привет всем.
За месяц сгорел второй бегунок на ВАЗ-05
Зажигание бесконтактное.В сервисе спросил,
в чём причина? Ответили-вози ссобой да меняй!
Почему горят то они?
Ставишь нормальные ВВ провода, например Тесла, свечки с резистром (не знаю что на втою машину, но рекомендую НЖК из Форсажа на Гагарина - тольковыбери по каталогу на свою машину) и вместо резистора медную перемычку из нескольких витков толского медного провода. Вот и нет проблемы - полное
сопротивление цепи в норме, а хреновый резистро отсутствует. Я на предыдущей Волге так несколько лет ездил и все OK...:-) Удачи и с наступающим...
попробуй поставить бегунок и крышку от нивы 21213
обычный бегунок и крышка 2101 расчитан на 12 киловольт (катушка б117)
нивовский 213 расчитан на 21-25 киловольт если катушка от 2108 номер длинный на ней не помню
от этого может гореть
бегунки могут быть цитроновские стоят в
опте 5 коп
вот ими все и торгуют а качество среднее
Мой вам совет-при покупке нового бегунка (ротора) внимательно осмотрите контакты - часто они слишком сильно выступают за пределы диаметра бугунка и стирают контакты на крышке распределителя и жгут резистор (так называемый кооператив)
P.S. нешел нормальный
бегунок только в ОЛМИ на Мира
Дело всё было в самом бегунке-я видимо покупал некачественные.В сервисе электрик дал нормальный,сказал если чё,то приезжай-будем искать причину.Но он сказал что это точно изза него.
А так проверяли всё и ВВ,и т.д....там всё ок.всем спасибо.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)