Теперь подробно. Поменял амортизаторы передние у одного уважаемого человека. Потом сделал развал-схождение у не менее уважаемого человека. На скорости более 120км/ч руль слегка трясет. Это нормально? Такое ощущение, будто колесо открутилось. Но не в нем дело.
И как мне кажется стук небольшой
в подвеске появился.
Как узнать, все ли там сайлент-блоки в порядке? Или еще что то?
ставте люди кованные диски, живут долго
балансируйте колеса 2 раза в год
Но может быть: если развал плохо выставлен, то шины стираются неравномерно и поэтому балансировка сбивается
или диски мятые...у меня такое же "счастье" было.поменял диски[/quote]
+100
Было такое купил новые диски с резиной в шиномонтажке собрали, отбалансировали.
на трассе, на скорости от 110 до 120 появлялось биение. Не буду описывать про мытарства пока не установил
причину просто неделя головняков и денег не мало.
В итоге диски оказались с очень небольшим боковым биением. которое уравновешивалось грузиками при балансировке. А проявлялось имнно на скорости 110-120.
Резюме: При покупке надо прокрутить одни диски(без резины) на балансировачном
стенде. Биение - по массе должно быть не более 5гр в одном месте на одном диске.
При полном отсутствии бокового и осевого биения(определяется визуально) - максимально правильная геометрия.
Вот такой личный опыт.
PS/ к стати произошло это тоже сразу после замены штатных стоек на
Каябу а также замены шаровых, наконечников и опор ( вобщем полный ремонт подвески) просто совпадение а может руль иформативнее стал из за устранения деффектов в подвеске.
а может руль иформативнее стал из за устранения деффектов в подвеске.
ого! вот это уже что-то! диски не мятые - я же проверял. да и езжу я очень аккуратно. Когда резину менял в ноябре - там же все отбалансировали! И я так
полтора месяца ездил и проблем не знал. А поменял стойки и вот этот гемор вылез. Понимаете, не хочется зря деньги отдавать за балансировку. Рублей 300 ведь слупят - не меньше.
Как я уже написал диски у меня вообще новые были. но как оказалось с неправильной геометрией!
Из 5 штук выбрал два чуть получше и поставил на перед. Потом пршлось купить опять новые, денег жалко а куда денешся.
А вовсем разобратся мне помогли моя инженерская подготовка и дедушка седой из
Римекса (не реклама) на Восточной между Первомайской и рухнувшим мостом. этот дедушка у них начальник над шиномонтажкой. Толковый специалист надо сказать оказался.
Сделайте балансировку дисков в хорошей шиномонтажке.
Я сделал (не скажу где) - явление прошло :-)
Да, от резины тоже зависит кстати. Некоторые покрышки отбалансировать почти невозможно.
Когда резину менял в ноябре - там же все отбалансировали!
Я тоже много раз балансировал но это не изменило неправильной геометрии. Боковое биение на взгляд было очень маленькое и почти незаметно но оно Было!!!
Черт, сколько же возьмут за эту процедуру? Балансировку?
Может задние колеса вперед поставить? Ну по инструкции: заднее правое на место переднего левого...
Сегодня сгонял проверить подвеску и на балансировку.
Как и говорили - вся трабла в колесах.
Сам видел, как их болтает на балансировочном стенде. Главное ехать туда - где этот самый стенд компьютеризирован. Здесь человеческий фактор сведен к минимуму. Вот, ездил осторожно, ямки обьезжал, а один хер колеса кривые стали. Короче после балансировки поехал по россельбану до
аэропорта. Кайф! Ничего не трясется, машина отлично дорогу держит на 150 км/ч. Я доволен. Даже 2 раза до аэропорта съездил))))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)