МУЖЧИНЫ, помогите пожалуйста, разобраться вчера вечером отказали поворотники на машине вместе с аварийкой, все перемотрела ничего не нашла- точне поменяла реле поворотов, проверила все предохранители, поменяла кнопку аварийки и переключатель поворотов. когда не установлена крышка на рулевой колонке
все работает, только устанавливаю крышку все начинает глючит, провода ни какие не прижимаю, мож поможете советом, А?
Так то фантастика, надо на месте смотреть, причин может быть море, но так то одно или гдето плохой кантакт (колодки раьемов могут быть окислены) или всеже зажимаете, или коротите что-то, а потом когда опять снимите крышку снова работает или уже нет? Проверьте предохранители может что там.
колодки разъмов все нормалые, вчера все облазила, крышку снимаю все нормально, у меня подозрение на панель приборов что там что- то не так, предохранители все проверила, все рабочие.
Вопрос, где купили реле поворотов, в том году брал на рынке, менял три раза подрят, одно сдохло сразу, второе через 2 часа. третье через небделю, счас тока беру все в магазе, и то резуль не однозачен.
Вы точно когда меняли кнопку, реле и сам поворотник ничего не напутали, если да то вероятность нерабочего реле 90%. Так стоп, вы говорите при снятом кожухе робит, поподробнее опишити процесс.
неа релющка рабочая, при установке и замене всего вышеперечисленного, поворотники включились и работают, аварийка включилась, начала устанавливать крышку, установила ниче не работает, сняла крышку поворотники работают- левый нормально, правый прерывисто, раз включишь часто , раз нормально и
аварийка перестала работать. , что за хрень, у кого не спрошу ни кто не сталкивался,
Обычно так то при нечеткой работе поворотников в одну сторону, говорит о том что лампочка какая-то сдохла (проверь) это сделано спецом (самодиагностика типа).
Вроде только на 105-х стали делать выключатель аварийки на руле, насколько помню. Так то провода надо смотреть. Вполне возможно, что где-то что-то отошло, что-то перетерлось может быть. (судя по симптомам).
Предохранители у бардачка? Наскока помню на повороты (аварийку) отдельный предохранитель висит в своем корпусе (обычно видны заглядыванием под рулевое колесо лежа на педалях). Как раз в местах входа
проводов в корпус и происходит потрея контакта (или сам внутри корпуса от температуры короче стал). Установка крышки спокойно может влиять на этот процесс. Попробуйте при работающей системе снять и поставить кожух. Может даже увидите, где и на что происходит воздействие.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)