Приветствую коллеги классики ! Дело вот в чем, буксанул тут не фигово так , после чего в салоне запахло гарью, причем не масло , не резина а именно чем то необычным таким , я по началу не обратил внимания, теперь каждый раз когда чуть лишка даю оборотов появляется снова этот запах, позвонил в
сервис, по признакам говорят сжег сцепление, но машина вроде едет нормально, без косяков, только запах напрягает. Внимание ряд вопросов:
1-как долго смогу еще проездить на таком сцеплении, машина 21074, у кого-нибудь были прицеденты?
2-рекомендуют Крафт, что думаете?
Сколько оно примерно стоит?
3- зарядили за работу 2,5 к денег, мне кажется это дороговато, или так оно и есть? Может кто недавно делал себе подобное?
Соседке Волга от мужа досталась в наследство. Хвасталась, что ей сцепление поменяли за 7500 всего. И мальчики в сервисе такие вежливые все...
1000-1200 замена сцепы. 2500 - это с материалом (корзиной)
бери "сакс"
щас у самого крафт потихоньку помирает (
корзины у крафта слабые
но ежели выберешь его то из комплекта нада выбросить подшипник выжимной и взять усиленный например от шнивы
1. Смотря как ездишь, а вообще недолго
2. Крафт вата, бери Валео, только ищи "родное" оно момент больший держит
3. замена 1000-1200, если что скажу где :-)
Знать бы еще как регулировать, самому все равно не сделать ибо я в этом вообще профан. Подскажите адреса более менее приличных сервисов где заменят по приемлемой цене. Что касается Валео то оно и стоит на порядок выше крафта. А вкладывать в 21074 лишнее бабло как говорится в заподло :-)
Ужос :-)
Работы на 10 минут. В ближайшем сервисе или гараже с ямой.
Так то сцепление на классике больше 100 тыс ходит до первой замены ведомого диска. Регулировать пару раз надо. Во второй раз
-обычно вместе с корзиной меняется. У вас какой случай?
1-как долго смогу еще проездить на таком сцеплении, машина 21074, у кого-нибудь были прицеденты?
2-рекомендуют Крафт, что думаете? Сколько оно примерно стоит?
3- зарядили за работу 2,5 к денег, мне кажется это дороговато,
или так оно и есть? Может кто недавно делал себе подобное?
1) проездил на позженном около 15тык, дальше уже просто при резком газе обороты росли а скорость не набиралась...
2)крафт не рекомендую - очень много брака + корзина быстро изнашивается и выжимной шумит сильно
рекомендую, Valeo, Sachs (посоветовал бы Luk но на классику вроде как нету) эти сцепления стоят 2000...2500р
3) скорее всего сумма уже включает и сцепление...
очень просто, - не нужно резко отпускать и держать обороты при схватывании в допустимых пределах 2000-4000 об/мин, - тогда не сожгете и лепестки не поломаете, будете диски истертые только менять...
Коллеги , дак как насчет телефонов сервисов? :-) Кто знает где продаются качественные (не подделки) сцепления в сборе, один раз видел у кого то в теме но сейчас не вспомню в какой
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)