ВАЗ-07. На прошлой неделе менял на зиму резину. Установил левое переднее колесо и для проверки покачал его в разные стороны. О ужас! Колесо ходит ходуном - сдохла нижняя шаровая "За рулем". Пробег на ней около 2 т.км. Покупал в Олми. Проды толковали, типа, "лучший товар на сегодняшний день". Когда
покупал были подозрения что что-то не так. Например, в мануале на опору написано, что она покрашена какой-то полимерной краской, которой все по-херу. Но, почему-то при этом она соскабливается ногтем и опора воняет так, как бы ее выкрасили нитрокраской. Ну и другие косяки, типа качества изготовления
напрягали. Но все равно, купил в надежде на то, что они (опоры) не будут так скрипеть как Белмаг или Трек. И вот такая херня. Хорошо, что не выкинул Белмаговскую опору (менял только из-за скрипа последней, хотя по состоянию и пробегу еще не пора), ее-то и поставил. А опора "За рулем", которую снял
полностью расшатана, подшипник (по-моему какой-то керамический, или вроде того) относительно пальца шатается, ну и прочее. Короче, для чего пишу - не покупайте говно "За рулем", такого дерьма я еще не видел.
Пыльники синие. Нарезка на шаре есть. При монтаже закладывалась смазка, как положено, поскольку делал сам и для себя. Кстати сказать, что правую нижнюю опору "За рулем" заменил еще летом по причине дикого скрипа, который раздавался на весь квартал.
Было дело,ставил такие.Пыльники через пару т.км потрескались,потом развалились совсем.Синего цвета.Когда поменял эти опоры,решил осмотреть хорошенько,для чего помыл бензином.Покрытие корпуса бензином смылось.У меня оставалась от них упаковка с вкладышем-инструкцией.Перичитал с усмешкой.В ней
расписано,какие это "волшебные" опоры - и пыльники эти ,и покрытие это чудесное,сплошь космические технологии.Победители всего и вся.Покупал в ТД"за рулем".Вряд ли ненастоящие.На ежемесячной конференции главреду "ЗР"поведал об этом,задал вопрос.Тот ответил,мол мухи отдельно,котлеты -
ему.Издательство не несет ответственности за действия ТД.Теперь все,что продается под этим брендом вызывает у меня сомнения.
И вот такая херня. Хорошо, что не выкинул Белмаговскую опору (менял только из-за скрипа последней, хотя по состоянию и пробегу еще не пора), ее-то и поставил.
А вот это зря, надо было новую поставить. (ещё не позно). У тестя также
скрипела, скрипела а потом закусило и вырвало в самый неподходящий момент, хорошо что скорость маленькая была.
Дык какая разница белмаг или за рулём? И тот и другое делают в Магнитогорске Челяб.обл. за одним забором и водном цеху и т.д. Только красят по разному и пыльники чёрные-бел маг синии зр. Лет 5 назад ставил на свою бел маг вроде отъездел 20 и так и продал авто. Всё было ок. как щас не знаю.
и не только опоры "за рулем" фуфло,но и мдругой товар под этой маркой,-брал главный тормозной цилиндр-так он потек,через 10 тыров
В Олми сказали, что в прошлом году ТД "зарублем" поменял поставщиков и началась эта фигня.
ЗЫ. Опоры стойки 2108 Зарулем это СЭВИ Спорт (причем вторые дешевле, а качеством лучше). Рулевые наконечники надо брать настоящий Белмаг (хотя пыльники досих пор туфта).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)