Одни говорят, что до конца с применением силы его надо вкручивать, другие-что просто закрутить "рукой" до конца и все!, так вот вопрос такой:Как правильно на ВАЗ-2109 (Карбюратор) закручивать (ставить) датчик холостого хода!? Просто сегодня у меня машина не "ровно работала на холостом"(обороты
прыгали от 500 до 1000 об. мин.,) я его (датчик ) ослабил (немного открутил) и ровно все стало! Так вот КАК же быть!? Так оставить? или...?
Во первых не путайте понятия, а то вас не правильно поймут. В данном случает идет речь о электромагнитном клапане ЭПХХ (экономайзера принудительного холостого хода).
Да, иногда закручивая от всей души, гнут носик клапана и он перестает нормально работать. Вы в свою очередь, немного открутив
его, пустили бензин в обход, т.е. открыли ему прямой путь. Здесь два вопроса: погнулся ли носик клапана и работает ли он сам и его система управления (прикручен рядом с коммутатором). Многие решают вопрос проще - не работает, убирают иглу из клапана и закручивают. В результате вроде бы и устойчивый
холостой ход, правда небольшая потеря экономичности (в режимах торможения двигателем клапан должен перекрывать подачу топлива).
У вас вроде бы клапан работает (проверить его несложно, при включении зажигания он должен щелкать), но либо в канал попала соринка, либо носик все же погнут.
А т.е. просто затянуть рукой (сколько сил хватит) вот и щас у меня так затянуто (но до этого , я был на диагностике, так мне его там затянули очень сильно. кое-как открутил,чтобы продуть) а можно машину нагреть и на рабочем ходу его закручивать, как только обороты ровные и четкие будут, то так и
оставить
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)