вопрос вот какой моя ДЕВЯТОЧКА могёт неделю заводится без проблем , а потом при попытке вкл зажигание вольтметр показывает ровно половину от напряжения АКБ. Это не АКБ клемы почистил всё сделал мне кажется что гдето в ЭПХХ собака прылась. Может у кого было пхожее.
p.s. да ещё было пару раз
когда тока прогрел машину и тронулся с места вольтметр также падает в середину от красного коромысла и машина глохнет.
Если есть идеи заранее спасибо
Была такая беда! Такая ж*па из дома уехал без проблем, сходил в магазин, садишся и тут 50/50 либо без усилий завелся, либо АКБ на ноль и я повторюсь ж*па! Мне помогла замена массовой клемы на кузов, а на двиг я сам такую шину соорудил).
Коза где-то серъезная. Возможно провод силовой к генератору на выпускной системе погорел и теперь железа касается. Такое падение слабая коза не даст. Тем более цепь не защищена предохраниетлями. Рой силовые провода. Обрати внимание, что именно падение напряжения ведет к остановке двигла. И ЭПХХ
отключается и искра пропадает (катушка от 6В может не искрить.
что за фишка на 6 контактов нельзяли по подробнее,
а про ЭПХХ я думаю потому что когда происходит этот глюк я сегодня попробовал подёргать разъём ЭПХХ и комутатора опять помогло, но что именно? по чуть чуть иду к этому
мелкими шагами
что за фишка на 6 контактов нельзяли по подробнее,
а про ЭПХХ я думаю потому что когда происходит этот глюк я сегодня попробовал подёргать разъём ЭПХХ и комутатора опять помогло, но что именно? по чуть чуть иду к этому мелкими шагами
Блок предохранителей стоит вы сами знаете где :-)
В него все провода втыкаются снизу.
Половина фишек со стороны моторного отсека, половина доступно из салона.
Когда возникнет такой глюк, залезьте под панель и пошевелите по очереди все фишки воткнутые в черный
ящик :-)
Попробуйте сначала пошевелить провод одной какой -нибудь цепи потом включить двигатель и посмотреть что будет а потом другую я думаю что может и у коммутатора провод какой-нибудь шалит
Удачи!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)