поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Вот и мне советы понадобились. Отчет.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Вот и мне советы понадобились. Отчет.   #299492  наверх
Автор:  
Дата:   

ВАЗ - 21102
иногда отключается вентилятор печки - происходит после того как нагреется салон. было два раза уже - прослеживается некоторая связь с нагревом скорее всего мантажного блока а может и нет.
Сегодня приехал на работу - по пути заскочил в магазин, вышел включаю зажигание - вентилятор не крутит, доехал до офиса - не крутит, через час вышел покурить включил - КРУТИТ.

Какие предположения ? желательно по опыту, типа "да было такое, поменяли то-то, щас проблем не знаю"

ну и заодно, сколько примерно стоит этот монтажный блок ?

Окончание истории в конце

[Сообщение изменено пользователем 20.02.2007 17:21]
  |  Поделиться:  
Re: Вот и мне советы понадобились   #299497  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: V.K.™

ну и заодно, сколько примерно стоит этот монтажный блок ?

По опыту:
Я бы сначало поменялся на пару дней с товарищем монтажным блоком и датчиком температуры в потолке.
Если изменений не будет, то менять моторедуктор или мотор печки. Либо достаточно будет просто зачистить их контакты.
  |  Поделиться:  
Re: Вот и мне советы понадобились   #299500  наверх
Автор: span
Дата:   


Цитата:
От пользователя: V.K.™

да было такое,

прошлой зимой.
Под панелью проходит жгут проводов, один из них имеет прямое отношение к вентилятору печки. В жгуте есть разъём (контактов на 6-8), из-за слабого контакта на "вентиляторном" соединении начался нагрев, окисление, оплавление разъёма, отказ вентилятора печки.
Если знаешь где искать - делов на 5 минут, обрезать 2 провода, сделать скрутку или соединить через новый маленький разъем.
Ещё причины подобного отказа: умер моторчик вентилятора; плохой контакт массового провода - он прикручен на моторном щите под шумкой (под капотом, не в салоне).
  |  Поделиться:  
Re: Вот и мне советы понадобились   #299501  наверх
Автор: Alex0815 
Дата:   

а может замок зажигания (контактная группа).
После того как "не крутит" пошевелить ключь в замке (вправо-влево по кругу), если включится, то оно...
  |  Поделиться:  
Re: Вот и мне советы понадобились   #299503  наверх
Автор: span
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

датчик температуры в потолке.

управляет заслонками посредством моторедуктора, но никак не вентилятором печки.
  |  Поделиться:  
Re: Вот и мне советы понадобились   #299506  наверх
Автор: Ариец //
Дата:   

скорее всего необходимо зачистить контакты, если неисправность плавающая. дальше посмотришь.
  |  Поделиться:  
Re: Вот и мне советы понадобились   #299508  наверх
Автор: V.K.? 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alex0815

После того как "не крутит" пошевелить ключь в замке (вправо-влево по кругу), если включится, то оно...


раз пять шесть туда сюда ключом дергал, не помогло а через час с первого раза включился...


Цитата:
От пользователя: span

Если знаешь где искать


вот я без разборки панели - вижу только жгуты выходящие из контроллера , и потом только как жгут входит в монтажный блок - и там и там усе нормально оплавлений окислений нет, а под пенелью та еще должны быть какие-нибудь штекера ? или этот жгут идет цельным от контролера до монтажки ?
  |  Поделиться:  
Re: Вот и мне советы понадобились   #299510  наверх
Автор: span
Дата:   

Надо брать схему, пробник и проходить по всей цепи питания вентилятора. Начинать лучше с середины цепи - получится быстрее.

Цитата:
От пользователя: span

Под панелью проходит жгут проводов, один из них имеет прямое отношение к вентилятору печки. В жгуте есть разъём (контактов на 6-8),

Я умудрился подлезть снизу без разборки панели.
  |  Поделиться:  
Re: Вот и мне советы понадобились   #299512  наверх
Автор: V.K.? 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: span

Надо брать схему, пробник и проходить по всей цепи питания вентилятора. Начинать лучше с середины цепи - получится быстрее.


каюсь... сколько с машинами возился - до электрики никогда дело не доходило, и даже не знаю какой пробник надо и как с ним обращаться :weep:
  |  Поделиться:  
Re: Вот и мне советы понадобились   #299515  наверх
Автор: andron1956  (О пользователе)
Дата:   

Разъём видно и без разборки панели.Если открыть крышку с монтажным блоком и заглянуть в открывшийся проём снизу вверх и вправо-увидите пару разъёмов,это соединение пучка проводов печки-дворников с пучком панели.
  |  Поделиться:  
Re: Вот и мне советы понадобились   #299516  наверх
Автор: span
Дата:   


Цитата:
От пользователя: V.K.™

даже не знаю какой пробник надо и как с ним обращаться

Лампочка на 12В маленькая, один провод крокодилом цепляешь на массу, другим, с иголкой на конце, касаешься проверяемых контактов или прокалываешь изоляцию провода. Это - если проверяешь цепь, в которой должно быть 12В, как в твоем случае. Если лампочка горит, то идешь по цепи дальше от источника питания к потребителю, если нет - идешь в обратном направлении. Не забудь включить вентилятор, даже если он не крутится:-)
  |  Поделиться:  
Re: Вот и мне советы понадобились   #299518  наверх
Автор: span
Дата:   


Цитата:
От пользователя: andron1956

Разъём видно и без разборки панели.Если открыть крышку с монтажным блоком и заглянуть в открывшийся проём снизу вверх и вправо-увидите пару разъёмов,это соединение пучка проводов печки-дворников с пучком панели.

Там есть ещё один разъем правее рулевой колонки, насколько помню. У меня пропал контакт именно в нём.
  |  Поделиться:  
Re: Вот и мне советы понадобились   #299528  наверх
Автор: V.K.? 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: span

Там есть ещё один разъем правее рулевой колонки, насколько помню.


Т.е. он все таки не целиком идет от контролера к монтажке ?


и еще в догонку вопросик, какая связи все таки с нагревом/охлаждением ? потому как есть еще глюк поворотников - когда салон нагревается поворотники включаются но не магают
  |  Поделиться:  
Re: Вот и мне советы понадобились   #299530  наверх
Автор: nаshh
Дата:   

Было такое с печкой: вентилятор то работал, то не работал. Решил его менять, начал разберать и заметил, что хреновый контакт с массой был, он в моторном отсеке недалеко от рулевой рейки. Обивка (черная, драповая такая) держится снизу на 2-х шпильках, дак вот массовый провод на правой шпильке висит
  |  Поделиться:  
Re: Вот и мне советы понадобились   #299531  наверх
Автор: span
Дата:   


Цитата:
От пользователя: V.K.™

какая связи все таки с нагревом/охлаждением ?

При нагреве материалы расширяются, мизер, но может влиять на контакт. Плюс: нагрев=работа двигателя=вибрация=восстановление контакта.
  |  Поделиться:  
Re: Вот и мне советы понадобились   #299532  наверх
Автор: span
Дата:   


Цитата:
От пользователя: span

Ещё причины подобного отказа: ....плохой контакт массового провода - он прикручен на моторном щите под шумкой (под капотом, не в салоне).



Цитата:
От пользователя: nashh

что хреновый контакт с массой был, он в моторном отсеке недалеко от рулевой рейки. Обивка (черная, драповая такая) держится снизу на 2-х шпильках, дак вот массовый провод на правой шпильке висит


Я бы начал оттуда искать.
  |  Поделиться:  
Re: Вот и мне советы понадобились   #299534  наверх
Автор: V.K.? 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: span

Я бы начал оттуда искать.


ща пойду курить посмотрю..... а так у меня был прикол с восьмеркой, тоже вентилятьр не работал, дык снял вентилятор раскрутил все что откручивается, еле поставил потом все на место - а дело оказалось в проводке плюсовом под торпедой... :-)
  |  Поделиться:  
Re: Вот и мне советы понадобились   #299540  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: span

управляет заслонками посредством моторедуктора, но никак не вентилятором печки.

А почему тогда в режиме "А" , когда я открываю окно покурить, в мороз, внутри пошуршит заслонками (моторедуктор) и увеличивает скорость вращения вентилятора печки?
Всё там управляется автоматически . И заслонки и скорость вентилятора.
Климат-контроль, ёпт!
  |  Поделиться:  
Re: Вот и мне советы понадобились   #299546  наверх
Автор: span
Дата:   

Не знаю, Валера, как там устроено в режиме "А", не разбирался, но в других режимах, скорее всего, вентилятор не зависит от остальной электроники.
Всё равно по И-нету не починить, только ручками :-)
  |  Поделиться:  
Re: Вот и мне советы понадобились   #299558  наверх
Автор: Двенадцатый 
Дата:   

Валерий Анатольевич (zufa_66)

+100
оптимальнейший вариант для начала
  |  Поделиться:  
Re: Вот и мне советы понадобились   #299573  наверх
Автор: EKB_Non_Stop 
Дата:   

Недавно была такая проблема. На блоке управления печкой на разъеме обнаружил, что один из контактов начал плаивться, из-за этого был плохой контакт. Переделывать разъем не стал, купил новый блок и все. Т.к. он все равно начал химичить и внутри у него уже была пайка. Сейчас без проблем.
  |  Поделиться:  
Re: Вот и мне советы понадобились   #299702  наверх
Автор: V.K.? 
Дата:   

Всем спасибо за советы !!!

Пол часа вчера на стоянке ковырялся внутри машины, пока жена с подружкой пиво пили. Потом уже когда домой пошли заглянул под капот и пошевелил проводки под обивкой отопителя, вентилятор включился !!!! седни полезу туда

Еще раз всем спасибо !!!
  |  Поделиться:  
Re: Вот и мне советы понадобились   #299718  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

Либо достаточно будет просто зачистить их контакты.

Как там молодежь говорит: первыйнах :-)
  |  Поделиться:  
Re: Вот и мне советы понадобились   #311228  наверх
Автор: V.K.? 
Дата:   

Если кому-то интересно.....

У истории было продолжение :-)

с тех пор так ничего и не делал, все лень было просто дергал проводки когда отказывал моторчик, в на прошлой неделе совсем все крякнуло, на первой и второй скорости практически не дуло, тока на последней скорости. пришлось искать гараж что-бы все раскидывать. снял сначала матерчатую обшивку, что бы посмотреть на провода - массовый провод был прикручен нормально. Методом тыка выходило что что-то с контактов в самом моторчике/вентиляторе, пришлось разбирать сверху всю пластмассу... в итоге заменил моторчик полностью, т.к. времени разбирать старый не было. Сейчас все работает и не глючит. Предварительный диагноз - износились щетки в моторчике. если потом настроение будет то старый моторчик разберу и посмотрю...
  |  Поделиться:  
Re: Вот и мне советы понадобились   #311231  наверх
Автор: Hvost 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: V.K.™

Предварительный диагноз - износились щетки в моторчике.

Он же и окончательный.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода