В последнее время стала подглючивать печка на десятке - из воздуховодов направленных на ветровое стекло иногда начинает дуть холодный воздух! Из центрального воздуховода дует горячий воздух как и должно быть при выставленных параметрах САУО (24 и 1я скорость, направление воздуха в голову). Если
выключить печку минут на 15 а потом включить то воздух дует отовсюду горячий, но через некоторое время опять начинает подгонять холодный. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело? Уровень тосола в норме.
Пчему же -глючить? Наоборот - делает свё дело. Не даёт в салоне повышения температуры выше 24 градусов. Хотя эта функция ттоолько на автомате должна вроде работать? Хотя не факт - не зря же там градация температуры. В 2110 в принципе не перекрывается подача тосола. Даже летом печка на полную
горячая.. Все регулировки выполлняют залонки воздуха.
Привет! С Наступающим Новым Годом! Чтоб в новом году было поменьше проблем с нашими машинами.
У меня ВАЗ21124 2005г.в.
Вчера на полдороге из Екатеринбурга в Полевской перестала греть центральная печка (может конечно это не так называется, но я чайник). По бокам идет тепло, а в середине
дует холодом.
Подскажите почему? И где можно это наладить, сама я не смогу.
Если поток направлен в ноги или в лицо, то при достижении необходимой температуры (т.е. в этом случае 24) температура удерживается на этой отметке: в лицо и ноги дует горяций воздух, а на лобовое - холодный. Если воздушный
Если поток направлен в ноги или в лицо, то при достижении необходимой температуры (т.е. в этом случае 24) температура удерживается на этой отметке: в лицо и ноги дует горяций воздух, а на лобовое - холодный. Если воздушный поток направлен на лобовое, то он поддерживает, путём регулировки t воздуху
этого потока....
Не согласен! Как я понимаю: при переключении с максимальной температуры на пониженную заслонка закрывается и перекрывает радиатор (начинает идти холодный воздух)
Салонный датчик
считывает температуру в салоне и подает сигнал на открытие-закрытие заслонки для поддержания заданной температуры в салоне. Поток воздуха при этом не уменьшается.
У меня точно такаяже х..ня, на стекло дует холодный воздух если движок в положении ноги или лицо, тоже через некоторое врея начинается, и не только при 24, но и 26, 28. Это такая дебильная конструкция печки, сильно бесит зимой, когда включаешь чтобы грело ноги, а стекло лобовое начинает замерзать.
Приходится температуру наполную врубать.
а я даже не парюсь. Роль датчика сам выполняю, а заслонка - ветровое стекло. наступает зима - врубаю на горячий и приоткрываю окошко если что. этож отеческий автомобиль, что еще ожидать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)