ВАЗ 2107, карбюратор, свечи новые. Накатом машина катится как хер по маслу (нет доп сопротивления движению). Карбюратор новый (весной заменил), причем как только поставил, регулировка не потребовалась, перед осенью проверял качество-количество посредством "хитрого глаза". Зажигание выставленно по
прибору и по ходовым хар-кам (на 50км/ч небольшая детонация на 4-й). При всем при этом расход в городе летом был 16 л/100 км, сейчас стал 20л/100 км, а за городом в любом случае 8-9 литров! Я у же всю голову сломал.
ЗЫ: правда машина рвет так, что на светофорах некоторых ино уделывает.
Пытался эксперементировать с манерой езды. Разницы практически нет между расходом при спортивной езде и езде по стариковски. Даже эксперементировал с жиклерами (ставил от троешного карба) эффекта ноль.
Сейчас я на Шеврониве в 14-14,5 укладываюсь.Карб какой?
Если солекс, то с ним поаккуратней надо, подача от педальки зависит, если озон, то скорее всего вторичка сразу открывается.
При всем при этом расход в городе летом был 16 л/100 км, сейчас стал 20л/100 км
По пробкам если нормально, ибо трассовый расход невысок совсем.
Трип-компьютер бы.... он покажет сколько процентов времени простоя. Последние
дни при движении по городу это около 80%, но 20 литров на сотку это совсем только по пробкам и по 5 км за поездку.
У меня по трассе по-стариковски меньше 7 литров не выходило. В стиле "тапка в пол" на трассе около 9 летом.
Я грешу на иглу или на вторичку. Но вот мучает вопрос о том, могут ли эти элементы ТАК влиять на расход?
Легко.
СО померить на любой станции диагностики и понятно будет перелив ли это на холостых или вторая камера мудит.
Можно проверить механизм блокировки второй камеры... если мне память не изменяет там при 5.5мм открытия первой должно начинатся разрешение открытия второй камеры.
Прелеив исключен, поскольку хитрый глаз показывает голубенькое пламя.
Во-первых, "хитрый глаз" показывает голубое пламя и на 5-ти процентах CO. Настраивать нужно по тахометру, а "хитрым глазом" проверять результат. Во-вторых, Вы
скорее всего настраивали только винтами качества и кол-ва. Эти регулировки на расход, практически, не влияют, ибо настраивают только автономную систему ХХ. Расход и CО на ходу в Озонах, регулируется, штатно, только поплавком.
В-третьих, если на карбюраторной машине, расход под/за 20 литров,
а движок не коптит и нормально работает, то это практически однозначно указывает на утечку топлива. Очень часто бензонасос гонит бензин в масло.
Вот спасибо добрый человек за дельный совет! Все таки поплавок надо проверить.
А если бензонасос гонит бенз в мало, ябы это очень быстро понял, ведь так? Но эта байда с расходом уже очень давно продолжается, прошло две замены
масла, ничего странного в масле не заметил.
В-третьих, если на карбюраторной машине, расход под/за 20 литров, а движок не коптит и нормально работает, то это практически однозначно указывает на утечку топлива.
Не факт. Как то съездил от УПИ до Автовокзала и обратно в час пик.
Расход по БК 21 л/100 км, средняя скорость 8 км/час
Такаяже фигня на ВАЗ 21053
карб весной новый ставил!
расход около 15
незавизимо или тапка в пол или как сказали по пенсионерскии
НО машинка рвет всех и все! просто кашмар как
Цитата: От пользователя: СевУр Мужики, проверьте какие жиклеры стоят ??
Стоят родные.
Когда ставил жиклеры пятерошного карба, расход снизился на 3 литра а машина стала как трехколесный велосипед. По мурзилке карб с родными жиклерами не должен больше 10 литров
позволять кушать.
ИМХО детонации на классике не должно быть вовсе т.е. зажигание чуть попозжа надо... Или стробоскопом по умному... Но на расход это вовсе мало влияет
Не. Должна быть кратковременная, если на скорости 50-60 Км/час, на 4-ой резко
газануть. Это даже в заводском мануале написано. А угол зажигания на расход также влияет, как накаченность шин.
по чуть чуть и влияет по чуть чуть.
Понятно, что если в ВМТ или позже зажигать, тогда вообще можно газулькой пол продавить и ехать еле еле
Еще есь такой девайс как писалка (уск насос). Когда то я посмотрел что за 1 душевное нажатие на газ писалка выливает во впускной четверть стакана
бенза и с тех пор тише ежжу
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)