Проблемы такие !Я заметил что у меня фара погасла ближнего света но потом самопроизвольно включилась ,то есть то гаснет то тухнет !Это ладно думал контакт может че то но потом вообще вся приборная подсветка погасла и прикуриватель !Я думал предохранитель сгорел но поездив часок все включилось все
горит!На что грешить где смотреть
авто 2106!Где масса ,?около акуума к корпусу?у меня сгорал посл предоранитель из за того что в поворотнике переднем масса отпала !А в этом случае с приборной подсветкой может быть из за этой же массы?
это разве глюки? Так, баловство детское
Вот у меня был глюк на 2106:
Поставил я вольтметр в салон. Нормальный такой измерительный вольтметр на 15В с ценой деления 0,5В.
Воткнулся плюсом в ЗЗ и на массу минусом.
Ну все вроде ОК, бортовое напряжение 13,5В на заглушенной, но:
выключаю массу, вольтметр на ноль не падает! Показывает 2В. Ладно, думаю, течет где-нибудь через выключатель массы газоновский. Снимаю клеммы с аккума: ничего не меняется, 2В так и есть. Внимание: снимаю аккумулятор и ставлю его в метре от машины! Вольметр показывает 1,25В! Откуда он их берет???
Снимаю плюс с самого вольтметра, падает на ноль. Ставлю обратно - 1,25В. пришел через неделю - все равно 1,25В, не падает. Откуда напряжение???
из космоса...тебе нужен "лаксианский ключ" имхо
зы: а то, что даже такие профи как китайцы могут брак допустить при построении чудо-прибора не приходило в голову?
про китайцев не выйдет, ибо вольтметр советский со знаком качества еще и поверку проходил (давно, правда). Да и на простой батарейке пальчиковой номано 1,5В кажет, ноль в нем отверткой ставится - ну все по человечески
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)