поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Ресурс до капиталки?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Ресурс до капиталки?   #296733  наверх
Автор: Леонидыч  (О пользователе)
Дата:    6 декабря 2006 09:31

Подскажите, люди добрые, сколько на 09/99?
Хотяб примерно, хотяб из своего опыта.

ЗЫ: интересуюсь, потому что выбираю себе машинку, но вот почему то у одних хозяев при 120 тысячном пробеге двигатель вообще не тронут, а у других капиталка уже на 60 тысячах .
  |  Поделиться:  
Re: Ресурс до капиталки?   #296738  наверх
Автор: span
Дата:    6 декабря 2006 09:44

Сначала точно определитесь с термином "капиталка". У одних - это расточка блока, хонинговка, замена поршней, шлифовка коленвала и т.п.
У других "капиталка" - это замена маслосъемных колпачков, или колец, или притирка клапанов.


Цитата:
От пользователя: Леонидыч

при 120 тысячном пробеге двигатель вообще не тронут

- это более нормально, чем

Цитата:
От пользователя: Леонидыч

капиталка уже на 60 тысячах .
  |  Поделиться:  
Re: Ресурс до капиталки?   #296741  наверх
Автор: V.K.? 
Дата:    6 декабря 2006 09:57

Сами наверное понимаете все от эксплуатации зависит... кто-то следил за всеми системами, не перегревал двигатель, заливал хорошее масло... у того и движок хорошо работает...
21102 2000г. я четвертый хозяин пробег 130 т. по ощущениям до капиталки еще далеко...

а с другой стороны - как повезет... лет девять назад была шестерка - капиталить пришлось из за того что маслоприемник обломило (от чего непонятно) и движок клинанул...
  |  Поделиться:  
Re: Ресурс до капиталки?   #296742  наверх
Автор: V.K.? 
Дата:    6 декабря 2006 09:58


Цитата:
От пользователя: span

Сначала точно определитесь с термином "капиталка". У одних - это расточка блока, хонинговка, замена поршней, шлифовка коленвала и т.п.
У других "капиталка" - это замена маслосъемных колпачков, или колец, или притирка клапанов.


+10000
  |  Поделиться:  
Re: Ресурс до капиталки?   #296743  наверх
Автор: KROT 
Дата:    6 декабря 2006 10:05


Цитата:
От пользователя: Леонидыч

Ресурс до капиталки?

Ресурс заложенный конструкторами на двигатель 21093 - 120 т.км.
На самом деле если соблюдать все ТО, 220-250 т.км очень реально. При условии, что человек представляет как и что работает и не доводит движку "до ручки".

C Уважением KROT.
2/0 |    |  Поделиться:  

 Сейчас читают 
 
Ваз 2109 карбюратор 248
Re: Ресурс до капиталки?   #296744  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:    6 декабря 2006 10:09


Цитата:
От пользователя: span

Сначала точно определитесь с термином "капиталка".

А чего тут определяться. Капиталка это полюбому расточка блока и шлифовка колена. А притереть клапана и заменить МСК - это ремонт головы.
Ресурс классического мотора до капремонта - 100-120 тысяч км.
Ресурс восьмерочного мотора - 150-170 тыс. км. Можно и дольше ездить не капиталя, но это не езда. Масло жрет, нет динамики.
А на 60 тысячах делают из-за заводского брака или перегрева двигателя или езда без масла.
  |  Поделиться:  
Re: Ресурс до капиталки?   #296745  наверх
Автор: renovacio™
Дата:    6 декабря 2006 10:09

У меня вот 21093 уже 170 наезжено а в сервисе сказали что двиган идеальный и капиталка такими темпами тока на 260 где будет!!!!!!
  |  Поделиться:  
Re: Ресурс до капиталки?   #296746  наверх
Автор: Леонидыч  (О пользователе)
Дата:    6 декабря 2006 10:11

То есть, если хозяин говорит, что делал полную капиталку (расточка шеек, цилиндров, замена поршневой, клапанов, расточка рв и т.д.) на 75 тыс км, то скорее всего это второй круг?

По остальным показателям (руль, ручка кпп, педали, и т.д.) не смог определить реальность пробега
  |  Поделиться:  
Re: Ресурс до капиталки?   #296747  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:    6 декабря 2006 10:20


Цитата:
От пользователя: Леонидыч

То есть, если хозяин говорит, что делал полную капиталку (расточка шеек, цилиндров, замена поршневой, клапанов, расточка рв и т.д.) на 75 тыс км, то скорее всего это второй круг?

Скорее всего - да, второй круг.
Вот так выглядит зеркало цилиндра на 96000 км:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
  |  Поделиться:  
Re: Ресурс до капиталки?   #296750  наверх
Автор: span
Дата:    6 декабря 2006 10:39


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

А чего тут определяться. Капиталка это полюбому расточка блока и шлифовка колена. А притереть клапана и заменить МСК - это ремонт головы.

Определяться потому, что многие всего лишь после замены колец гордо говорят, что "откапиталили двигатель".
  |  Поделиться:  
Re: Ресурс до капиталки?   #296754  наверх
Автор: Sepa
Дата:    6 декабря 2006 10:46

150-200 тыс. при хорошем масле и грамотном обслуживании девятые моторы ходят легко, но после капиталки такой пробег редкость.

П О Ч Е М У ? ? ? ? ? ?

[Сообщение изменено пользователем 06.12.2006 10:47]
  |  Поделиться:  
Re: Ресурс до капиталки?   #296758  наверх
Автор: KROT 
Дата:    6 декабря 2006 10:50


Цитата:
От пользователя: Sepa

150-200 тыс. при хорошем масле и грамотном обслуживании девятые моторы ходят легко, но после капиталки такой пробег редкость.

П О Ч Е М У ? ? ? ? ? ?

Ответ прост-ПЛОСКОВЕРШИННОЕ хонингование изначально.
При ремонтной расточке блока практически нереально.
Ну и плюсом, точнее минусом качество зап. частей и рук мотористов.

C Уважением KROT.

Правил грамматику :-)

[Сообщение изменено пользователем 06.12.2006 10:57]
  |  Поделиться:  
Re: Ресурс до капиталки?   #296763  наверх
Автор: Sepa
Дата:    6 декабря 2006 10:56

Понял.

Видно замена двигателя надежнее.
  |  Поделиться:  
Re: Ресурс до капиталки?   #296766  наверх
Автор: mnevolin
Дата:    6 декабря 2006 10:59

ИМХО до 70 тыс. км пробег по дискам тормозным позырить мона, ежели не откровенно новые стоят...
  |  Поделиться:  
Re: Ресурс до капиталки?   #296769  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:    6 декабря 2006 11:08


Цитата:
От пользователя: KROT

Ответ прост-ПЛОСКОВЕРШИННОЕ хонингование изначально.

При расточке тоже делают так же. В нормальных расточках.
  |  Поделиться:  
Re: Ресурс до капиталки?   #296771  наверх
Автор: KROT 
Дата:    6 декабря 2006 11:13


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

При расточке тоже делают так же. В нормальных расточках.

СМУ-16? :-d
Валерий Анатольевич, взрослый уже, а в сказки верите :-)

C Уважением KROT.
  |  Поделиться:  
Re: Ресурс до капиталки?   #296772  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:    6 декабря 2006 11:15

Тогда я уточню: Сначало точит фрезой, потом царапают хоном, потом на бруски одевают шкурку и срезают вершинки. При этом постоянно меряют поршнем, чтоб он входил как надо. Правильно?
  |  Поделиться:  
Re: Ресурс до капиталки?   #296777  наверх
Автор: Sepa
Дата:    6 декабря 2006 11:20


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)



А где так делают?
  |  Поделиться:  
Re: Ресурс до капиталки?   #296780  наверх
Автор: KROT 
Дата:    6 декабря 2006 11:24


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)



Мне некогда писать :-( Спросите у яндекса.

C Уважением KROT.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Ресурс до капиталки?   #296849  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:    6 декабря 2006 13:36


Цитата:
От пользователя: KROT

Спросите у яндекса.

Спросил:

http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=539&...

http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?s=490b951...
Позвонил в Юму. Расточка со шкуркой стоит 600 рублей. Плосковершинное хонингование стоит 900 рублей.
г. Екатеринбург, пр. Космонавтов, 107
тел./факс: (343) 335-39-74, 335-28-58, 336-97-63
моб.т.: 8 (912) 61-999-88
E-mail: uma@autouma.ru
  |  Поделиться:  
Re: Ресурс до капиталки?   #296884  наверх
Автор: KROT 
Дата:    6 декабря 2006 15:53


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)



Так как хонингуют цилиндры на заводе, у нас в Ебурге не хонингует никто. Я про совершенно кондиционные блоки говорю. Брак в расчет не берем.
И дело не только в качестве хонинговки.
Раз 30 сдавал блоки в разные места(не буду точные адреса и явки называть) и при возврате блока, всегда мастера говорили, что вот в этом цилиндре у вас был чрезмерный износ ... и вот в этом.
Мастер тупо зная, что размер либо он провалил, либо у головки хона слишком большое биение, просто подстраховывался :-(
Промеры это доказывали.
Это мое мнение, подтвержденное немалой практикой ремонта двигателей вазов .
Такая ситуация была 2 года назад. Возможно что-то изменилось с тех пор :-)

C Уважением KROT.
  |  Поделиться:  
Re: Ресурс до капиталки?   #296894  наверх
Автор: BUKA
Дата:    6 декабря 2006 16:23

Уважаемые, если не трудно, ответьте.
Машинка 21093(карб), пробег 150000, на хорошем масле. Вроде не дымит, масло не "кушает", но как-то не шибко тянет.
Поможет ли замена колец или обязательны ещё какие-то процедуры?
  |  Поделиться:  
Re: Ресурс до капиталки?   #296901  наверх
Автор: KROT 
Дата:    6 декабря 2006 16:44

Мало данных. Компрессию для начала нужно померять, а дальше уже думать :-)

C Уважением KROT.
  |  Поделиться:  
Re: Ресурс до капиталки?   #296936  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:    6 декабря 2006 17:44


Цитата:
От пользователя: KROT

Так как хонингуют цилиндры на заводе, у нас в Ебурге не хонингует никто

Не буду спорить, некопенгаген.
У них для иномарок с плосковершинной хонинговкой цена 1500. Значит после капиталки иномарка тоже не проходит много?

Цитата:
От пользователя: KROT

пробег 150000

На личном опыте скажу что замена колец уже не поможет. Её надо было делать до 100-120 тыс. км. пробега.
  |  Поделиться:  
Re: Ресурс до капиталки?   #296957  наверх
Автор: ACERT
Дата:    6 декабря 2006 19:53


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

Ресурс классического мотора до капремонта - 100-120 тысяч км.


несогласен, личный пример-1,7 л, пробег 243 т.км, только замена колпачков, 110-120 по трассе всегда, масло не ест.

Цитата:
От пользователя: KROT

Компрессию для начала нужно померять

+1
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода