С осени еще начала мучать проблема - печка не хотела дуть в ноги... в лицо еще более менее напор шел а при переключении "в ноги" воздух особо ниоткуда не дул.. В мозгу уже рисовались такие картины как переделка печки, снятие панели но что то мне подсказывало что есть более простые методы.. вчера
решил наконец то разобраться во всех хитростях.. снял центральные сопла, посмотрел как работают заслонки - вроде все нормально перекрывается, следующая мысль была отсечь воздух который идет под тоннелем пола чтоб увеличить напор воздуха в ноги... уже приготовился разобрать его но тут в голову
приходит идея: ведь вентиллятор крутит как турбина - не может быть у него плохой производительности.. а воздух он берет из атмосферы... и тут я вспоминаю про злосчастный салонный фильтр через который проходит воздух.. В темпе вальса разбираю жабо, достаю фильтр - несчастный комок грязи и включаю
печку сразу на макс - и о ЧУДО изо всех дыр дунуло так, что с приборки ключи попадали!! отверстие в котором стоял фильтр закрыл пластиковой бутылкой решив что фильтр зимой не так актуален и собрал все обратно. Впечатления просто СУПЕР!! в машине жарко, ногам тепло!!! Кстати обогрев задних
пассажиров, обогрев боковых стекол тоже нормально зараработал. Работы по снятию фильтра заняли около 20 минут.
видать тепло очень на улице. Не выход это, народ верно говорит - там раздача воздуха по направлениям изначально неправильная, и без конструктивных переделок ничего толком не сделаешь (всёравно в морду дуть будет в основном).
Была карбюратрная десятка. канешна без фильтра в принципе. Так мусор как в классике насквзь пролеттал.. Без проблем....
Не думаю, что фильтр будет служить как противогаз в пробках, скорее всего в нём просто ткань без абсорбентов, т.е. эффект сеточки.
да, система отопления у матрех не продумана. И потеет в дождь, а зимой фильтр снегом забивается... Пластиковая бутылка спасет немного от дождя, но снег зимой будет забивать фильтр.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)