?
ИМХО: если нормальные хомуты и патрубки никакие герметики не нужны...
на моей памяти я герметком мазал только на ВАЗах.. на иномарках, сколько был ни разу не мазал, и никогда ни капли не утекло..... видимо все дело в качестве запчастей (то бишь патрубков), что продаются в автомагазинах.
Вотсон, это очевидно - когда Вы затягиваете хомут весь герметик из-под хомута и рядом выдавливается в ДВЕ стороны, половина наружу, а другая половина вовнутрь шланга. После поримезации эта самая
другая половина лохмотьями затыкает радиаторы.
Вотсон, это очевидно - когда Вы затягиваете хомут весь герметик из-под хомута и рядом выдавливается в ДВЕ стороны, половина наружу, а другая половина вовнутрь шланга. После поримезации эта самая другая половина лохмотьями затыкает радиаторы.
ну дык соблюдайте дозирование.... да и вообще, если уж разобраться по глубже, там кроме этих лохмотьев от герметика всякого Г еще выше крыши, обычно......
как определить нормальность патрубка из автомагазинов для ВАЗ.
Провести подушкой пальца по тому месту на которое шланг одевается - не должно быть уступов и каверн :-) . Если уступы и каверны уже есть - обработать полоской шкурки :-) .
Я вот считаю что никаких герметикоф не надо.
если тока когда патрубки поставлены по место соединения промазать герметиком.
( а при работе с герметиком лучще пользоватся большим медицинским шприцем, при этом много его не надабяжите и акуратненько все получица, сам не пробовал но те кто
пробовал не жалуюца).
Сам себе на днях буду менять все патрудки, при этом герметиком позоватся не собираюсь ваабсче
ИМХО!!!
менял патрубки, все затягивал хомутами... из 8-ми мест соединений бежит только один.. который снизу к радиатору.. замазывал и герметиком и холодной сваркой.. помогает но не сильно.. течь заметно меньше становится
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)