ВАЗ - 21102
иногда отключается вентилятор печки - происходит после того как нагреется салон. было два раза уже - прослеживается некоторая связь с нагревом скорее всего мантажного блока а может и нет.
Сегодня приехал на работу - по пути заскочил в магазин, вышел включаю зажигание -
вентилятор не крутит, доехал до офиса - не крутит, через час вышел покурить включил - КРУТИТ.
Какие предположения ? желательно по опыту, типа "да было такое, поменяли то-то, щас проблем не знаю"
ну и заодно, сколько примерно стоит этот монтажный блок ?
ну и заодно, сколько примерно стоит этот монтажный блок ?
По опыту:
Я бы сначало поменялся на пару дней с товарищем монтажным блоком и датчиком температуры в потолке.
Если изменений не будет, то менять моторедуктор или
мотор печки. Либо достаточно будет просто зачистить их контакты.
прошлой зимой.
Под панелью проходит жгут проводов, один из них имеет прямое отношение к вентилятору печки. В жгуте есть разъём (контактов на 6-8), из-за слабого контакта на "вентиляторном" соединении начался нагрев,
окисление, оплавление разъёма, отказ вентилятора печки.
Если знаешь где искать - делов на 5 минут, обрезать 2 провода, сделать скрутку или соединить через новый маленький разъем.
Ещё причины подобного отказа: умер моторчик вентилятора; плохой контакт массового провода - он прикручен
на моторном щите под шумкой (под капотом, не в салоне).
После того как "не крутит" пошевелить ключь в замке (вправо-влево по кругу), если включится, то оно...
раз пять шесть туда сюда ключом дергал, не помогло а через час с первого раза включился...
Цитата: От пользователя: span
Если знаешь где искать
вот я без разборки панели - вижу только жгуты выходящие из контроллера , и потом только как жгут входит в монтажный блок - и там и там усе нормально оплавлений окислений нет, а под пенелью та еще должны
быть какие-нибудь штекера ? или этот жгут идет цельным от контролера до монтажки ?
Разъём видно и без разборки панели.Если открыть крышку с монтажным блоком и заглянуть в открывшийся проём снизу вверх и вправо-увидите пару разъёмов,это соединение пучка проводов печки-дворников с пучком панели.
даже не знаю какой пробник надо и как с ним обращаться
Лампочка на 12В маленькая, один провод крокодилом цепляешь на массу, другим, с иголкой на конце, касаешься проверяемых контактов или прокалываешь изоляцию провода. Это - если
проверяешь цепь, в которой должно быть 12В, как в твоем случае. Если лампочка горит, то идешь по цепи дальше от источника питания к потребителю, если нет - идешь в обратном направлении. Не забудь включить вентилятор, даже если он не крутится:-)
Разъём видно и без разборки панели.Если открыть крышку с монтажным блоком и заглянуть в открывшийся проём снизу вверх и вправо-увидите пару разъёмов,это соединение пучка проводов печки-дворников с пучком панели.
Там есть ещё один
разъем правее рулевой колонки, насколько помню. У меня пропал контакт именно в нём.
Там есть ещё один разъем правее рулевой колонки, насколько помню.
Т.е. он все таки не целиком идет от контролера к монтажке ?
и еще в догонку вопросик, какая связи все таки с нагревом/охлаждением ? потому как
есть еще глюк поворотников - когда салон нагревается поворотники включаются но не магают
Было такое с печкой: вентилятор то работал, то не работал. Решил его менять, начал разберать и заметил, что хреновый контакт с массой был, он в моторном отсеке недалеко от рулевой рейки. Обивка (черная, драповая такая) держится снизу на 2-х шпильках, дак вот массовый провод на правой шпильке висит
Ещё причины подобного отказа: ....плохой контакт массового провода - он прикручен на моторном щите под шумкой (под капотом, не в салоне).
Цитата: От пользователя: nashh
что хреновый контакт с массой был, он в
моторном отсеке недалеко от рулевой рейки. Обивка (черная, драповая такая) держится снизу на 2-х шпильках, дак вот массовый провод на правой шпильке висит
ща пойду курить посмотрю..... а так у меня был прикол с восьмеркой, тоже вентилятьр не работал, дык снял вентилятор раскрутил все что откручивается, еле поставил потом все на место - а дело оказалось в
проводке плюсовом под торпедой... :-)
управляет заслонками посредством моторедуктора, но никак не вентилятором печки.
А почему тогда в режиме "А" , когда я открываю окно покурить, в мороз, внутри пошуршит заслонками (моторедуктор) и увеличивает скорость вращения
вентилятора печки?
Всё там управляется автоматически . И заслонки и скорость вентилятора.
Климат-контроль, ёпт!
Не знаю, Валера, как там устроено в режиме "А", не разбирался, но в других режимах, скорее всего, вентилятор не зависит от остальной электроники.
Всё равно по И-нету не починить, только ручками :-)
Недавно была такая проблема. На блоке управления печкой на разъеме обнаружил, что один из контактов начал плаивться, из-за этого был плохой контакт. Переделывать разъем не стал, купил новый блок и все. Т.к. он все равно начал химичить и внутри у него уже была пайка. Сейчас без проблем.
Пол часа вчера на стоянке ковырялся внутри машины, пока жена с подружкой пиво пили. Потом уже когда домой пошли заглянул под капот и пошевелил проводки под обивкой отопителя, вентилятор включился !!!! седни полезу туда
с тех пор так ничего и не делал, все лень было просто дергал проводки когда отказывал моторчик, в на прошлой неделе совсем все крякнуло, на первой и второй скорости практически не дуло, тока на последней скорости.
пришлось искать гараж что-бы все раскидывать. снял сначала матерчатую обшивку, что бы посмотреть на провода - массовый провод был прикручен нормально. Методом тыка выходило что что-то с контактов в самом моторчике/вентиляторе, пришлось разбирать сверху всю пластмассу... в итоге заменил моторчик
полностью, т.к. времени разбирать старый не было. Сейчас все работает и не глючит. Предварительный диагноз - износились щетки в моторчике. если потом настроение будет то старый моторчик разберу и посмотрю...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)