мой день:
9 утра - иду на стоянку, в руках аккума (тепленький есче)
9:05 - я на стоянке, машинка завелась. Масло лукойл супер 10в-40 - поэтому, утренний позетив.
9:40 - отвез жену на работу, машина как табуретка.
10:20 приехал заправиться на бакинских комиссаров на Лукойл,
запрвляюсь... (когда к кассе подошел, тетка мне доброе утро сказала - ну кто ее за язык тянул)
10:25 - сажусь в машину с чувством выполненного долга по кормлению моего агрегата (ваз-21053)
А МАШИНКА ТО НЕ ЗАВОДИТЬСЯ, И ДЕЛО НЕ В БЕНЗЕ, НЕ РАБОТАЕТ НИЧЕГО, ДАЖЕ АВАРИЙКА, У МАШИНЫ
КАК БУДТО ВСЕ ПРОВОДА ВЫРВАЛИ. Предохранители в норме, аккума заряжена, но движений никаких: ни стопы, ни лампочки, когда двери открываются, ни аварийка, панель приборов не загарается, индикаторы тоже не пашут - фсе нах, позитив кончился.
10:35 - с двумя мужиками отогнали машину в
сторону, т. к заправке ремонтироваться нельзя.
10:40 - звоню другу - у него так же 2 - машины, две поломки.
а ТЕПЕРЬ БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ МУЖИКУ НА ДЕСЯТКЕ СЕРО-СИНЕГО ЦВЕТА, ДОТАЩИЛ ДО СТОЯНКИ. СПАСИБА :hi:
Ну и вопросик небольшой: что может неработать, куда лезть, когда
холода спадут?
спасиба всем ответившим.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Не дорлго я сегодня радовался! Хелп и респект ...
Ага, и оборвало на заправке,
значит мнять буду: клеммы, все равно они мне уже не нравятся, а там посмотрим, может этим дело и обойдется. Наверное и вправду где то провод отпал.
А может такое быть из-за реле стартера, если от него провод отвалится, я насколько помню к нему плюс от аккумы
подключается?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Не дорлго я сегодня радовался! Хелп и респект ...
Еслиб от стартера провод отпал, просто не крутил бы, а лампочки горели. Может еще гдето от мороза провод (допустим плюсовой) выгнуло и замкнуло (допустим об выхлопной коллектор) тогда кз и все предохранители умерли. И еще, попробуй
управляющий провод втягивающего напрямую тыкнуть к плюсу аккума (при этом минусовая клемма на месте, а плюсовая снята) Если чпокнет, то значит стартер не причем.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Не дорлго я сегодня радовался! Хелп и респект ...
Ехала на 2110 и хлоп заглохла. Даже аварийка не включается. Оказалось контакт на генераторе между плюсом что с акума и проводом что идет на ЧЯ открутил гаечку почистил контакт смазал ВД-40 и до сих пор проблемм не знает с этим делом. До этого несколько раз само пропадало и появлялось.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Не дорлго я сегодня радовался! Хелп и респект ...
читайте внимательно - предохранители в норме
также все гасло - массовый провод отпал, но видно это было только при внимательном осмотре, а так вроде все на месте было
0/0 |
| Поделиться:
Re: Не дорлго я сегодня радовался! Хелп и респект ...
Такая же фигня вчера вечерком была - выхожу из дома, щелк с сигналки, сажусь - ключ поворачиваю - и тишина (даже ни одна лампочка не загорелась). Открыл капот, снял минусову клемму, а там под ней иней и наледь какой то, шкурочкой почистил, маслецем смазал и все :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Не дорлго я сегодня радовался! Хелп и респект ...
А МАШИНКА ТО НЕ ЗАВОДИТЬСЯ, И ДЕЛО НЕ В БЕНЗЕ, НЕ РАБОТАЕТ НИЧЕГО, ДАЖЕ АВАРИЙКА, У МАШИНЫ КАК БУДТО ВСЕ ПРОВОДА ВЫРВАЛИ
Не поверите, но один в один такая же ситуация!!! За исключением того, что я встал посередине бебелевского
моста во втором ряду! ничего не работало и не горело!!! А проихзошло это после того, когда я к печке включил еще и ближний свет!
Остановился, выставил знак аварийной остановки, полез под капот! Перво наперва отключил и включил снова массу. Все заработало!!!
Для себя сделал вывод - был
слабый контакт массы, в итоге при большой нагрузки контакт этот исчез напроч!!!
0/0 |
| Поделиться:
Re: Не дорлго я сегодня радовался! Хелп и респект ...
самый простой способ выявить причину - это как электрики ищут обрыв в проводе... Просто берешь провода с акума в руки и трясешь тихонько. Смотришь, когда габариты загорятся. так и найдешь отошедший проводок с плохим контактом... Делов-то на копейку....
0/0 |
| Поделиться:
Re: Не дорлго я сегодня радовался! Хелп и респект ...
Не поверите, но один в один такая же ситуация!!! За исключением того, что я встал посередине бебелевского моста во втором ряду! ничего не работало и не горело!!! А проихзошло это после того, когда я к печке включил еще и ближний свет!
опаньки, так у меня, недели две назад такая же история была. Решил к печки ближний свет включить, а машина раз и заглохла, ну я ключик повернул с нуля на зажиг и снова завелся, может это обострение старой проблемы?Завтра массу смотреть буду. Надеюсь этим и обойдусь.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Не дорлго я сегодня радовался! Хелп и респект ...
Проверь + - на АКБ,Клемма + на генераторе,и масса на кузове и движке... При условии если АКБ жив!!! Была такая мулька на 2110,окислилась клемма - на двигателе...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)