Может лим быть погрешность в замере компрессии на ваз 2112(16 клапанов), если в машине масло было капец мало, гораздо ниже минимума, щуп был ели ели в масле. Просто думаю что могла быть погрешность из за компенсаторов
Если компенсаторы не обеспечивают норм. зазоров клапанам (если так бывает?), то теоретически да. имхо
У меня при кривых регулировках клапанов (дв. 083) компрессия была 10-12-9-11, после регулировки стала 12,5-13-12,5-11,5. А на твоей машинке сколько?
на моей 14-7-9-11. Так что вот сижу им думаю пить яду, или послать в задницу того человека который мерил компресию. + вспомнил что при измерение компрессии не нажимал педаль газа
а может долить масла до нормы поездить-посмотреть день-два, потом снова померять компрессию, заодно выяснить косяк в ЦПГ или в клапанах.
ЗЫ: Только компрессию мерять у другого "мастера"
да уже решил проще сам компресометр куплю и буду мерить себе в удовольствие. Потом у что в сервисе самом дешевом это удовольствие стоит 100 рублей, а сам компресометр стоит 300 рублей
Масло тут не причем по уровню. Ибо даже если щуп до масла не достает, то маслоприемник все равно в масло погружен и движок смазывается нормально в рабочем режиме. Если маслоприемник оказывается выше уровня масла, то лампа сразу загорится, потому как маслонасосу нечего качать будет.
А че, у того, кто компрессию измерял фантазии не хватило попытаться причину выяснить? Маслица, там, в горшки прыснуть... Где автосервисники работяг себе набирают? На вокзале чтоли? Есть приборы, методики... Нет, как ни заедешь - везде одна картина: с приборами, как обезьяны с очками... Держит в
руках шнягу, а в глазах вопрос, куда ее вставлять... Толи в выхлопную толи себе в задницу... :-(
Конструктив автору. Компрессиометр - прибор дешевый. Купите его себе, прочитайте инструкцию и будьте счасливы. Он ведь не только износ поршневой может показать. Он и прокладочку вам заметит
битую, в случае чего...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)