по прямому назначению. Только опасно очень - она бензиновая. Лучше на соляре - теплопроизводительность выше, и главное - не взрывается и пожары не устраивает.
Дак вот валяется она в гороже без дела, но похоже не вся.Как туда бензин то подается? Насосом каким то что ли? Сколько она бензина скушает? Подскажите пожалуйста.
В запорожских отдельный такой электромагнитный насос должен помоему идти (типа как у вебастовских, только большой и ненадёжный ). Без него самотёком нельзя - взорвётесь нафих. Сколько жрёт хз. Никогда не пользовался таким, но отзывы слышал нелестные. У них основная беда - если не разожжётся сразу,
то бензин он же очень летучий, бывает стреляет и в выхлоп и во впускной (ну как бывает из глушителя при переливающем карбюраторе).
У меня в гараже валяется не совсем запорожская печка, а другая поделка Шадринского автоагрегатного завода - солярочный ОВ-65. Он примерно вдвое больше
запорожского , и самое главное - у него вальный плунжерный насос (т.е. отдельного насоса нету, он качает топливо при вращении моторчика вентилятора). Та еще конструкция. Но хоть на соляре (либо на авиакеросине) работает.
Без присмотра эти поделки оставлять работающими имхо нельзя -
иначе ктото без гаража останется :-(
Запитал эту бандуру через трансформатор 220/12, только на питание свечи розжига намотал на него отдельную обмотку толстым проводом (мотор нагнетателя жрёт гдето 3-4А, а вот свеча - чтото около 20А). Т.е. мотор сам по себе, а свеча через тумблер от
отдельной обмотки запускается.
На коре продаются отличные газовые печки. есть маленькие и большие и ещё больше. Стоят от 450 руб(месяц назад) там же пробают 5 литровые балоны газовые. Они заправляются на автозаправках. Греет отлично. единственный минус она кислород хавает так что душновасто становится. А в целом СУПЕР!
Запорожевская печка хавает 400 г/час (паспортные).
Если к запальной свече примотать асбестовую нить - будет гореть стабильно.
но! враз можешь угореть - выхлоп то надо куда-то девать...
Опять же насос новый электрический стоит 900 рэ на ББ, первый левый контейнер от входа прямо.
Запорожевская печка хавает 400 г/час (паспортные).
Если к запальной свече примотать асбестовую
нить - будет гореть стабильно.
но! враз можешь угореть - выхлоп то надо куда-то девать...
Опять же насос новый электрический стоит 900 рэ на ББ, первый левый контейнер от входа прямо.
Печка нагревшись вся верхняя поверхность краснеет и от неё идёт жар.
Надо-же. Неужели на них запчасти можно найти? Думал, их уже не выпускают.
Выпускают. Резинки на все места я нашел без проблем, включая ремкомплекты на 30-й двигатель.
И на тормоза все резинки тоже нашел.
Цитата:
От пользователя: WtD
Если к запальной свече примотать асбестовую нить - будет гореть стабильно
С трансформатора свеча и так неплохо пускается впринципе. Не совсем понятен смысл этой нити- как оно влияет на горение, можно подробнее?
Можно... :-) При
малейшем перебое с бензином печка глохнет.
А раскаленная асбестовая нить при перебоях с бензином позволяет разжечь печку как ни в чем не бывало... Имеет большое значение при использовании на машине - кочки, бензин плескается, опять же насос там малопроизводительный, чуть молоточек залипнет - и
бензина не хватает...
А вот выхлоп печки все же придется куда-то девать (наружу), ибо работает она по типу паяльной лампы.
Не знаю, у нас в ГАЗ-66 эти запорожские печки в будки ставили, говно редкостное. Толку от нее ноль, работает не пойми как, а уж вони..
Поменяли на буржуйки, короче.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)