поскольку русской машины у меня никогда не было так чтобы покопаться в ней и я в них ничего ен понимаю
возникли вопросы
сейчас 14- е идут с движками 1.5 или 1.6 ?
насколько сложно заменить 8клапанную голову в 14ой на 16ти клапанную ?
у 14й ремень грм или цепь
?
гидрокомпенсаторы или клапана с регулировкой ? спасибо
считаю, совсем не тухлое дело, тазы оправдывают свою стоимость, единственный минус вижу - мало комфорта, опять же смотря с чем сравнивать. кстати чем проще мотор - тем меньше забот
Лехко.
То, что стоит в машине "с новья" работает очень долго и правильно... Почти всё, что продаётся в магазинах, под видом з.частей - полное говно. Цена - не показатель.
Просто бисер перед "знаком будущего года" не хочется метать. Все равно у тебя нет ни мозгов ни бобла на нормальную машину.
Прости за грубость конечно.
утипути какой умный
почти на 10 лет меня старше а так разговаривает
у меня иномарка, уже вторая по счету, доработанная специально под меня - кузов, двигло, впуск - выпуск, подвеска, рулевое, аудиоподготовка, музыка, причем во всем я личное участие принимал - от покраски и жестянки до музыки :-)а у вас что ? тазик ? :-D так что про мозги и бабло это вы как в лужу
пукнули, простите. :-)
была мысль поменять ее на новый ваз или купить его вторым, но сколько ездил на русавто 8 клап 1.5 ( кроме облегченных ) ну не едет она ... поэтому и возник такой вопрос
что вы как дети прямо? обязательно в 70% всех тем кто-то начинает кусаться - yv88 действительно прав - не едет отечественное авто и ломается часто, но также можно
это было и более мягко сказать.
p.s. с наступающим НГ
Просто начнешь объяснять чего в машине можно переделать ты сразу напишешь что за такие деньги купить "Пежо" сделанное в Иране.
«Про мозг» - Как гидрокомпенсаторы влияют на мощность двигателя? Если ты будешь ставить ГБЦ от
машины, у которой предусмотрена установка гидрокомпенсаторов ты думаешь, их уже нельзя будет установить?
Теперь про "бабло" - вот ты дооборудовал свою машину - отлично это твое хобби. У других людей есть свое хобби, обязательства перед детьми, женой, родителями. Автомобиль это для меня
уже давно не самоцель. Трачу я на автомобиль (вместе с бензином, стоянкой и т.д) 10% своего дохода и меня это устраивает :-)
Цитата: От пользователя: Meл
действительно прав - не едет отечественное авто и ломается часто,
Не едет - это смотря с чем
сравнивать.
Ломается - У меня уже было 8 ВАЗов вместе с машинами жены и старшего сына. Поверьте, качество современных авто существенно лучше автомобиль в вашем инфо. Желаю Вам в Новом Году заработать кучу денег и купить новый автомобиль!
мало ли по какой причине человек тазик купил?
ну купил и купил
ремонтирует или нет его проблемы
спор бесполезен
ну таз у меня
водительского стажа три года
он и покупался новый чтоб учиться
сейчас в строительство
ввязался
менять машину не по силам
да и жена должна сдать на права
в такой ситуации
недорогой новый таз (ваз 2115)
вполне нормальное приобретение
Не едет - это смотря с чем сравнивать.
Ломается - У меня уже было 8 ВАЗов вместе с машинами жены и старшего сына. Поверьте, качество современных авто существенно лучше автомобиль в вашем инфо. Желаю Вам в Новом Году заработать кучу денег и
купить новый автомобиль!
Сравнивал с автомобилем брата - Субару WRX STI, - вообще не едет, особенно в гололед - ощущение, что стоишь на месте. Понятно, что новый автомобиль лучше старого - даже ваз :-d И кстати не стоит говорить так уверенно про мой автомобиль - вы его даже не видели,
брался он
Цитата: От пользователя: Декодер
чтоб учиться
но точно 8 вазов менять не буду - надо стремится к лучшему - а это все таки иномарки. Поэтому за
Цитата: От пользователя: ISM
Желаю Вам в Новом Году заработать кучу денег и
купить новый автомобиль!
Просто начнешь объяснять чего в машине можно переделать ты сразу напишешь что за такие деньги купить "Пежо" сделанное в Иране.
«Про мозг» - Как гидрокомпенсаторы влияют на мощность двигателя? Если ты будешь ставить ГБЦ от машины, у которой
предусмотрена установка гидрокомпенсаторов ты думаешь, их уже нельзя будет установить?
вот вот, суть вопроса - ясно что сами гидрики 2 =-3 тр комплект, голова около 30 тр. ну масло - фигасло - прокладки и тп - + 4 тр. пусть в сумме будет 40. + резина на 14 около 10 минимум. корчое +
50.
суть вопроса - ктото сравнивал 206 иранский и 14 с 16 клап двиглом ?
и еще один вопрос по существу - 1.6 движки на 13 вообще будут ставиться - продаваться у нас ?
Лучше пойти на форум Автоспорт. Там есть FAQ, где много ссылок на сайты о тюнинге автомобиля. Улучшения динамики можно добитья разными средствами. Например заменить главную пару в КПП. Поставить спортивный распредвал и т.д.
16 клапанный двигатель 1,5 на Самару встанет без вопросов. У
нас в городе много таких машин. Про 1,6 не знаю. (ИХМО) никаких проблем нет
Улучшения динамики можно добитья разными средствами. Например заменить главную пару в КПП.
тут я полный профан - обе машины на которых ездил долго были с очень удачно подобранными передачами, туда вообще не лазил. а что стандартная кпп
у ваза так себе чтоли ? на 9, 12 поездил немного - вроде нормально, просто медленно разгоняется.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)