Виктоp у Вас можно сделать такую работу, у меня 99, нужно починить (половино креплений обломилось, она болтается вся) торпедо, проклеить и переделать печку в низ холодом дует?
Ждем, поймите меня правильно и не ругайте. Не смогу я так написать что-б все поняли. Мне проще(20секудн) показать.
Полностью с Вами согласен. И даже не думао ругать.
Самому часто приходится людем некоторые вопросы объяснять и показывать,
которые зрительно очень просто воспринимаются, а объяснять долго и сложно.
Плиз, в 2 словах - про какую "проволчку" шла речь?
про проволочку, которая идет от переключателя напанели "горячий-холодный воздух" и подходит через шлангчик к заслонке.
Увидет этот тросик и рычаг заслонки можно на девятках
заглянув под панель с водителской стороны. Правее педали газа.
а дальше берешь фонарик/переноску, хватаеш плоскогубцы, ложишся на вод сидение, чтобы под панель то залезти, и подгибаешь эту проволчку вверх. Увидите, как рычажок заслонки продвинулся вперед ещё на пару сантиметров.
Следовательно заслонка плотнее прижалась внутри воздуховода.
Кстати, а ведь на самом деле ограничиваться переделкой печки - это полдела. Помимо создания тепла нужно подумать о сохранении этого тепла!
Мывотв армии уазики проклеивали. Значительно теплее в салоне становилось!!!! уже послетого, как элементарно контур двери дополнительгно
утепляли.
Понятноедело, что вармии проклеивать салон никто не будет, на это и денег никтоне даст, при всем желании водителя (ведь ему больше всех мерзнуть)
Виктор, ждем с нетерпением :-)
И вообще, спасибо, что делитесь свомим профессиональными секретам с нами, чайниками, и этим самым снижаете свой доход :-)
подогнул проволчку, действительно плотнее закрылась заслонка, щас вот осталась проблема такая, регуляторы ноги стекло странно работают, один переключает поток, но только крайних воздуховодов идет воздух холоднее, чем снизу, а второй вообще никакого эффекта не производит, как его не крутил.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)