Где в городе можно купить брелоки (красный +белые) для иммобилайзера АПС-4 и сколько стоят.
Кто знает, подскажите.
Машину продали без этих аксессуаров.
Спасибо.
Красные-не продаются ,т.к индивидуальны для каждого иммобилайзера... А белых-нету-есть черные;-) Они есть во многих автомагазинах.. ИМХО-тебе только менять иммобилайзер,иначе-никак....
Maverick, мне продали машину с двумя комплектами брелков (то есть в каждом комплекте, как и положено, один красный и два черных). Причем один комплект был вместе с ключами, а второй - в нише запасного колеса, вместе с литературой.
Из литературы, опять же, стало ясно, что красный - обучающий
(то есть он чему-то обучает иммобил, а не наоборот), ну, а черные - рабочие.
То, что один из комплектов - лишний, мне было ясно. Но от тебя я впервые узнал, что один из них - чужой.
Мне казалось, что иммобил - это чистый лист, и кто его научит, того он и будет слушать. Разве не так?
Насколько я знаю-ключ изготавливается индивидуально к каждому иммобилайзеру...Т.е. проверить это просто-попробуй "научить" свой иммобилайзер обоими ключами(красными) ИМХО-одни из них не сработает..
На иномарках вообще не дают "обучающего" ключа и при утере рабочего-нужно ждать присылки с
завода запасного...
Миль пардон! Вот нашел в инете:
Красный кодовый ключ является переобучаемым, именно это его свойство позволяет сменить коды доступа в системе после того как автомобиль побывал в чужих руках (например на СТО). В результате любой красный кодовый ключ может стать мастер-ключом для ЛЮБОГО
НЕОБУЧЕННОГО иммобилизатора, вне зависимости от того, использовался ли этот красный ключ ранее. Но в этом случае, он всегда становится принадлежностью ТОЛЬКО последней обученной системы и не может быть использован в других обученных системах. Черные же ключи обучаются однократно, и после обучения не
могут быть использованы в другой необученной системе. Вообще необходимо соблюдать следующие правила: НИКОГДА не отдавайте красный кодовый ключ в чужие руки, НИКОГДА не храните красный кодовый ключ в автомобиле, НИКОГДА не используйте красный кодовый ключ на нескольких автомобилях.
Но все же
меня терзают сомнения;-)
Система состоит из иммобилизатора АПС-4, рабочих (черных) кодовых ключей, обучающего (красного) ключа и иммобилизаторной части программы контроллера системы управления двигателем (СУД) BOSCH MP7.0, M1.5.4 или “Январь-5”(ВАЗ).
Иммобилизатор и контроллер СУД могут находится в одном из двух
состояний - чистом и обученным. При поставке с завода оба этих блока находятся в чистом состоянии и не представляют собой единую систему. Это означает, что иммобилизатор не влияет на работу контроллера и двигатель может запускаться безо всякого участия иммобилизатора.
Перевод этих блоков в
обученное состояние происходит после выполнения специальной процедуры, которая выполняется при помощи обучающего ключа. Эта процедура называется "Обучение чистого иммобилизатора" и описана в инструкции по работе с иммобилизатором П. 5.3. На этом этапе в качестве обучающего ключа можно использовать
любой красный ключ, который до этого не использовался для работы с другими блоками, т.е. в нем не записано никакого кода. Именно в таком состоянии поставляются все красные ключи с завода.
Во время выполнения процедуры перевода системы в обученное состояние контроллер СУД генерирует пароль для
системы и передает его иммобилизатору. Иммобилизатор сохраняет в своей энергонезависимой памяти этот пароль и, кроме того, записывает его в обучающий ключ. Если вся процедура выполнена правильно, то оба блока переходят в обученное состояние и обучающий кодовый ключ, которым выполнялась процедура
становится уникальным для данной системы. Это означает, что данный ключ будет подходить только к этой паре иммобилизатор-контроллер (замечания по моногократному использованию красного ключа вы найдете выше).
Красный ключ хранит пароль системы и не может использоваться для обычных операций
снятия системы с охраны. Красный ключ используется ТОЛЬКО для выполнения специальных обучающих процедур, к которым относятся:
перевод системы в обученное состояние обучение и переобучение рабочих кодовых ключей вход в режим технического обслуживания и выход из него;
восстановление работы системы при замене одного из блоков в случае неисправности программирование процедуры аварийного обхода иммобилизации ("альтернативный выход") При выполнении любой из обучающих процедур в системе генерируется новый пароль, который сохраняется в контроллере СУД и
иммобилизаторе. Этот новый пароль также переписывается в обучающий ключ. Такая система позволяет обеспечить защиту от считывания пароля из обучающего ключа и создания дубликата. Если у владельца возникло сомнение, что пароль из его обучающего ключа был считан, ему достаточно выполнить одну или
несколько обучающих процедур (например, вход в режим технического обслуживания и выход из него) и старый пароль системы станет недействительным.
Обучающий ключ, в котором хранится пароль системы, НЕЛЬЗЯ использовать для перевода других иммобилизаторов в обученное состояние, т.к.
при этом в него будет записан пароль для новой системы и старый пароль будет утерян. Это не позволит в дальнейшем воспользоваться ни одной из обучающих процедур.
Таким образом, после перевода системы в обученное состояние, обучающий ключ лучше всего промаркировать, приделав к нему бирку с
номером автомобиля, и хранить в недоступном для посторонних месте.
После перевода системы в обученное состояние, вернуть оба блока в чистое состояние невозможно. Это означает, что при утере всех ключей, включая красный, придется заменять оба блока (контроллер СУД и иммобилизатор) на новые.
Во время процедуры перевода системы в обученное состояние, одновременно обучаются и рабочие черные ключи. Во время обучения черных ключей в них записывается код. Всего можно обучить до двух рабочих ключей. Рабочие ключи используются для снятия системы с охраны при эксплуатации автомобиля.
Рабочие ключи также защищены от считывания кода и создания дубликата, т.к. они содержат специальный криптографический блок. При поднесении рабочего ключа к считывателю, иммобилизатор посылает в ключ случайное число. Ключ это число шифрует при помощи кода, записанного в этот ключ во время
обучения, и полученный ответ посылает обратно иммобилизатору. Иммобилизатор, в свою очередь, тоже шифрует посланное число и сравнивает ответ с полученным от ключа. При совпадении ответов иммобилизатор снимается с охраны.
Таким образом, сам код ключа никогда не передается, а значит и не может
быть считан.
Рабочий ключ, обученный с каким-либо иммобилизатором, НЕВОЗМОЖНО использовать с другим иммобилизатором. Однако, при утере рабочих ключей, имеется возможность обучить для работы в системе новые ЧИСТЫЕ рабочие ключи (если не утерян обучающий “красный” ключ от данной системы).
Обученный иммобилизатор может находиться "на охране" и "снятым с охраны". При установленном на охрану иммобилизаторе, контроллер СУД не получает разрешения на запуск двигателя и прекращает топливоподачу и зажигание. При снятом с охраны иммобилизаторе, контроллер СУД разрешает работу двигателя в
нормальном режиме.
Иммобилизатор устанавливается на охрану автоматически без участия водителя, а снимается с охраны - путем поднесения одного из обученных рабочих ключей к считывателю. Более подробно установка и снятие с охраны описаны в инструкции по работе с иммобилизатором.
Вот теперь
точно-все:-)
Не видал я нигде в продаже красных ключей...ИМХо-они поставляются с того же завода,что и иммобилайзеры и идут только в паре с АПС...Т.е.:1 иммобилайзер-1 ключ красный...
Видел как-то эти ключи в продаже на Черняховского, около 150р точно не помню. А вообще раз новая - стряси с продавцов, я так и сделал когда обнаружил, правда они тут же открыли ближайшую машину и взяли из нее ... ддт одним словом ...
Красные и черные были в Экстре на Бардина 28. Стоят недорого, сам иммо стоит порядка 250 рублей. Ключи можно покупать отдельно, главное, чтобы черные были чистые, а красный может работать с любым чистым иммо, даже если он уже работал с другим блоком.
На выходных - восстановил проводку,
нарушенную установщиками сигналки, врезав в неё диод и активировал иммо, правда вежливая подсветка при таком подключении все же не работатет. А тут нашел другую схемку с одним диодом, при которой иммо работатет как надо (переходит в режим считывания ключа при открывании двери или включении
зажигания), а главное - ВЕЖЛИВАЯ подсветка работает. Раньше планировал сваять схемку с 5 диодами, но лень было врезать.
Я тоже думал, что машину без ключей для ИММО мне продали, пока через два месяца не обнаружил их под запаской. А т.к. сразу его не активировал, то и после нахождения ключей не стал - о чем нисколько не жалею.
А что за машина, а то у меня остались от моей, так получилось, что не смог встретиться с перекупщиком еше раз. Если ты взял с рук двенадцатый ваз 2001 года снежная королева, то милости просю, как говорится...
to AAAa
А где инструкцию по установке взял?У меня написано,что активировать иммо должны дилеры,требуйте с них.А в арте сказали что тебе не надо это делать,мол ненадежно....
1. Разъем к иммо подключен?
2. Активируете правильно?
Даже если ЗЧ провод перерезан, он активироваться должен без проблем.
Интересно..... Звякните мне на работу сейчас 37-89-83 - Владислав.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)