Хотел бы задать вопрос !промыли систему охлаждения ,заменили термостат ,убрали возд пробку!Стало теплее но я заметил что машина прогреваться стала быстрее и температура при любых условиях что по рассе едешь что в городе не выше и не ниже 85 град на датчике !Это нормально ?при чем никакой картонки
итд нет !
Почему так разве не выдувает холодный воздух?раньше как тока проедешь без остановки минут 5 темература лежит на 55 градусов где то в мороз и приходилочь картонку делать
Почему так разве не выдувает холодный воздух?раньше как тока проедешь без остановки минут 5 темература лежит на 55 градусов где то в мороз и приходилочь картонку делать
это скажите спасибо вашему термостату...
Цитата: От пользователя: ENKEI
Хотел бы задать вопрос !промыли систему охлаждения ,заменили термостат ,убрали возд пробку!Стало теплее но я заметил что машина прогреваться стала быстрее и температура при любых условиях что по рассе едешь что в городе не выше и не ниже 85 град
на датчике !Это нормально ?при чем никакой картонки итд нет !
Тогда вопрос в тему: по осени промыл систему охлаждения, залил свежий тосол, поменял помпу. Сейчас обнаружил, что когда едишь, стрелка датчика температуры находится на границе белой и зеленой зоны (ну максимум на 2-5 мм в зеленой). При этом стоит картонка и радиатор открыт только сантиметров на 5-7
сверху. И только в пробках стрелка температуры переползает во вторую половину зеленой зоны. Уточнение: вентилятор включен на постоянку (вот такой смешной "семерка"). Почему так мало греется? Такая низковатая температура увеличивает расход топлива?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)