Вчера, по прошествии нескольких лет оказался на ТО в «Екатеринбург-Ладе» на Черняховского, машина прошла 2,5 тыс. км. С былого времени не изменилось ничего, лишь слесарюги стали ещё хапужнее, делать ничего не хотят, лишь бы сорвать с клиента бабки, одно слово сервисный центр без сервиса. На
указанные погрешности ответ один: «Чего, мол, хочешь ВАЗ не мерседес». – Подвеска стучит - у всех стучит, - расход большой - у всех такой, некоторые обкатку проходят через 30 тыс. км.( верно когда гарантия заканчивается и все начинает отваливатся, после такого ТО). Говоришь, что то-то то-то
предписано регламентными работами и обязаны сделать, отправляют в гарантийку из гарантийки в обратном направлении, так друг с другом и перепираются, а результата ноль. ТО хотят делать все, потому, что это лучший способ сорвать с вас минут за 50 бабки, не хрена не сделать, изобразить из себя
супер-мупер слесарюгу, быстрого и шустрого, как электоровеник. А, люди едут лишь из-за одного обстоятельства, т.к. гарантию потерять не хотят, ведь сейчас во многих сервисах и делают в миллион раз лучше и сервис на высоте и мастера с этим фуфлом рядом не стояли и цена в два раза дешевле и за работу
свою отвечают. А кто, гарантию потерять не боится, так не фиг сюда и ехать.
ты так людей не пугай ! а то мне тоже скоро 1 то надо делать (токо не там)
Лучше за все заплатить и не убивать время и нервы. "Проверено электроникой" (С)
Приезжаешь, мастеру говоришь что надо пройти ТО и посмотреть то и это, _не
по гарантии_ , а платно. Будет все быстрее и лучше. А над гарантийным участоком я бы вообще Цикон-Б распылил. :-)
в лада-березовском таже фигня ((((((((( мало того, что ыхние слесарюги ничего не делают, так иногда норовят запороть исправные узлы и агрегаты!!!! в общем, обслуживаю теперь свою машину самостоятельно
А у меня к Лада - Березовский особых претензий нет. Например, после каждого визита на ТО мне звонит специальный человек и подробно распрашивает о впечатлении от ремонта.
Например, после каждого визита на ТО мне звонит специальный человек и подробно распрашивает о впечатлении от ремонта.
Хааа! Звонят, а что толку! Первый раз поехал, мне масло перелили, загадили грязными руками обшивку потолка и не
сделали большинство регламентных работ! И дали распечатку выполненых работ, в которой было написано, что они машину 2 раза помыли, один раз тестировали сканером и замена масла. За что спрашивается берут такие деньги? Мне тоже позвонили, я указал на ихние недоработки..... На следующем ТО ситуация
повторилась! Рекомендую купить набор инструментов, бортовой компьютер и толковую книгу по обслуживанию. Гораздо дешевле и надежней всяких там лже ТО! Если конечно руки растут откуда надо! :-)
Хааа! Звонят, а что толку! Первый раз поехал, мне масло перелили, загадили грязными руками обшивку потолка и не сделали большинство регламентных работ! И дали распечатку выполненых работ, в которой было написано, что они машину 2 раза помыли, один
раз тестировали сканером и замена масла. За что спрашивается берут такие деньги? Мне тоже позвонили, я указал на ихние недоработки..... На следующем ТО ситуация повторилась! Рекомендую купить набор инструментов, бортовой компьютер и толковую книгу по обслуживанию. Гораздо дешевле и надежней всяких
там лже ТО! Если конечно руки растут откуда надо!
В заказ наряде не пишут "Замена масла" - там записано ТО N ..... Может Вы решили сэкономить?
Мне все по книжке делали, и фары регулировали и тормоза проверяли и ручник натягивали и т.д.
Конечно ошибки можно с помощь
компьютера узнать, и масло самому заменить. Но клапана регулировать, сход развал, ручник. Все равно в сервис ехать. Возьмут ровно те же деньги, если не больше.
ИМХО лучше ехать в проверенный сервис и знать, что после этого ремонта машина тебя точно не подведет, чем маленько может быть сэкономить и гадать - сделали тебе все правильно или схалтурили (от чего машина может встать
прямо в лесу между городами). Для меня спокойствие дороже!!!
Пару раз в год езжу на девятке на очередное ТО на Черняховского, уже сервисная книжка закончилась (пробег 130т.км)
Нравится что всё в одном месте: мойка, сервис, стенд, магазин з/ч, сход/развал,
диагностика, комната для клиентов (с телевизором), столовая :-) . Стараюсь обслуживаться у одного мастера (беру номер мобилы), помимо ТО делал и обыкновенный ремонт (менял сцепление, ДМРВ перед ГТО, покачивал стойки).
Существенный минус - текучка автослесарей, сейчас уже 6-й. Ещё минус в
выходные - конвеер, мастер несколько машин в смену принимает, старается быстрее обслужить и за следующую... В будни спокойнее.
Тьфу, тфу
Это зависит от мастеров. Я сразу на первое ТО приехал к "своему" мастеру, сразу с ходу сказал пусть ТО будет дороже, но зато сделано на совесть. Взял он с меня 2т. зато все объяснил, все показал. Мне очень понравилось.
Если нужен телефон пишите!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)