поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Нужен совет опытного маляра


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Нужен совет опытного маляра   #297835  наверх
Автор: 
Дата:   

1. Какое давление воздуха используется при покраске автомобиля (читай какой компрессор нужен)
2. Нюансы при полной покраске авто, если возможно - ссылки на ресурсы, не обязательно электронные.
Заранее благодарен.
  |  Поделиться:  
Re: Нужен совет опытного маляра   #297843  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   

Не неопытный мастер, но красил авто несколько раз. Если давление 2,5 то замучаешься красить. Если 3 давит, то получается шагрень как на автовазе. Нормально красит при 3,5 - 4. Проверено на личном опыте. Брал компрессор в прокате. Он еле-еле тройку давил. Одну дверь красил часа два. Потом сменил его на другой и всю машину удалось быстрее значительно покрасить.
Нюансы: откручивать как можно больше всего. Подкрылки, пластмаски, дверные ручки. Остальное залеплять малярным скотчем и газетами. Лучше всего красятся горизонтальные поверхности. Я двери снимал.
И самое главное - обработка поверхности перед покраской. Штаклевка и шкурение. Выводить вноль.
  |  Поделиться:  
Re: Нужен совет опытного маляра   #297848  наверх
Автор: DeadMike†
Дата:   

а какие нюансы при сушке должны быть соблюдены???
вот я покрасил, допустим, в гараже у себя.. дальше..
  |  Поделиться:  
Re: Нужен совет опытного маляра   #297853  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   

Как можно меньше пыли. Каждая ворсинка в воздухе оседает на краску и становится неровностью. Самая лучшая температура сушки 60 градусов. Ты такую не сможешь сделать. Просто закрой гараж на сутки и не трогай машину.
  |  Поделиться:  
Re: Нужен совет опытного маляра   #297859  наверх
Автор: micz
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

Как можно меньше пыли


мдаа... а как этого добиться в гараже??
  |  Поделиться:  
Re: Нужен совет опытного маляра   #297860  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   

Я мыл пол шваброй перед покраской и протирал влажной тряпкой каждые полчаса.
Не время щас краситьт. Влажно очень. Это лучше весной или летом делать.
  |  Поделиться:  
Re: Нужен совет опытного маляра   #297863  наверх
Автор: mnevolin
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)



спасибо за советы

Цитата:
От пользователя: micz

мдаа... а как этого добиться в гараже??

можно лить воду на пол, плюс постараться создать избыточное давление в гараже, поступило предложение, взять пылесос с водным фильтром и засасывать снаружи воздух внутрь гаража... что скажете ?
  |  Поделиться:  
Re: Нужен совет опытного маляра   #297865  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   

Научи когототам богу молиться, он...... :-)
Не надо буквально всё воспринимать. Я бы не стал красить в проездном коридоре, на бетонном полу со слоем пыли и т. д. Помыл пол, побрызгал водой и достаточно.
  |  Поделиться:  
Re: Нужен совет опытного маляра   #297871  наверх
Автор: M a X
Дата:   

Не совсем верно. Давление играет роль. но не всегда решает. если нет хоть мало мальского опыта. То шагрень и сопли можно получить и на проф пистолете стоймостью в кучю $. Допустим один покрасит даже обычным балоном лучше - чем другой проф пистолетом.
Огромную роль играет ресивер!!!

Всё что было выведено 100 % грунтовать - для получения идельного результата. ( если только не прикалывает по 10 раз деталь обливать....и упор идёт не на качество... )

Начинать пробовать себя сразу на машине не стоит. ( если не хочеш плачевного результата и разочарования ). Ко всему прочему подучица выбирать и подбирать расходники (!!!!!) и опыт в разведении краски и юзания отвердителя.

Для личного использования можеш собрать союз зиловского компресора + хороший ресивер + хороший пистолет. нужно грамотно подобрать шкивы. бюджетный вариант и с прямыми руками и опытом даже этим можно хорошо облить. Главное не ЗАБЫВАТЬ о сливе конденсата с ресивера. иначе о каком качестве идёт речь....?
Разбирать всё. Вариант только внешней обливки без внутрених арок порогов и тд. - считаю колхозом.

Перед этим избавица от всей гнили и провести полную ревизию кузова. Иначе игра не стоит свеч а результат труда....
  |  Поделиться:  
Re: Нужен совет опытного маляра   #297911  наверх
Автор: serv
Дата:   

Давление влияет на степень разведения краски.Можно и при 1.5 атм прилично покрасить. А так то сейчас полно компрессоров до 8 атмосфер..меньше и найти трудно :-). Расход воздуха и краски важно отрегулировать. А то как ежик в тумане будешь :-)

Если небольшой ресивер,фильтр-влагоотделитель обязательно. Да и при большом тоже желательно.Очень неприятно в конце покраски получить порцию воды на свежеокрашенную поверхность. Кстати,в холодном воздухе воды содержится намного меньше, чем в теплом. Да и пыли зимой меньше,как и насекомых :-)

Подготовка должна быть тщательная. На голый металл сначала грунт,потом шпатлевка, и снова грунт.
Последний слой грунта проявляет дефекты подготовки.
При заклейке под уплотнители желательно заложить телефонный провод,чтобы приподнять его край ,тогда граница окраски будет заходить под уплотнитель.

Не надо стремиться сразу закрасить поверхность,иначе потеки неизбежны. Первый слой должен быть тонким. Потом выждать минут 10-15,пока испарится растворитель,а поверхность станет липкой и только тогда наносить второй,более толстый слой,а если краска жидкая, то снова выждать,и третий. Слои наносить крест-накрест,т.е сначала вертикальные,потом горизонтальные или наоборот, пистолет выключать в конце каждого прохода. Чтобы не было потом стыдно за результаты своего труда, позаботьтесь об освещении. Его много не бывает :-)

Если поверхность небольшая,сушить можно рефлектором,прожектором,светильником с инфракрасной лампой, перенося его с места на место.
При полной перекраске лучше сначала оставить все в покое,чтоб краска схватилась, а рефлектором только досушивать. Иначе почти неизбежно прислонитесь к свежепокрашенной поверхности.

На следующий день будут видны многочисленные соринки,пылинки ,потеки и непрокрасы, разноцветность и проявившиеся дефекты, и вы скажете себе: да зачем я за это взялся, лучше б обратился к профессионалам!

Забейте, ибо после первой же поездки все покроется слоем пыли и грязи,а у вас появился гигантский опыт и уважение к себе,как к человеку, умеющему что-то делать своими руками. :-)
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Нужен совет опытного маляра   #297932  наверх
Автор: Silverado 74
Дата:   


Цитата:
От пользователя: serv

На следующий день будут видны многочисленные соринки,пылинки ,потеки и непрокрасы, разноцветность и проявившиеся дефекты, и вы скажете себе: да зачем я за это взялся, лучше б обратился к профессионалам!

Забейте, ибо после первой же поездки все покроется слоем пыли и грязи,а у вас появился гигантский опыт и уважение к себе,как к человеку, умеющему что-то делать своими руками.


:appl: :appl: :appl:
  |  Поделиться:  
Re: Нужен совет опытного маляра   #297978  наверх
Автор: SCH 
Дата:   

куча советов:
http://www.kuzov-auto.ru/index.php?Part=1&Page=75
  |  Поделиться:  
Re: Нужен совет опытного маляра   #298013  наверх
Автор: !1!
Дата:   


Цитата:
От пользователя: serv





хорошо написал...... :-)
  |  Поделиться:  
Re: Нужен совет опытного маляра   #298279  наверх
Автор: mnevolin
Дата:   

Спасибо все кто откликнулся, буду искать балон под ресивер, компрессор использую от холодильника, про конденсат в курсе, причем не только влаги но и масла, сначала соберу установку, отпишусь что получилось...
  |  Поделиться:  
Re: Нужен совет опытного маляра   #298325  наверх
Автор: Pavell (дельтаклуб Ламинар)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SCH

куча советов:

Да не такая уж и куча

http://www.colorexpert.ru/catalog.php
там посмотри в описании, по крайней мере рекомендации производителя почиташь :-)

по материалам можно сказать что пользовали при покраске "меня" :-) (красился в Фольцваген в Пышме)
Шпатлевка NOVOL Uni
Краска Мобихел
Грунт свой использовали
При чем это бюджетный вариант, но покрасили отменно
Наждачные круги, бумаги, ленты, скотчи - все 3М
Растворитель отечественны 646

Вот еще нашел, http://www.intercolor.ru/Forum/



[Сообщение изменено пользователем 13.12.2006 17:40]
  |  Поделиться:  
Re: Нужен совет опытного маляра   #298589  наверх
Автор: O/|eH6
Дата:   

Если тебе надо полностью машину облить то езжай в покрасочную и не выдумывай !!
А если подкрасить совсем не много то лучше всего это делать летом в температуру +20 и выше (а самое главное чтобы не было ветра, и дождя:-) потом в гараж на сутки.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода