ваз 2101
симптомы:
1) в салоне нету электричества (печка не робит, лампочки при открывании двери не горят)
2) фары не включаются
3) при повороте ключа в замке зажигания не горит индикатор зарядки батареи и вообще ничерта не горит
4) ну понятно дело машинка не
заводится.
все предохранители целы, подергал, поменял...
аккум не дохлый, проверил
тока что проверил, что если замкнуть розовый провод на кузов, то будет 12В, аналогично с синими проводами... Можно ли из этого сделать вывод, что замыкания нихде нету?
А вообще мне тут посоветовали подумать на реле регулятора напряжения, потому что начиналось все вот с этого: "при малых
оборотах движка почти не вырабатывается электричество (тускло светят приборы освещения). Поднимаются обороты - все становится хорошо. " http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=299146...
А вообще мне тут посоветовали подумать на реле регулятора напряжения
---------------------------------------------------------------------------------
Реле начинает работать на включенном двигателе.
сейчас у Вас нет связи с акумом.
1)Проверьте клеммы акума.
2) Колодка
замка зажигания.
проверил, что если замкнуть розовый провод на кузов, то будет 12В, аналогично с синими проводами
следовательно связь с
аккумом есть...
Цитата: От пользователя: ВалБ
2) Колодка замка зажигания.
отцепил все провода от замка зижигания и попробовал завести тупым замыканием... Ничего не вышло, на все возможные соединения проводов реакции не последовало...
да не, здравый аккум... проверял... тем более раньше, когда аккум дох, хотя бы лампа зарядки тускло горела и печка тихонько робила, а щас ваще намертво...
КСТАТИ, вот еще что:
как уже говорил, если соеденить через вольтметр розовый (аналогично синий) провод и кузов (массу), то покажется напряжение 12В, но если попробовать подсоединить в эту цепь лумпочку (+ с розового провода, - с кузова, то лампа не горит...)
чудеса, да и только((( может
кто шарит в электричестве? что за хрень ваще происходит...
денег жалко перед новым годом на электрика тратить:-(
Клеммы с аккумулятора снимаешь и чистишь. Ставишь все назад и радуешься. 5 минут работы
умный самый? машина вырубилась "на ходу", точнее просто стояла с заведеным двигателем, прогретая и тп, а тут бац, и заглохла, электрика не работает.
при отсоединеных клеммах аккомы эффекта бы никакого не последовало, да и проверил я эту гипотизу уже (читай выше)
Во! Вспомнил! Есть массовый провод где то под панелью возле замка зажигания. Из за него что то похожее происходит если плохой контакт. Недавно тема была. Завтра добрые люди тебе ссылку дадут
как уже говорил, если соеденить через вольтметр розовый (аналогично синий) провод и кузов (массу), то покажется напряжение 12В, но если попробовать подсоединить в эту цепь лумпочку (+ с розового провода, - с кузова, то лампа не горит...)
Где Вы это меряете, на замке? Синий там уходящий, на нём +12- это зажигание включено! Приходят розовый и коричневый ( 2101 может и за синий сойти от возраста).
Начните от аккумулятора с лампочкой: один конец на +, второй на -, затем на кузов. Лампа горит в обоих случаях? Тогда дальше: один
конец на кузов, второй на + генератора, затем дальше по плюсовой цепи.Всё находится лампочкой, не забивайте себе голову с вольтметром, он Вам нужен лишь для оценки работы генератора, всё остальное в данном авто находится контрольной лампой!
возле АКБ на толстую минусовую клемму обычно вешают (точнее на саму шпильку на кузове, куда масса привинчивается). Фабричный выключатель массы выглядит как здоровая такая железная таблетка с перключателем-пропеллером сверху. Он какраз к кузову привинчивается, а клемма массы привинчивается к нему на
клемму.
Ещё бывают колхозные такие полукустарные выключатели массы, выглядит как пластиковая байда в которую вставляется ярко красный пластиковый же "ключик" (напоминает "ключ на запуск" у ракетчиков и космонавтов :-) ). Имеет тенденцию сплавляться (пластик гуано полное).
Ещё бывают в форме такой длинной резьбовой шпильки, на конце которой такая толи гайка толи ручка-крутилка (вкл-выкл) - такая если не ошибаюсь врезается прямо в дырку в кузове, а к шпильке клемма массы прикручивается уже.
В любом случа гляди толстую массу от АКБ. И еще - бывает на
старой классике дефект самой шпильки, куда оно вкручивается. На вид как будто всё прикручено, но реально когда большой ток течёт, оно не контачит нифига (видимо греется внутри).
На вид как будто всё прикручено, но реально когда большой ток течёт, оно не контачит нифига (видимо греется внутри).
у меня обогрев заднего стекла работает, а он "-" берет с кузова, а "+" напрямую с аккомы... Так что скорее всего этот
выключатель массы ни при чем, так ведь?
Попробуй вот что: бери провод, обин конец подключаещь к( +) Акб. Второу на катушку зажигания, там 2 контакта, на какой именно цеплять я точно непомню. Там есть Б и К помоему на Б. в любом разе ничего несожгёш. попробуй и туда и туда. В результате должно зароботать: панель приборов, поворотники(?) ну
как соединишь что лампы контрольные загарятся, считай осталось только стартёром крутнуть и заведётся. Много раз так на 2101 делал, да и на 21099 приходилосьтакже делать когда провода некоторые сгорели. всегда до дому доезжал. Да стартёр крутнуть тоже можго не от ключа. Ищи провод идущий на
втягивающее, размыкай клемму(ТОЛЬКО НЕ НА ВТЯГИВАЮЩЕМ! замучишся одевать потом) подовай +. должга завестись
автор, помоему ты не оттуда начал проверять. У тебя судя по перечисленным симптомам не работает выключатель зажигания (либо реле зажигания, если на копейке такое есть) - т.е. нет питания на всём (видимо включая катушку зажигания) что должно запитываться в положении ключа "зажигание".
На
клемме Б+ катушки есть +12вольт (при включенном зажигании)? Если на Б+ кинуть провод от плюса АКБ, приборка "оживает"?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)