Добрый день. Задолбался менять краники печки. И вот не прошло и пол года как он нобежал, причем когда двигатель остынет, при прогретом сухо. И термостат не запирает большой круг, машина медленно прогревается и на скорости остывает до 60-70 гр.
Вопрос: хочу поставить краник от восьмерки и
термостат от шеврале-нива, технологию знаю, но нет гаража.
У вас возможно это сделать?
Здравствуйте, Виктор, скажите пожалуйста, почему воздух не дует на лобовое стекло(машина ВАЗ 2107), только вниз зараза дует, и ответте в почту пожалуйста, сколько будет стоить переделка/доделка.
нафига в почту:????
я тоже хочу знать...
07
почему у меня справа дует всегда и на лобовое и в бок и снизу
а слева - лобовое и вбок тока при закрытой печке снизу?
на будущее... не насилуй краник....... регклируй воздушной заслонкой.....пусть он лучче прикипит в открытом состоянии......... а термостат поставь нормальный и не парься...я когда на семерке ездил регулировал температуру воздушной заслонкой, а термостат купил помоему тогда польский, и ни каких
проблем не знал....чо мудрить то?
Когда я непомню сколько лет наза покупал "Копейку" ее предыдущий хозяин (а он был автомеханик), мне сказал такую вещь: краником печки пользоватся два раза в год - осенью открыл, весной закрыл. Стараясь следовать его совету, за семь лет владения копейкой краник поменял один раз.
а начинающеме водителю поможете ?
у меня лампочка давления масла начала загораться, причем на оборотах до 1000-1200 я на повышенных до стоянки доехал (благо два квартала было) что теперь делать незнаю.
Виктор, сможете помочь отрегулировать заслонки на "Калине", в салоне жара, но после -10 стекла замерзают изнутри напрочь, прошлой зимой такой болезни не было. ездил в -35 обогрев заднего стела даже не влючал. Если сможете помочь то когда и примерная стоимость???
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)