1)это не баг.это фича(эгоцентризм)(у мну также)
выход взял вентилятор от компа на 12в и прикрутил питание к переключателю(дует-быстро-выкл) печки. сам вентилятор с 4 дырками для крепежа,через одну из дырок для крепежа прикрутил вентилятор саморезом к кожуху под "бородой" с обдувом в сторону
ног пассажира.
а так печка супер,в минус 10 капец потею.
и еще сделал клевую заслонку,завтра попытаюсь нафоткать.
а еще могу рассказать как утеплить машину,чтобы в -20 грелась и вентилятор приходилось включать ))))
есть желание заслонку (которую рукой закрывать- открывать) намертво приделать. В ней сделать два отверстия в них вдеть шланги. А их уже в бороду вправо и влево. Может так будет дуть нормально. Еще слышал не раз, что в классике- жара. Не верю. В -10 на трассе воздух прохладный идет, а если рычяжок
холодного воздуха на минимум- воздух идет теплее немного, но очень тихо, хотя вентилятор крутит
Ну, незнаю. У меня что в четверке, что в ниве дует и пасажиру и водителю хорошо. И вполне тепло (в ниве даже вентилятор включать не приходиться). Вот только выстужаются моментом. В четверке 5-10 минут и температура в салоне приближается к температуре за боротом.
Тоже ништяк в четверке, на трассе вооще вентилятор выключаю забрало открываю которое Вы прикрываете (хол воздух) и потоком воздуха задувает, даже иногда кран прикрываю (шаровый поставил), а то ухи скручиваются и в сон тянет.
Чтоб не выстужалась:
Год назад все двери под накладками
пленкой проклеил с герметиком в минус 10 вода в машине не замерзает, ушел-пришел коврики сырые и минералка тоже не мерзнет.
есть желание заслонку (которую рукой закрывать- открывать) намертво приделать. В ней сделать два отверстия в них вдеть шланги. А их уже в бороду вправо и влево. Может так будет дуть нормально. Еще слышал не раз, что в классике- жара. Не верю. В -10
на трассе воздух прохладный идет, а если рычяжок холодного воздуха на минимум- воздух идет теплее немного, но очень тихо, хотя вентилятор крутит
ваз 06 машине 13 лет жара ппц
выстужается да, быстро(((
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)