Тут задумался: можно ли на классике из 4ст коробки сделать 5ст. поменять задний картер, купить шестерню 5 передачи, по моему вторичный вал потянется, привод спидометра ....? реально? ктонибудь делал?
а мне кажется, что пятая скорость нафиг никому не нужна..у меня на копейке не было 5-ой скорости, я на ней по трассе ехал 165 км/час при 6000 об/мин.
потом пересел на семёрку почти новую. Там была 5-ти ступка. Дак вот на семёрке на пятой передаче ехал также 165км/час, тока при 5500 об/мин.. ,
и также на 099, на которой щас езжу. Пятая скорость типа самая экономная - но опыт показал совсем другое...ЭТО САМАЯ ТУПАЯ И МНОГОРАСХОДУЮЩАЯ ПЕРЕДАЧА!!
(это моё мнение_ )
Ога) ток я как то ехал на 4-ой 160 км этак 15, дак чуть двигатель не вскипятил на ваз 2108, естественно дело было летом, так что нужно разгоняться до скорости кот вы хотите на 4-ой передаче, а потом включать
5-ую...двигателю все равно полегче будет...
зы: почему на 3-ей не ездите 160? всего то 8 тыщ оборотов)))
зы: почему на 3-ей не ездите 160? всего то 8 тыщ оборотов
максимум спидометра 165.
на 3
разгоняюсь до 50-80, в зависимоси от желания и ситуации на дороге, т.к 3 резвее чем 4. на 4 разгон как правило до 100-120, а далее 5-я, ускорение она дает незначительное, но двигло легче работает.
самая тупая она потому что, ускорения на ней я не чувствую, поэому согласен с тем, чтобы
Цитата: От пользователя: lunka
разгоняться до скорости кот вы хотите на 4-ой передаче, а потом включать 5-ую
на 3 разгоняюсь до 50-80, в зависимоси от желания и ситуации на дороге, т.к 3 резвее чем 4. на 4 разгон как правило до 100-120, а далее 5-я, ускорение она дает незначительное, но двигло легче работает.
ну я чуть не так) когда нужен
резвый старт....
1-ая 40-45 км\ч, 2-ая 80-90, 3-я 120, и далее 4 медленно но верно 140, если повезет 160) далее 5-ая)
двигатель сток, больше 6-ти никогда не крутил, да и то больше 5.5 пару раз может....
зы...ваз 08 карб)
Максимальная скорость все равно на 4-й достигается.
5 - это экономная, позволяет держать чуть большую скорость при более низких и экономных оборотах (максимального крутящего момента).
Мне в своё время на копейке очень пятой не хватало! Двиг был родной, но шустрый по оборотам; на 4 если за 110-120 перевалил, так уж орал, что жалко его було...
в журнале Зарулём эдак 1999 года была подробная статья по переделке 4хступки в 5ступку для классики. В итоге они пришли к мнению, что дешевле продать и купить новую - очень много всего перебрать надо.
у меня на копейке не было 5-ой скорости, я на ней по трассе ехал 165 км/час при 6000 об/мин.
Хорошая копейка да ещё и с тахометром. Сколько времени Вы так ехали? Неоглохли?
Цитата: От пользователя: D'n'B
ЭТО САМАЯ ТУПАЯ И МНОГОРАСХОДУЮЩАЯ ПЕРЕДАЧА!!
На какой скорости вы её включаете?
Когда в отпуск гонял вообще про переключение передачь не вспоминал: воткнул 5ю на 80ти км/ч и ехал себе..... иногда даже на 6ю пытался переключиться :-D
1-ая 40-45 км\ч, 2-ая 80-90, 3-я 120, и далее 4 медленно но верно 140, если повезет 160) далее 5-ая)
нах спрашивается так двиг насиловать?!
я например на трассе разгоняюсь на 4 до 80-90, а дальше 5 включаю и забываю про коробку,
130-150 нормально прет и ускоряться при обгоне позволяет (099и), да и вгороде (скажем на объездной или свободных участках) на 80-100 включаю 5
Цитата: От пользователя: LAV'elas
Хорошая копейка да ещё и с тахометром. Сколько времени Вы так ехали? Неоглохли?
1-ая 40-45 км\ч, 2-ая 80-90, 3-я 120, и далее 4 медленно но верно 140, если повезет 160) далее 5-ая)
двигатель сток, больше 6-ти никогда не крутил, да и то больше 5.5 пару раз может....
очень я не завидую тому хлопцу который
будет ездить на этой машине после тебя :weep::manyak:
Убивал-бы таких обгоняльщиков. Мало того что смертники, так ещё и тем кто сзади не дают в просвет на встречке успеть. Я вот чёто за 300 тыков езды на 93-99 привык при обгоне на 80ти уже 3ю
втыкать и тапку в пол делать. 5я если только сходу с запасом километров в 30 относительно обгоняемого.
Ндаа.....ребятки понаписали тут конечно... кстати едва ли не самая интересная тема за последние 1,5-2 месяца....ну что ж...
Цитата: От пользователя: D'n'B
а мне кажется, что пятая скорость нафиг никому не нужна
Пятая скорость еще как
нужна....
Цитата: От пользователя: D'n'B
у меня на копейке не было 5-ой скорости, я на ней по трассе ехал 165 км/час при 6000 об/мин.
кошмар бедный двиг когда я вижу что русские машины крутят до хотя бы 5000 у меня аж сердце в комок
свертывается, жалко же корытца)))
Цитата: От пользователя: D'n'B
ЭТО САМАЯ ТУПАЯ И МНОГОРАСХОДУЮЩАЯ ПЕРЕДАЧА!!
ЭТО ОДНА ИЗ САМЫХ УМНЫХ И МАЛОРАСХОДУЮЩИХ ПЕРЕДАЧ она и была придумана для того чтобы снизить потребление бенза без потери
мощности поэтому и пер. число у нее меньше 1 а именно 0,83 например, кроме засчет нее также улучшаются условия работы и долговечность двигателя
Цитата: От пользователя: lunka
1-ая 40-45 км\ч, 2-ая 80-90, 3-я 120, и далее 4 медленно но верно 140, если повезет 160)
далее 5-ая)
двигатель сток, больше 6-ти никогда не крутил, да и то больше 5.5 пару раз может....
Это пипец Господа....просто пипец...нет слов
Цитата: От пользователя: WtD
Максимальная скорость все равно на 4-й
достигается.
+100
Цитата: От пользователя: пм
очень я не завидую тому хлопцу который будет ездить на этой машине после тебя
я на ней по трассе ехал 165 км/час при 6000 об/мин.
Не знаю по чему ты определял скорость, но я свою копейку с горки разгонял до 143,8 км/ч. Скорость смотрел по GPS. Так вот жить захотелось после этого. Копейка вообще НЕУПРОВЛЯЕМА на
таких скоростях!!! Да и двигатель орет не возможно.
извиняюсь, что влез не в тему. Вот некоторые на 08 на первой до 40-45 разгоняются.У меня первая до 20-30, а дальше бес толку гнать.Только обороты растут. 5кпп.В чем фишка?
у четырех ступки 4 ая по длинее и разгон при обгоне хороший
с 5-ти ступкой при обгоне на трассе нада перекидывать на 4-ю она покороче чем у четырехступки ну и прием другой
а так
5-я нужна если по трассе
щас езжу по трассе на спиде 100 км/ч видимо реально 90
на 5-ой 3500 об держу
а на 4-х ступке раньше на скорости 100 4000 об. было
соответсвенно хавает меньше
больше 100 км/ч не разгоняю машину а то иначе с таким кирпичем (классика) в
экстримальной ситуации несправиться (надо быть ко всему готовым а не безумно разгонять машину)
езжу со всеми в потоке кто 100
или беру когонибудь , кто подходит по скорости взаложники и поехали ))))
а так впринципе какая есть коробка на такой и езди
смысл
тратить бабки?
лучше отложи потом зубилу возьмешь и летай
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)