поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

ОКА : быть или не быть


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
ОКА : быть или не быть   #291625  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Хочется передвигаться по городу, с минимальными временными затратами, денег тратить много не охота, на комфорт пока(!) по барабану, опыт содержания ТАЗа есть, неготивный.

Стоить ли покупать ОКУшку с пробегом 30-40тыков?
Ваше мнение
  |  Поделиться:  
Re: ОКА : быть или не быть   #291626  наверх
Автор: DimVic  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: codesurfer

денег тратить много не охота

ИМХО такси дешевле обойдется или так же.
Так что смысл есть если хочется сидеть за рулем. А если надо


Цитата:
От пользователя: codesurfer

передвигаться по городу, с минимальными временными затратами
то не стоит покупать машину -
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: ОКА : быть или не быть   #291634  наверх
Автор: codesurfer  (О пользователе)
Дата:   

Тов. Окаводы, во скока обходится содержание 3-4 летки с пробегом 30-40тыков.

ЗЫ рулить самому - приятнее :-)
  |  Поделиться:  
Re: ОКА : быть или не быть   #291645  наверх
Автор: Vladimir-p
Дата:   

держал оку с пробегом 20000 машина класс но сырая
например едеш зимой окна потеют замерзают
в -15
пороги сгнили на второй год на сквозь пальце проткнул!


взял 10 1999 года души не чаю
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: ОКА : быть или не быть   #291649  наверх
Автор: NDF
Дата:   

че-то даже и не знаю во скока..... одно могу сказать точно - у меня вторая машина в семье - Паджеро, так вот по сравнению с ним - даром!
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: ОКА : быть или не быть   #291655  наверх
Автор: Кедрович  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: codesurfer

Хочется передвигаться по городу, с минимальными временными затратами


Машина, зачастую, увеличивает временные затраты. Особенно зимой. Прежде чем куда-то доехать, нужно до нее дойти, откопать, отогреть и только потом куда-то доехать (со скоростью практически такой-же, как городской транспорт).



Цитата:
От пользователя: codesurfer

денег тратить много не охота,

Такси обойдется намного дешевле. Любая машина - это cтоянка, cтраховка, бензин, запчасти, аварии....
Машина дает вам одно - независимость и свободу. Но за это приходится платить.


Цитата:
От пользователя: codesurfer

на комфорт пока(!) по барабану, опыт содержания ТАЗа есть, неготивный.


Ока - это тоже ТАЗ. Он ничуть не надежней и не дешевле в эксплуатации. Вы видели хотя бы одну Оку с пробегом больше 150 тысяч, старше 4-х лет, и при этом находящейся в "бодром" состоянии? Я нет. А для современных ТАЗ-ов (что классик, что переднеприводных)150 тысяч и 5 лет - это зрелость, но далеко не старость.


[Сообщение изменено пользователем 17.11.2006 16:54]
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: ОКА : быть или не быть   #291656  наверх
Автор: OldBoy4D 
Дата:   

Поюзай поиск, Оку мусолили нормально.
Еще есть автор Radar, грамотные вещи про Оку грит.

Я держал оку, до 40тык все ОК, потом начинает мелочевка и не очень сыпаться (из крупного - вторичный вал в КПП лопнул), начинает умирать после 80тык., продал...

Что самое плохое - гниет машинка, покраска говоно (КАМАЗ был) и есть ньюансы конструкции - вода в салон бежит (в поиске есть то как победить сию траблу).
А так -нравилась машинка - для города нормалек, ежели денех нимнога :-)
  |  Поделиться:  
Re: ОКА : быть или не быть   #291657  наверх
Автор: maxxx(...)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кедрович

Машина, зачастую, увеличивает временные затраты. Особенно зимой. Прежде чем куда-то доехать, нужно до нее дойти, откопать, отогреть

а вот греется она как раз ОЧЕНЬ БЫСТРО

Цитата:
От пользователя: Кедрович

куда-то доехать (со скоростью практически такой-же, как городской транспорт).

как раз зимой-то то что она маломощная компенсирует п.п. (жигули з.п. плетуться боясь подскользнуться - у самого шоха была)

Цитата:
От пользователя: Кедрович

Вы видели хотя бы одну Оку с пробегом больше 150 тысяч, старше 4-х лет, и при этом находящейся в "бодром" состоянии.

а не надо такую брать. Ее берут свеженькую, ездят два-три года и продают
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: ОКА : быть или не быть   #291658  наверх
Автор: codesurfer  (О пользователе)
Дата:   

2Кедрович:

1. передвигаться предполагается не каждый день
2. зона собственного комфорта дороже денег на такси с курящими и слушающими шансон бомбилами, на настоящее такси - неэкономно
3. Ока - 2 цилиндра всего :-), какие там 150тыков?
  |  Поделиться:  
Re: ОКА : быть или не быть   #291659  наверх
Автор: OldBoy4D 
Дата:   

Про эксплутационные расходы ужо считали (все) около 3-3,5 руб/км. при пробеге порядка 30тык./год.
Ока, по опыту не меньше потребляет, чем классика и зубила, дисятка, почему-то меньше :-)
  |  Поделиться:  
Re: ОКА : быть или не быть   #291660  наверх
Автор: maxxx(...)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ниабабрацын

Ока, по опыту не меньше потребляет, чем классика и зубила

шестерка в городе литров 11 обычно (а то и больше), а ОКА 7
У ОКИ косяк - окна запотевают :-( Приходится закрывать печку на ноги и становится холодно.
  |  Поделиться:  
Re: ОКА : быть или не быть   #291662  наверх
Автор: NDF
Дата:   

ничо не знаю про 150 тыков - у меня восьмой десяток пошел... ежли не умрет к лету - кузов буду починять, пороги прогнили... имхо - из всех отечественных машин тока ока, и то не новая, стоит своих денег... эт канешно ежли брать ее тока для спокойного передвижения по городу
  |  Поделиться:  
Re: ОКА : быть или не быть   #291663  наверх
Автор: STAR_T
Дата:   


Цитата:
От пользователя: codesurfer



Я вот тоже на оке езжу, купила два года за 35 тыс. 97 года выпуска, пробег 42, мало на ней ездили, зато стояла, вот и пороги были такие гнилые, 30см от порога и днище сгнило, пришлось вложить десятку, потом еще много чего меняла, и вот итог за два года я в нее вложила 20-25 тысяч, пробег сейчас у меня тоже не большой 68 тысяч. продам ее реально я за 30, ну может с натягом и продам за 35, на сегодняшний день, надо дверь подделать, так как когда меняли пороги плохо дверь приварили видимо и пошла трещина, дверь плоховато стала закрываться, из-за этого перестала работать сигналка, это еще косарь денег, купила главный тормозной цилиндр, колодки это еще косарь, ну и вообщем можно сказать состояние будет отличное, вот и сижу и думаю, жалко продавать после стольких вложений сил и денег, но и ездить на ней уже надоело, пока начинала скорости хватало, 120 за глаза, сейчас конечно летать не хочу, но мощности не хватает ей чуток, мне бы 140 нормально, а так тачка прикольная, и в пробках, и так ездить, да и по трассе 120 нормально, зимой в мороз -35 заводится с первого раза, в салоне жара, зимой в одной ковточке и без шапки с открытой форточкой, так что впринципе советую, но покупайте либо почти новую, либо совсем б/у, но готовтесь вкладыватся.

[Сообщение изменено пользователем 17.11.2006 17:10]
  |  Поделиться:  
Re: ОКА : быть или не быть   #291671  наверх
Автор: codesurfer  (О пользователе)
Дата:   

2vika_26: в любом случае "смотреть в оба" :-)
примерно такая же история была у меня с ваз2106 только с негативным для авто исходом, так что щас думаю стоит ли...

Насколько расход заивисит от пробега? у зщнакомого с 60тык кушает поболе классики, впрочем он не оч заботиться о ней :-)
  |  Поделиться:  
Re: ОКА : быть или не быть   #291673  наверх
Автор: NDF
Дата:   

по-моему, нисколько не зависит... от хорошего механика зависит
  |  Поделиться:  
Re: ОКА : быть или не быть   #291675  наверх
Автор: STAR_T
Дата:   

Да мне кажется пробег на расход ни как не влияет, скорее на износ двигателя и некоторых запчастей, а расход это всетаки карбюратор, у меня после настройки вроди почти как по книжке, а потом опять чет чуть больше стала кушать, а потом знакомый еще подсос настраивал, на карбюраторе заслонка должна стоять вертикально.
  |  Поделиться:  
Re: ОКА : быть или не быть   #291686  наверх
Автор: STAR_T
Дата:   


Цитата:
От пользователя: codesurfer



Ну раз вы уже сталкивались с этим, то тогда зачем вам вообще снова этот геморой нужен?
Я вот сейчас думаю, вот скоро брат с родней рассчитается за машину, буду в займы брать, в кредит не хочу, лучше уж занять и купить новую, пока даже низнаю какую, брат взял десятку, так то не факт, что новая ломаться и гнить не будет, но все же она новая, и вам не придется чьи-то косяки переделывать и исправлять. А может и двухгодовалую лучше взять, но не больше.
  |  Поделиться:  
Re: ОКА : быть или не быть   #291688  наверх
Автор: codesurfer  (О пользователе)
Дата:   

вообще хочу японку, но денех жалко... а передвигаться надо.
  |  Поделиться:  
Re: ОКА : быть или не быть   #291691  наверх
Автор: STAR_T
Дата:   

Ну если денег совсем мало, у меня было 70 тысяч, мнеб занять чуток да купить тогда девятку нормальную, а я думаю куплю за 35 оку, а оставшиеся деньги разошлись не понятно куда, если так просчитать, то можно купить ведро, и чтобы поддерживать его в нормальном состоянии чтобы ездило, надо в месяц тратить как минимум от 1,5 тысяч на содержание.
  |  Поделиться:  
Re: ОКА : быть или не быть   #291707  наверх
Автор: gaRRy (Ыгрь) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: codesurfer

Хочется передвигаться по городу

Оки вполне хватит.

Соберите инфу по машине, чтоб знать чего ждать специфичная.

Цитата:
От пользователя: vika_26

но готовтесь вкладыватся

в любую машину неизбежно будуту вкладывать. по любому. ТО никто не отменял.
1,5 тыс в мес- это немного. это 18 тыс в год.
  |  Поделиться:  
Re: ОКА : быть или не быть   #291759  наверх
Автор: подорожЪник
Дата:   

Для города лучше ОКи по моему нет, да и на трассе не плохо идет тем более передний привод, поставить диски на 13, лить хорошее масло, а на счет запотевания окон, брать с новой панелью, у нее обдув на стекла хороший. Я уже две штуки убил, но режим по 150-200км/сут. В основном летел движок (потому что слабенький), но если ездить спокойно и не зарубаться на светофорах, то ОКА будет ходить. В третью "форсан" заливал с обкатки, пока с двигом проблем не было, 60-ю тык докатываю! Недавно ОДу из кювета вытаскивал машинка напрягалась, пыхтела, но вытащила, километров через сотню перестала на третьей и четвертой тянуть, думал сначала диск спалил, когда в сервисе разобрали оказалось вторичный вал не выдержал в окурат между шестернями лопнул. Машинке год, но начинает понемногу сосать финансы, по этому оформляю кредит и буду брать новую (с движком от братьев союзников)!!! Желаю удачи в выборе!!!
  |  Поделиться:  
Re: ОКА : быть или не быть   #291767  наверх
Автор: maxxx(...)   (О пользователе)
Дата:   

передний привод рулит!!! Даже на ОКЕ. Пер на ней седня по Щербакова 80 во втором ряду (запорошенном) и хоть бы хны. Заднеприводные боятся залазить туда :-)
  |  Поделиться:  
Re: ОКА : быть или не быть   #291769  наверх
Автор: ddd [гoсть] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: S-B

Пер на ней седня по Щербакова 80 во втором ряду (запорошенном) и хоть бы хны.

Ой зря! У неё жопа наилегчайшая, за дорогу хреново держится, чуть притормаживать начнёшь и развернёт! Лучше не выёживайся так.
  |  Поделиться:  
Re: ОКА : быть или не быть   #291770  наверх
Автор: Guilty 
Дата:   

ока - нормальная машина за свои деньги. я на ней гонки выигрывал.
доезжаю 40 тыс - пока нормально, но болезнь - стартер. советую при покупке обращать внимание.
  |  Поделиться:  
Re: ОКА : быть или не быть   #291771  наверх
Автор: Guilty 
Дата:   

кста, январь - феваль - продавать буду.
фотко в инфе.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода