Как бы не смешно это звучало но баранка крутится с большим трудом, как будто бы чем то липким намазано, только где? машина ВАЗ 21074, классики, коллеги, кто-нибудь сталкивался? И еще попутно вопрос, сигналку с автозапуском есть резон ставить на классику? спасибо
В вакуумном усилителе и в главном цилиндре вся резина может накрыться. У меня в прошлую зиму когда таскали на тросе при торможении вакумусилитель так свистел, что думал, все, приехали. Весной главный цилиндр пришлось менять, потек.
Любую хорошую трасмиссионку залейте в него и всё. То же самое с коробкой и мостом сделать.
У меня везде TAF-X налит, он универсален и в передний привод и в гипоиды классические подходит.
Опасность замерзающего руля есть - на
трассу выезжаешь, там руль почти не крутишь и редуктор застывает. Если резко крутнуть надо, то не сможешь его провернуть.
Я так один раз в Кольцово чуть не уехал в сторону здания аэропорта вместо левого поворота. Очень неприятно.
я бы посоветовал поставить бортовой комп.стоимость - около 7 т .р. с установкой. что прикольно, в комплекте с бортовым идут датчики и приводы на заслонку. Наблюдал в работе на ОДЕ. очень впечатлен. Правда соимость маленько высоковата...
а сегодня на ВАЗ-21063 руль ваще тяжеленный был...
21063 - такая же беда. Мышцы качаю. Все не соберусь трансмиссионную синтетику в картер руля залить.
Цитата: От пользователя: Леонидыч
А вот на тормоз лучше
не нажимай, пока двиг не прогреется.
Это ж сколько ждать. Сегодня полчаса грел, потом поехал и тока через, опять же, полчаса тормоза начали оживать. Ехал и мохал. Деревянные. Тормозить тормозят, но нажимать жалко до боли, чувствуешь, что нехорошо им. А что делать... Что там такое
замерзает? Резина или все-таки тормозуха?
Я тут в бачок вчера омывательный хотел залить синенькой жидкости, купленной на рынке. Написано: до -32. А там синенькая каша. Может такая же коричневенькая каша в тормозной системе?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)