Хочется передвигаться по городу, с минимальными временными затратами, денег тратить много не охота, на комфорт пока(!) по барабану, опыт содержания ТАЗа есть, неготивный.
Стоить ли покупать ОКУшку с пробегом 30-40тыков?
Ваше мнение
держал оку с пробегом 20000 машина класс но сырая
например едеш зимой окна потеют замерзают
в -15
пороги сгнили на второй год на сквозь пальце проткнул!
Хочется передвигаться по городу, с минимальными временными затратами
Машина, зачастую, увеличивает временные затраты. Особенно зимой. Прежде чем куда-то доехать, нужно до нее дойти, откопать, отогреть и только потом
куда-то доехать (со скоростью практически такой-же, как городской транспорт).
Цитата: От пользователя: codesurfer
денег тратить много не охота,
Такси обойдется намного дешевле. Любая машина - это cтоянка, cтраховка, бензин, запчасти,
аварии....
Машина дает вам одно - независимость и свободу. Но за это приходится платить.
Цитата: От пользователя: codesurfer
на комфорт пока(!) по барабану, опыт содержания ТАЗа есть, неготивный.
Ока - это тоже ТАЗ. Он ничуть не надежней и
не дешевле в эксплуатации. Вы видели хотя бы одну Оку с пробегом больше 150 тысяч, старше 4-х лет, и при этом находящейся в "бодром" состоянии? Я нет. А для современных ТАЗ-ов (что классик, что переднеприводных)150 тысяч и 5 лет - это зрелость, но далеко не старость.
Поюзай поиск, Оку мусолили нормально.
Еще есть автор Radar, грамотные вещи про Оку грит.
Я держал оку, до 40тык все ОК, потом начинает мелочевка и не очень сыпаться (из крупного - вторичный вал в КПП лопнул), начинает умирать после 80тык., продал...
Что самое плохое -
гниет машинка, покраска говоно (КАМАЗ был) и есть ньюансы конструкции - вода в салон бежит (в поиске есть то как победить сию траблу).
А так -нравилась машинка - для города нормалек, ежели денех нимнога :-)
1. передвигаться предполагается не каждый день
2. зона собственного комфорта дороже денег на такси с курящими и слушающими шансон бомбилами, на настоящее такси - неэкономно
3. Ока - 2 цилиндра всего :-), какие там 150тыков?
Про эксплутационные расходы ужо считали (все) около 3-3,5 руб/км. при пробеге порядка 30тык./год.
Ока, по опыту не меньше потребляет, чем классика и зубила, дисятка, почему-то меньше :-)
ничо не знаю про 150 тыков - у меня восьмой десяток пошел... ежли не умрет к лету - кузов буду починять, пороги прогнили... имхо - из всех отечественных машин тока ока, и то не новая, стоит своих денег... эт канешно ежли брать ее тока для спокойного передвижения по городу
Я вот тоже на оке езжу, купила два года за 35 тыс. 97 года выпуска, пробег 42, мало на ней ездили, зато стояла, вот и пороги были такие гнилые, 30см от порога и днище сгнило, пришлось вложить десятку, потом еще много чего меняла, и
вот итог за два года я в нее вложила 20-25 тысяч, пробег сейчас у меня тоже не большой 68 тысяч. продам ее реально я за 30, ну может с натягом и продам за 35, на сегодняшний день, надо дверь подделать, так как когда меняли пороги плохо дверь приварили видимо и пошла трещина, дверь плоховато стала
закрываться, из-за этого перестала работать сигналка, это еще косарь денег, купила главный тормозной цилиндр, колодки это еще косарь, ну и вообщем можно сказать состояние будет отличное, вот и сижу и думаю, жалко продавать после стольких вложений сил и денег, но и ездить на ней уже надоело, пока
начинала скорости хватало, 120 за глаза, сейчас конечно летать не хочу, но мощности не хватает ей чуток, мне бы 140 нормально, а так тачка прикольная, и в пробках, и так ездить, да и по трассе 120 нормально, зимой в мороз -35 заводится с первого раза, в салоне жара, зимой в одной ковточке и без
шапки с открытой форточкой, так что впринципе советую, но покупайте либо почти новую, либо совсем б/у, но готовтесь вкладыватся.
2vika_26: в любом случае "смотреть в оба" :-)
примерно такая же история была у меня с ваз2106 только с негативным для авто исходом, так что щас думаю стоит ли...
Насколько расход заивисит от пробега? у зщнакомого с 60тык кушает поболе классики, впрочем он не оч заботиться о ней :-)
Да мне кажется пробег на расход ни как не влияет, скорее на износ двигателя и некоторых запчастей, а расход это всетаки карбюратор, у меня после настройки вроди почти как по книжке, а потом опять чет чуть больше стала кушать, а потом знакомый еще подсос настраивал, на карбюраторе заслонка должна
стоять вертикально.
Ну раз вы уже сталкивались с этим, то тогда зачем вам вообще снова этот геморой нужен?
Я вот сейчас думаю, вот скоро брат с родней рассчитается за машину, буду в займы брать, в кредит не хочу, лучше уж занять и купить новую, пока
даже низнаю какую, брат взял десятку, так то не факт, что новая ломаться и гнить не будет, но все же она новая, и вам не придется чьи-то косяки переделывать и исправлять. А может и двухгодовалую лучше взять, но не больше.
Ну если денег совсем мало, у меня было 70 тысяч, мнеб занять чуток да купить тогда девятку нормальную, а я думаю куплю за 35 оку, а оставшиеся деньги разошлись не понятно куда, если так просчитать, то можно купить ведро, и чтобы поддерживать его в нормальном состоянии чтобы ездило, надо в месяц
тратить как минимум от 1,5 тысяч на содержание.
Для города лучше ОКи по моему нет, да и на трассе не плохо идет тем более передний привод, поставить диски на 13, лить хорошее масло, а на счет запотевания окон, брать с новой панелью, у нее обдув на стекла хороший. Я уже две штуки убил, но режим по 150-200км/сут. В основном летел движок (потому
что слабенький), но если ездить спокойно и не зарубаться на светофорах, то ОКА будет ходить. В третью "форсан" заливал с обкатки, пока с двигом проблем не было, 60-ю тык докатываю! Недавно ОДу из кювета вытаскивал машинка напрягалась, пыхтела, но вытащила, километров через сотню перестала на
третьей и четвертой тянуть, думал сначала диск спалил, когда в сервисе разобрали оказалось вторичный вал не выдержал в окурат между шестернями лопнул. Машинке год, но начинает понемногу сосать финансы, по этому оформляю кредит и буду брать новую (с движком от братьев союзников)!!! Желаю удачи в
выборе!!!
передний привод рулит!!! Даже на ОКЕ. Пер на ней седня по Щербакова 80 во втором ряду (запорошенном) и хоть бы хны. Заднеприводные боятся залазить туда :-)
ока - нормальная машина за свои деньги. я на ней гонки выигрывал.
доезжаю 40 тыс - пока нормально, но болезнь - стартер. советую при покупке обращать внимание.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)