Кипит аккум во время езды(пузырьки на пробках) и к тому же окислился конакт(+). сегодня кое как дошло что в нем проблема, до победного конца отказывался верить что аккум сдох.
подскажите в чем проблема, как исправить и во сколько обойдеться если делать в сервисе(сам чайник - не полезу)
замерь напряжение на холостых с генератора, если до 14 вольт,. то меняй аккум и проверь чистоту соединения нагрузочных проводов на стартере генераторе зажигании ближний свет монтажный блок
акб не умер
почистил контакт от окиси и все стало нормально сразу
завелось и поехало))
просто если он кипит при езде - думается мне что ток заряда высокий
отчего?
акб не умер
почистил контакт от окиси и все стало нормально сразу
завелось и поехало))
просто если он кипит при езде - думается мне что ток заряда высокий
отчего?
просто я его снимал не так давно... в мороз прошедшие...зарядить пытался
но зарядка отказалась заряжать сволочь и сразу включилась в режим подпитки...
в общем почему контакт так быстро окислился???
вот в чем вопрос
и пузырьки на пробках неспроста
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)