Есть авто 21053. В сервисы для проклейки ехать нет средств, но есть мнение, что там работают те же люди, с теми же руками, но с бОльшим опытом (что позволяет делать процедуры быстрее).
Двери (как самое простое) уже проклеены (внутренняя часть Шубы- вибропластом, внешняя часть-между
обшивой и самой дверью- изолоном) чтобы устранить ляшние бряки и звоны хочу все тяги снять, одеть на них термоусадку, и постараться поставить на место.
Для эффекта "термоса" обшиву двери вырезать из фанеры, приклейть фольгированный метериал (не знаю как называется), обтянуть
чем-нибудь.
Пол и панель снять, воздуховоды герметизировать (те места где дуть не должно), выкинуть гнилую и вонучую штатную теплойзоляцию, наклеить визомат, вибропласт, туже фольгированную фигню. Эту поцедуру я уже делал на предидущей своей машине, по- этому вопросов нет. Вот только
панель не снимал. Но с этим проблем не должно возникнуть.
Вот как снять крышу и что клкить кроме вибропласта и той же фольгированной чудо фигни не знаю. Обивка "мягкая". Снять то, конечно, получиться, вот как поставить её обратно!!!
Буду очень признателен за советы
(дельные).
0/0 |
| Поделиться:
Re: 21053 обивка крыши с дальнейшей проклейкой. И ...
+1 Если найдёте в продаже такую, скажите где. У меня твёрдая, но надломлена немного.
Цитата: От пользователя: NoLimits
Снять то, конечно,
получиться, вот как поставить её обратно!!!
Снятие:
1. Вынимаем лобарь и заднее стекло
2. Снимаем панели задних стоек, скобки средних стоек, панели передних стоек, сдёргиваем дверные уплотнители по верху, снимаем ручки потолочные
3. Убираем тыщу и одну скобочку,
крепящие обивку по периметру.
4. Снимаем обивку вместе с поперечными арматуринами. И выбрасываем её сразу вместе с трухлявым утеплителем, если его поставили на заводе.
Установка.
1. Берём новую обивку (стоит рублей 100), вставляем в неё арматурины и ставим эти прутки вместе в
обивкой на место.
2. Греем обивку строительным феном и потихонечку крепим периметр скобками, натягивая её. Если образуются складки, то снова греть, частично снимать, перетягивать.
3. После того, как весь периметр закреплён и складок нет после остывания обивки, очень аккуратно подрезаем
излишки обивки по периметру
4. Очень аккуратно ставим лобовое и заднее стёкла, чтобы случайно не сдёрнуть крепёж обивки.
5. Собираем обратно всю облицовку.
Цитата: От пользователя: NoLimits
Для эффекта "термоса" обшиву двери вырезать из фанеры
Совет сразу - вокруг ручек открывания и стеклоподъёмников оставлять не менее 1 см без внутренней обклейки, иначе наружная облицовка не встаёт.
Ещё общий совет - если сплэн клеишь, то он не должен ни с чем соприкасаться или поверх него какой-нить маделин в местах соприкосновения
клеить. Особенно потолок, под панелью и рядом с любым пластиком. Он собака скрипит об пластмассу как пенопласт по стеклу.
П.С. Долго, муторно, после того как я это сделал, зарёкся иметь дело с мягкими обивками потолка :-)
Завдиую энтузиазму.... у меня всё капот сделать руки уже
2 года не доходят и двери доделать :-)
спасибо. Куплю 7шную крышу, вот в центре для плафона отверстия сверлить надо будет? Ручки стеклоподъемника и открывания дверей не будет. У меня прежняя машина семерка была. Крышу сломал по центру. Наклеил ткань на поролоне из которой чехлы шьют. Все какновое
0/0 |
| Поделиться:
Re: 21053 обивка крыши с дальнейшей проклейкой. И ...
да вроде не жесткая проклейка. Шумка для тишины. Фольга- для тепла. Двери не я клеил, по этому не знаю сколько стоит. Пол обойдется около 2000тысяч. Крыша- в районе 1000. На пол надо по 6 листов материала.
0/0 |
| Поделиться:
Re: 21053 обивка крыши с дальнейшей проклейкой. И ...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)