 |
Ресурс до капиталки?
 |
Ресурс до капиталки?
|
#296733
|
наверх
|
Автор: Леонидыч (О пользователе)
Дата: 6 декабря 2006 09:31
Подскажите, люди добрые, сколько на 09/99?
Хотяб примерно, хотяб из своего опыта.
ЗЫ: интересуюсь, потому что выбираю себе машинку, но вот почему то у одних хозяев при 120 тысячном пробеге двигатель вообще не тронут, а у других капиталка уже на 60 тысячах . |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Ресурс до капиталки?
|
#296738
|
наверх
|
Автор: span
Дата: 6 декабря 2006 09:44
Сначала точно определитесь с термином "капиталка". У одних - это расточка блока, хонинговка, замена поршней, шлифовка коленвала и т.п.
У других "капиталка" - это замена маслосъемных колпачков, или колец, или притирка клапанов.
Цитата: От пользователя: Леонидыч
при
120 тысячном пробеге двигатель вообще не тронут
|
- это более нормально, чем
Цитата: От пользователя: Леонидыч
капиталка уже на 60 тысячах .
| |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Ресурс до капиталки?
|
#296741
|
наверх
|
Автор: V.K.?
Дата: 6 декабря 2006 09:57
Сами наверное понимаете все от эксплуатации зависит... кто-то следил за всеми системами, не перегревал двигатель, заливал хорошее масло... у того и движок хорошо работает...
21102 2000г. я четвертый хозяин пробег 130 т. по ощущениям до капиталки еще далеко...
а с другой стороны -
как повезет... лет девять назад была шестерка - капиталить пришлось из за того что маслоприемник обломило (от чего непонятно) и движок клинанул... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Ресурс до капиталки?
|
#296742
|
наверх
|
Автор: V.K.?
Дата: 6 декабря 2006 09:58
Цитата: От пользователя: span
Сначала точно определитесь с термином "капиталка". У одних - это расточка блока, хонинговка, замена поршней, шлифовка коленвала и т.п.
У других "капиталка" - это замена маслосъемных колпачков, или колец, или притирка клапанов.
|
+10000 |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Ресурс до капиталки?
|
#296743
|
наверх
|
Автор: KROT
Дата: 6 декабря 2006 10:05
Цитата: От пользователя: Леонидыч
Ресурс до капиталки?
|
Ресурс заложенный конструкторами на двигатель 21093 - 120 т.км.
На самом деле если соблюдать все ТО, 220-250 т.км очень реально. При условии, что человек представляет как и что работает и не доводит движку
"до ручки".
C Уважением KROT. |
2/0 |
| Поделиться:
|
Re: Ресурс до капиталки?
|
#296744
|
наверх
|
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66) (О пользователе)
Дата: 6 декабря 2006 10:09
Цитата: От пользователя: span
Сначала точно определитесь с термином "капиталка".
|
А чего тут определяться. Капиталка это полюбому расточка блока и шлифовка колена. А притереть клапана и заменить МСК - это ремонт головы.
Ресурс классического мотора до
капремонта - 100-120 тысяч км.
Ресурс восьмерочного мотора - 150-170 тыс. км. Можно и дольше ездить не капиталя, но это не езда. Масло жрет, нет динамики.
А на 60 тысячах делают из-за заводского брака или перегрева двигателя или езда без масла. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Ресурс до капиталки?
|
#296745
|
наверх
|
Автор: renovacio™
Дата: 6 декабря 2006 10:09
У меня вот 21093 уже 170 наезжено а в сервисе сказали что двиган идеальный и капиталка такими темпами тока на 260 где будет!!!!!! |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Ресурс до капиталки?
|
#296746
|
наверх
|
Автор: Леонидыч (О пользователе)
Дата: 6 декабря 2006 10:11
То есть, если хозяин говорит, что делал полную капиталку (расточка шеек, цилиндров, замена поршневой, клапанов, расточка рв и т.д.) на 75 тыс км, то скорее всего это второй круг?
По остальным показателям (руль, ручка кпп, педали, и т.д.) не смог определить реальность пробега |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Ресурс до капиталки?
|
#296750
|
наверх
|
Автор: span
Дата: 6 декабря 2006 10:39
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
А чего тут определяться. Капиталка это полюбому расточка блока и шлифовка колена. А притереть клапана и заменить МСК - это ремонт головы.
|
Определяться потому, что многие всего лишь после замены колец гордо говорят, что "откапиталили
двигатель". |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Ресурс до капиталки?
|
#296754
|
наверх
|
Автор: Sepa
Дата: 6 декабря 2006 10:46
150-200 тыс. при хорошем масле и грамотном обслуживании девятые моторы ходят легко, но после капиталки такой пробег редкость.
П О Ч Е М У ? ? ? ? ? ?
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2006 10:47] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Ресурс до капиталки?
|
#296758
|
наверх
|
Автор: KROT
Дата: 6 декабря 2006 10:50
Цитата: От пользователя: Sepa
150-200 тыс. при хорошем масле и грамотном обслуживании девятые моторы ходят легко, но после капиталки такой пробег редкость.
П О Ч Е М У ? ? ? ? ? ?
|
Ответ прост-ПЛОСКОВЕРШИННОЕ хонингование изначально.
При
ремонтной расточке блока практически нереально.
Ну и плюсом, точнее минусом качество зап. частей и рук мотористов.
C Уважением KROT.
Правил грамматику :-)
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2006 10:57] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Ресурс до капиталки?
|
#296763
|
наверх
|
Автор: Sepa
Дата: 6 декабря 2006 10:56
Понял.
Видно замена двигателя надежнее. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Ресурс до капиталки?
|
#296766
|
наверх
|
Автор: mnevolin
Дата: 6 декабря 2006 10:59
ИМХО до 70 тыс. км пробег по дискам тормозным позырить мона, ежели не откровенно новые стоят... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Ресурс до капиталки?
|
#296769
|
наверх
|
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66) (О пользователе)
Дата: 6 декабря 2006 11:08
Цитата: От пользователя: KROT
Ответ прост-ПЛОСКОВЕРШИННОЕ хонингование изначально.
|
При расточке тоже делают так же. В нормальных расточках. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Ресурс до капиталки?
|
#296771
|
наверх
|
Автор: KROT
Дата: 6 декабря 2006 11:13
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
При расточке тоже делают так же. В нормальных расточках.
|
СМУ-16? :-d
Валерий Анатольевич, взрослый уже, а в сказки верите :-)
C Уважением KROT. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Ресурс до капиталки?
|
#296772
|
наверх
|
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66) (О пользователе)
Дата: 6 декабря 2006 11:15
Тогда я уточню: Сначало точит фрезой, потом царапают хоном, потом на бруски одевают шкурку и срезают вершинки. При этом постоянно меряют поршнем, чтоб он входил как надо. Правильно? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Ресурс до капиталки?
|
#296777
|
наверх
|
Автор: Sepa
Дата: 6 декабря 2006 11:20
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
|
А где так делают? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Ресурс до капиталки?
|
#296780
|
наверх
|
Автор: KROT
Дата: 6 декабря 2006 11:24
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
|
Мне некогда писать :-( Спросите у яндекса.
C Уважением KROT. |
1/1 |
| Поделиться:
|
Re: Ресурс до капиталки?
|
#296884
|
наверх
|
Автор: KROT
Дата: 6 декабря 2006 15:53
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
|
Так как хонингуют цилиндры на заводе, у нас в Ебурге не хонингует никто. Я про совершенно кондиционные блоки говорю. Брак в расчет не берем.
И дело не только в качестве хонинговки.
Раз 30 сдавал блоки в разные места(не
буду точные адреса и явки называть) и при возврате блока, всегда мастера говорили, что вот в этом цилиндре у вас был чрезмерный износ ... и вот в этом.
Мастер тупо зная, что размер либо он провалил, либо у головки хона слишком большое биение, просто подстраховывался :-(
Промеры это
доказывали.
Это мое мнение, подтвержденное немалой практикой ремонта двигателей вазов .
Такая ситуация была 2 года назад. Возможно что-то изменилось с тех пор :-)
C Уважением KROT. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Ресурс до капиталки?
|
#296894
|
наверх
|
Автор: BUKA
Дата: 6 декабря 2006 16:23
Уважаемые, если не трудно, ответьте.
Машинка 21093(карб), пробег 150000, на хорошем масле. Вроде не дымит, масло не "кушает", но как-то не шибко тянет.
Поможет ли замена колец или обязательны ещё какие-то процедуры? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Ресурс до капиталки?
|
#296901
|
наверх
|
Автор: KROT
Дата: 6 декабря 2006 16:44
Мало данных. Компрессию для начала нужно померять, а дальше уже думать :-)
C Уважением KROT. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Ресурс до капиталки?
|
#296936
|
наверх
|
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66) (О пользователе)
Дата: 6 декабря 2006 17:44
Цитата: От пользователя: KROT
Так как хонингуют цилиндры на заводе, у нас в Ебурге не хонингует никто
|
Не буду спорить, некопенгаген.
У них для иномарок с плосковершинной хонинговкой цена 1500. Значит после капиталки иномарка тоже не проходит много?
Цитата: От пользователя: KROT
пробег 150000
|
На личном опыте скажу что замена колец уже не поможет. Её надо было делать до 100-120 тыс. км. пробега. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Ресурс до капиталки?
|
#296957
|
наверх
|
Автор: ACERT
Дата: 6 декабря 2006 19:53
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Ресурс классического мотора до капремонта - 100-120 тысяч км.
|
несогласен, личный пример-1,7 л, пробег 243 т.км, только замена колпачков, 110-120 по трассе всегда, масло не ест.
Цитата: От пользователя: KROT
Компрессию для начала нужно померять
|
+1 |
0/0 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|