После поездки на море 6700 км. появился металический звук в двигателе при разгоне,попросту говоря пальцы стучат.Три раза ездил делали диагностику -проверели все от бака до блока управления.как такое может быть на инжекторном автомобиле. Один ньюанс перед тем как ехать на море прошил программу у этих
диагностов,но они утверждают что это не влияет на проблему.
Один ньюанс перед тем как ехать на море прошил программу у этих диагностов,но они утверждают что это не влияет на проблему.
Вы соответствующий анекдот про Чапая и Петьку знаете? Да-да, тот самый, где Чапай Петьке в задницу вставил и
спрсил: "Чуешь в жопе?", Петька отвечает: "Чую" и тут Чапай выдает: "Мы оба чуем, но есть ньюансы".
После поездки на море 6700 км. появился металический звук в двигателе при разгоне,попросту говоря пальцы стучат.Три раза ездил делали диагностику -проверели все от бака до блока управления.как такое может быть на инжекторном автомобиле. Один ньюанс
перед тем как ехать на море прошил программу у этих диагностов,но они утверждают что это не влияет на проблему.
от программы многое зависит! какой бензин льешь? и под какой бензин они тебя прошили?
ЗЫ: А вообще на 12-шках пальцы стучат когда вместо 95-ого льют
92-ой...
А вообще на 12-шках пальцы стучат когда вместо 95-ого льют 92-ой...
На инжекторных моторах "пальцы стучать"(детонация) вообще не должны. Для этого стоит датчик детонации и при самом первом проявлении детонации ДД её видит и контролер
припоздняет УОЗ.
В вашем случае или нет ДД(должен СЕ гореть с этой ошибкой) или прошивка кривая.
з.ы. а СЕ горит?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)