История такова: Ездил я себе спокойненько на своей 12шке, езжу быстро, но торможу плавно (в основном).
И тут в один прекрасный день до меня донёсся какой то скрежет из правого переднего колеса (тема по этому поводу я уже создавал), сначала думал на налипшую грязь, потом скрежет всё усиливался
и усиливался.... Становилось страшно....но я парень смелый......и поэтому прокатался так ещё месяц или больше...... Тут, когда только появилось свободное время сразу погнал в гараж смотреть что стряслось, на всяк пожарный купил колодки Лукас, думал фигня в истерании.... Снял левое колесо - всё норм,
поменял колодки - поставил, снял правое....и тут меня настиг ужас (ну не то что бы сильный....) вопщем полдиска (в толщину ) как небыло! Тоесть пол правой стороны диска (справа от вентиляционных отверстий) и колодка превратилась в железку с заусенцами. Самое интересное, что на остальных колодках ещё
оставалось около половины толшины фрикционного слоя. ну что, поехал, купил диски , тоже Лукас, поставил - поехал - зарадовался. Спустя 100км от туда же, с правого колеса начал ддоноситься неприятный свист, начиная с 40км/ч и до остановки, сразу же поехал в гараж разобрал, посмотрел - померил, всё
впорядке.... Вот и вопрос, в чём же дело? Почему такое случилось с колодкой, когда трущаяся поверхность куда то девалась, и что за жуткий скрип?
причину появления жуткого скрипа можно углядеть в отсутствии фрикционной накладки на тормозной колодке..
вся беда в возможном браке колодки, поэтому в один прекрасный момент накладку сорвало и появился аццкий скрип основания колоки об тормозной диск...
также существует вероятность
того,что просто цилиндр закусило нах и поэтому он клинанул и колодка не отходила от диска, а посему было постоянное трение колодки об диск, что в свою очередь явилось причиной повышенного износа колодки...
Парни вы меня не так поняли, скрип появился после того как я сменил диски и колодки, притом доносится он оттуда же, где до этого отпала вся фрикционная накладка. К тому же, накладка отпала с внешней стороны супорта, тоесть с другой стороны от тормозного цилиндра. Посмотрев колодки и диски после 100
км обкатки (новых дисков и колодок) я необнаружил никакой разности в истерании. Вопрос - откуда скрип в новых колодках/дисках? Возможно ли что исчезновение фрикционной накладки в прошлом связано с этим скрипом в настоящем на новых дисках/колодках?
похоже дело в колодках, только непонятно что с ними....
Сёдня весь день был за рулём, свист со временем только нарастал, под вечер стало совсем невмоготу, аш в ушах звенеть начало. Шас поездил по Токарей, разогнал до 140 и оттормозился в ноль максимально активно но без блокировки, свист
пропал, на время, через некоторое время опять появился, но уже заметно тише..... Всё таки, господа - спецы, в чём же дело? Это так и должно быть, или всё же что то можно сделать?
Lucas - Это фуфло?
Притом скрипит только одна сторона, а если их как следует нагреть (торможениями) то скрип проходит, ну а вобще он меня уже
дико достал, с каждим разом всё громче и громче....блин....
Вот кто не так меня понял, скрежет был когда железная рамка колодки тёрлась о диск. Впоследствии и диск и колодки были поменяны. Теперь, на новых дисках и колодках, спустя 100 км пробега начался скрип, ну такой,
типичный для тормозов, но в нетипичном постоянстве и звуковом давлении. Притом скрип идёт только от правого колеса, где ранее и было истерание колодки до железа. Почему так?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)