люди добрыя, подскажите кто знает, в чем проблема...
на холодный движок завел сегодня свой тарантас на ура, поездил-поездил, оставил машину на 5 минут. Прихожу, а она не заводится...стартер крутит, но движок ваще не схватывает. Подобная вата была уже, тока там со 2й-3й попытки машина
заводилась, а тут сидел минут 20 ждал пока подостынет...вот, такая проблема
машина - восьмерка 86го года
Бензонасос мне кажется. Мой дядя его просто холодной мокрой тряпочкой в таких случаях обматывал. Бери на вооружение:-)
не забудь потом отписаться здесь!
гы... а ты тапку при заводке давишь??
чуть чуть так буквально?
сам мучался, пока не сказали что тапку надо чуток давить и успеть отпустить чтобы обороты не зашкалили
ВАЗ 2108 ... такая же фигня.... на холодную заводится... постоит.... типа остынет.. ну не совсем.. вот и думаешь толи вытаскивать подсос, толи нет.....
Вообщем в самом пиковом случае не заводится ни с вытянутым подсосом ни с погруженным....
Приходится газком при погруженном подсосе
подхватить..... когда она схватиться, то подсосик немного выдернуть и им отрегулировать ....
Если уж так не заведется.. то пипец.... это надолго.... ну типа её маслать придется.
Были аналогичные траблы, проверь искру на запасной свечке. У меня коммутатор на горячую не работал, пока не остынет, потом вообще долго стал отходить, толи защита у него тупит толи еще что, заменил проблема ушла:-)
свечки новые и недавно проверял...
появился вариант с комутатором))) учту...спасиб
ПС: у меня если не заводится, то не заводится ни с подгазовкой, ни с подсосом...никак!
Скорее всего неисправен карб.: либо иголка не держит,
либо поплавки зависают. Нужна ревизия, чистка, настройка карба. Знаю хороших спецов из Гаража20,
делают с гарантией на свою работу и зап.части. Запиши тел. автомастерской: 372-44-60.
+1
если машина постояла до 3 часов, то без подсоса завожу: сцепление и газ "в пол", а дальше, если сильно остыла, то подсосом "подхватываю", но не до конца выдвинутым...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)