чтобы обеспечить нормальную защиту, штатный трос при этом надо или удалить вообще или защитить железякой какой-нибудь.
На классике капот открывается отгибанием капота одной рукой и мощным
дёрганием за штатный трос другой.
Ещё можно имея нехитрую приспособу через дыры для забора воздуха добраться до штатного замка.
ИМХО если ставить доп.замок, то очень крепко подумать над защитой штатного механизма запирания.
ИМХО если ставить доп.замок, то очень крепко подумать над защитой штатного механизма запирания.
Это смотря какой замок ставить :-)
Есть такой замок, который не в мешивается в штатную открывалку капота, а дополнительно блокирует
капот отдельным тросом. Запаришся капот на машине гнуть, что бы до него добраться :-)
Невериш? Хочеш покажу? :-)
Это смотря какой замок ставить
Есть такой замок, который не в мешивается в штатную открывалку капота, а дополнительно блокирует капот отдельным тросом. Запаришся капот на машине гнуть, что бы до него добраться
Невериш? Хочеш
покажу?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)