Вчера вечером приезла с работы, поставил машину перед домом.
Через полчаса вышел - снимаю с сигналиации, с сигналки снимается...ЦЗ срабатывает, но не поднимается.
Хорошо что заклушки не снял - открыл пассажирскую дверь ключом.
Водительскую теперь открыть не могу - ни ключом. ни
изнутри - чего делать то?
машинка ВАЗ 2110.
залезь в салон, сначала нажми пипку вниз (на запирание), а потом вверх. У девяточных/десяточных замков так почемуто бывает - они в какомто промежуточном положении самозаклинивают, но если сначала надавить в сторону запирания, то отпускает. На зубилах еще помогает при этом, если одновременно с этим
дверь прижать внутрь посильнее (только прижимать лучше какраз с улицы, а не из салона) - там перекос двери тоже влияет.
залезь в салон, сначала нажми пипку вниз (на запирание), а потом вверх. У девяточных/десяточных замков так почемуто бывает - они в какомто промежуточном положении самозаклинивают, но если сначала надавить в сторону запирания, то отпускает. На зубилах
еще помогает при этом, если одновременно с этим дверь прижать внутрь посильнее (только прижимать лучше какраз с улицы, а не из салона) - там перекос двери тоже влияет.
+1 у мя када 99 была, постоянно все двери токо так открывались изнутри ))
пипку вниз - пипку вверх и
пошел :-) так просто то и не выйдешь
Танцы с бубном короче..
Пипку я уже задергался дергать...Вдвоем с батей вчера пытались - он как раз снаружи давил - нифига, не помогает...
Единственный вариант остается - дергать обшивку изнутри и смотреть...
Я както регулировал замки на 99ой, дык там в зависимости от того, как вывешена наружная часть замка (на двух таких здоровых шурупах на торце двери) - получалось
либо самозаклинивание замка, либо его незакрывание. Вобщем ловить там надо правильное положение.
Через полчаса вышел - снимаю с сигналиации, с сигналки снимается...ЦЗ срабатывает, но не поднимается.
Хорошо что заклушки не снял - открыл пассажирскую дверь ключом.
вчера устранил такую же проблему.. в мастерской за 5 мин
сделали... сняли обшивку и смазали в верхней части двери вдшкой, сказали что заводская смазка приказала долго жить..
Дак ты и сам с этой бедой справишься. Я в -25 это делал. А пока тепло. Че там трудного из салона обшивку отковырять? Купи 10 пистонов по 1р. И вперед! Я в привод масла налил и за тягу подергал. Помогло:-)
Сделал в пятницу.
Оказалось: соленоид жив, заклинил сам механизм замка (что внутри двери), с помошью разобранной изнутри двери, металл.спицы и всем известной матери открыл дверь. Посмотрел что к чему - купил механизм (120р. в ОЛМИ) - поставил
А механизм сломался из-за глюкнувшей
сигналки, как мне объяснили: при открытой двери ЦЗ сработал, я это не услышал - захлопнул дверь - замок и проскочил...
Почему пятипроводный? Почему только на водительскую? Восстанавливаю счас сигналку, там у привода со стороны водителя 5 проводов, два из них задействованы - это двигатель привода, три просто
болтаются неподключенными - переключающие контакты. Вот голову ломаю, куда их присобачить, ведь они используются либо для защиты привода в случае глюков сигналки, либо как датчик положения привода.
Поэтому у меня вопрос, что с ними делать? На всех сигналках они задействованы?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)